[Без флуда] Машина не заводится, проблема с сигнализацией.

Toyota Vista SV41. Pandora 1870i.
Машина была заведена с брелока. Потом снята с охраны, с работающим двигателем. Не вставив ключ(если не вставишь ключ и нажмешь на тормоз - машина глохнет, либо глохнет сама через 60 секунд после снятия с охраны) решаю скинуть гору(как потом оказалась это была огромная гора очень тяжелого мокрого снега, которую я щеткой с трудом скинул) снега с лобовика дворниками. Первый раз держу рычажок дворников пол-секунды, напряжение проседает, все в салоне притухает, обороты начинают падать. Второй раз держу до победного и машина глохнет.
После этого не заводится.
Пытаюсь поставить на охрану, не встает. Иду домой за вторым брелком, не помогает. Скидываю клему - безрезультатно. Потом замечаю, что сигналка вообще не работает, лампочка не мигает, на потайную кнопку не реагирует. Зажигание включается, все электрические цепи, вроде, фунциклируют, даже эти долбаные дворники. При попытке покрутить стартером отлючается печка, часы и прочие дела, все как надо. Но стартер не крутит вообще, даже намека нет.
Разобрал панель, посмотрел семь предохранителей(3,10,15,15,20,20,20) на косе от блока сигналки, вроде все целые. Других предохрантилей не нашел, в ногах у пассажира и водителя вроде нету блоков с предохранителями, где они? Подкапотные, те что без крышечек целые, под крышечками не смотрел. Отключение косы от блока сигналки результата не дало))
Что делать?
 


Junkman

New member
Я думаю, это сигналка блокирует стартер, едь к электрику проверенному, сам вчера домой ночью на такси приехал, тк тоже заблокировала стартер, хотя мне неделю назад ее отключили, завтра ругаться поеду, получается ниче они не сделали уроды!!!
 

Serl

New member
Так сига не работает же... Да и ехать к электрику без машины - как-то бессмысленно))
 
Друг ты попал.. .. .потому что скорее всего подпалил питание по цепи IG, или плохо проверил предохранители..
блока предохранителей всего два один под капотом в районе акб, второй у тебя в салоне.
проверяй цепь IG а точнее Предохранители AM1(40A) AM2(20А), есть подозрения чтопри установке сиги, авто-электрики затупили с цепью блокировки.
или с питанием сиги. бззз стоп стоп стоп.. "не вставив ключ !!!" т.е. сига через свои внутренние 15А реле питала цепь IG1 расчитанную на 40А предельную нагрузку... ну вот и ответ.. отгорело внутри блока сигнализации .. может основная дорожка питания .. и теперь сама сига себя не может запитать и включить нормально разомкнутое реле блокировки.. запуска.. ну на первое время найди это реле и восстанови разорванную им цепь. а вообще заказывай новую сигу..
 
Вскрывай блок сиги, найдешь как минимум один сгоревший резистор. Если в электрике никак, привози электрика.
 

Olya Sklyarova

New member
Что такое цепь IG?
Под капотом в районе акб смотрел, но только на маленькие предохранители, которые без крупных крышечек, закрывающих их. Сейчас проверю все. В салоне где? Не нашел... В марке был в ногах.
Почему у сиги реле именно 15А? Там на косе к сиге было два предохранителя на 15... Может пойти купить их и заменить, на всякий случай?)
Что за цепь и реле блокировки вообще??.. Я чайник +)
Как-то все неутешительно... Новая сига - совсем ниалле по деньгам. Запустить бы хотя аУтомобиль, да к электрикам..
 
