[Без флуда] масло

че то не могу в новом поиске разобраться((((
в общем года 2-3 лил Ликви Моли 5в40. но в последнее время стала машинка масло подъедать (примерно литр на 10тыщ км). и стал замечать что под маслозаливной крышкой имеется нагар (по-моему раньше такого не было). угарает масло (не надо мной)))))). вопрос: скоро близится замена масла. какое выбрать? остаться на том же (хотя напряженка с ним стала в городе)? Кастрол, Мобил, Тойота? вязкость 5в30 (как рекомендует производитель), 5в40?

П.С. камри 2002г,, двиг 2AZ, пробег 161000...
 


принципиально разницы нет.. я вот на мобиле ездил последнее время пока не разобрал... угара не было почти. вобще вопрос провокационный )) щас народ набежит и будет рубилово за марки масла. имхо любое можно лить )))
 

PNikolai

New member
в заруле недавно масла сравнивали (октябрь-нояб-декаб выпуски)
был зик(5 лет = много замен), перешел на шел (2 замены), появился нагар на горловине, перешел обратно на зик после статьи в заруле, буду наблюдать ))

ЗЫ по ощущениям - последний раз в канистре с шелом был налит явно не шел, проехал на нем 5 т.км и слил его нах, а у зика коробку сложнее подделать
 

koroleva

New member
а у зика коробку сложнее подделать
смешно.... было бы желание... :)
и не забывайте, что много масел приходит к нам в страну вовсе не в канистре, а цистернами, а у нас уже разливается... так дешевше... ну, тут, как понимаете, "русский Вася" кто во что горазд... человеческий фактор, так сказать...
 
смешно.... было бы желание... :)
и не забывайте, что много масел приходит к нам в страну вовсе не в канистре, а цистернами, а у нас уже разливается... так дешевше... ну, тут, как понимаете, "русский Вася" кто во что горазд... человеческий фактор, так сказать...
как минимум по оборудованию для производства канистры : пластик - можно хоть в подвале, почти ничего не надо, оборудования б/у полно, пресформу можно с оригинала снять - цена литья банок - смешная , для производства железной канистры: совсем другое оборудование и материал - и цена его в разы больше (б/у еще поискать надо, или на консервном заводе брать )))) ), а потом еще покраска с нанесением вкруг хорошим качеством картинки, а на пластике - этикетка после принтера цветного и все )))

ЗЫ ТС уже сам ответил на свой вопрос - молодец
 

Junkman

New member
хмм.. интересно . Летом катался на Castrol B4/C3 10W-40
сейчас на Castrol C3 5W-30.. надо будет попробовать летом залить САБЖ . .SLX 10W-40..
 

red3

New member
если ставить подделку масла на поток, описанные тобой затраты - просто тьфу.... фигня...



ещё раз замечу, что зачастую мы покупаем фигню вместо масла в фирменной упаковке... так как много масел приходят в Россию в цистернах, а разливаются уже здесь... ну а тут российский подход...

для информации... если в минеральном масле будет хоть 1% синтетических присадок - масло считается полусинтетикой и неипёт... а если синтетических присадок от 30% и выше - масло считается синтетикой... вот такой вот клинкор...
 
для информации... если в минеральном масле будет хоть 1% синтетических присадок - масло считается полусинтетикой и неипёт... а если синтетических присадок от 30% и выше - масло считается синтетикой... вот такой вот клинкор...
ой-ой! давайте не будем смешивать мух и котлеты!
класс и основа масла определяются прежде всего по БАЗОВОМУ маслу, т.е. то, что 98% изготовителей масла покупают , добавляют присадки и продают под своим брендом. а Базовые масла делятся как раз на что? минералка, полусинтетика, гидрокрекинг и синтетика. Именно основа масла (базовое масло) и обозначает класс, к которому данное масло принадлежит.
 
Женя, а сколько гидрокрекинга продаётся под видом синтетики?
"Синтетика", давно уже не не означает основу масла. Это маркетинг.Сегодня слово "синтетика" означает "масло обладающее свойствами синтетического"
 

Disco-Punk

New member
ой-ой! давайте не будем смешивать мух и котлеты!
класс и основа масла определяются прежде всего по БАЗОВОМУ маслу, т.е. то, что 98% изготовителей масла покупают , добавляют присадки и продают под своим брендом. а Базовые масла делятся как раз на что? минералка, полусинтетика, гидрокрекинг и синтетика. Именно основа масла (базовое масло) и обозначает класс, к которому данное масло принадлежит.
я - не спец... но много ли ты видел канистр масла с надписью 100% синтетика???
 

Сверху