Смотри в жгуте проводов идущем от замка зажигания разрезанный провод, который идет к колодке с релюхой ,соединяй его и будет тебе счастье (если ничего больше не попалил)
 
Проверь и восстанови цепь отмеченную синим крестом. (это твоя проводка) отследи от замка зажигания Крч-Кр (коричнево-красный провод) и восстанови его он наверняка разорван при помощи реле управляемого сигнализацией..
на второй схеме обрати внимание на ограничения по току в 20А всех выходов отвечающих за запуск и поддержание работы двигателя.. то о чём я писал выше (промазал на 5А :))) ) скорей всего отгорело питание внутри твоей пандоры.. из-за перегрузки цепей поддержки зажигания.
Также проверь на разрыв IG1 и IG2 они тоже могут быть разорваны при помощи релюшек (30 и 87а выводы реле их надо соединить, не путать с 87!!).
 
Спасибо конечно за такое внимание к моей проблеме. На картинке примерно понятно... Только где мне эти все провода искать, м? +) От замка зажигания смогу еще найти.
Если "отгорело питание внутри твоей пандоры" - то как это проверить? И что делать? Умелый человек с паяльником спасет ситуацию?)
Что такое IG1 и IG2 и как их проверить? С помощью каких релюшек они могут быть разорваны? Вторая схема, это как я понял уже сама сигнализация..
Сначала ищу коричнево красный провод от замка зажигания, восстанавливаю его. Потом что делаю, что где замкнуть и как?)
 
Проверил предохранитель MAIN 40A, он целый.
Коричнево-красный провод(толстый, который в колодке 1H под номером 5) вроде нигде не разрывается, уходит куда-то вглубь приборной панели и вроде везде целый. В одном месте(прям рядом с колодкой) зачищен и к нему примотан желтый(может быть не чисто желтый) провод. Я его оторвал, результата никакого.
 
да.. у нас ночь. смотри на схему авто..замок зажигания, по сути тумблер с двумя группами контактов. нарисован на схеме в и сходном положении. когда сигнализация запускает двигатель она (смотря куда подключена) берет 12В. и через свои реле, внутренние или внешние, подаёт их сначала IG1 IG2, потом не снимая с IG1,IG2 подаёт на цепь стартера ,к примеру 0,8 сек, он крутит движку и она заводится. на данный момент если у тебя светится панель приборов и работают заклятущие дворники (ключ в положении ON , соединены цепи AM1-IG1 AM2-IG2) значит IG1 цепь целая. IG2 (ignition2 "зажигание2") питает главное реле системы впрыска, соленоиды открытия форсунок, включает реле топливного насоса. проверить есть ли питание IG2, можно ключ в положение ON и на 5А предохранителе в салоне (зажигание 5А) должно появиться 12В, также должен включиться топливный насос, можно послушать в арке заднего колеса появиться звук приглушённого пылесоса :))).. если окажется что и IG2 тоже работает.. тогда я не понимаю смысл сигналки !! и можно ключ в положение ON и под капотом кинуть плюс на обмотки стартера (чёрный провод) машина заведётся.
 

e-dobrolyubov

New member
вот почему то так и знал что пробника у тебя точно нету :))).. самая простая проверка предохранителей.. ключ в положение ON , и иглой пробника тыкать по оголёным пяткам предохранителей, проверять желательно оба пятка, потому что не всегда понятно с какой стороны приходит ток, а с какой стороны защищаемая цепь. а сигу свю можешь уже вынимать , если не на гарантии то смело вскрывай корпус... и фотки в студию.
 

Iskatelnica

New member
А не тут-то было!)
Оказалось, что просто выбило предохранитель AM2. Там его как-то еле-еле переплавило, что я даже не сразу и заметил, а вчера, в темноте, и увидеть-то было нельзя. И стоял там на 10а, вместо положенных 20а.
Вставил и сразу все заработало, и стартер и (о чудо!) сига)
 
А мультиметра у меня и быть не может. Я страшно далек от электрики))
Но сейчас пойду куплю. Думал он рубля полтора стоит, как минимум, а он 210 самый простой.
 

Bezyan

New member
Неее.рано еще первую.Из-за одного преда столько слов,а главное, что зря.
 

Сверху