[Без флуда] Ночной ужас.. ехал ехал, бац и всё заглохла

Инесса 2008

New member
Не заводится, выкрутил свечки.. сухие, кручу стартером искры ноль.
два ночи, на улице дождь.. хорошо хоть в крайний ряд вырулил.. и в 5 км. от дома.
В общем суть вопроса, что может быть.
Движок капитален тысяч 10 назад, ремни новые, свечки новые, фильтр в бензобаке менял, почти сразу.
вчера какая то муть была, выхожу утром, открываю дверь.. ключ в замок и ноль.. вообще аккумулятор сел настолько что лампочка в салоне не загоралась. принёс поставил другой, всё прекрасно заработало, зарядилось, зарядку не мерил, но аккумулятор зарядился и на следующий день завёлся, весь день проездил. вечером поставил новые русские ВВ провода из которых два уже порвано!! руки оторвать производителю, этож надо такое *****о, они сплавились за 2 часа работы.
да ну не важно.. поставил родные и нечего нет, не искры не бензина, что же это может быть товарищи??
 


mimin

New member
комп не спалил КЗшкой какой нить?
лампы на панели то горят?
 
комп не спалил КЗшкой какой нить?
лампы на панели то горят?
не знаю(((

а вот ещё что.. капашился около(отсутствующей) магнитолы три дня назад, и случайно провод задел один, он на массу приварился.. вообщем подпалился маленько, но я всё устранил.
сегодня весь день всё было замечательно, ехало заводилось, да и дорога ровная была относительно, и бах заглохла, без рывкой без дрыганий, я немного в горку ехал, почувствовал бы.


на панели всё как положено горит, 3 лампачки по центру и чек слева который. и крутит также... но тишина.. провода эти могли что нибудь спалить.. они полное г**но.. где смотреть хоть искать, я знаю два предохранителя которые за работу двигателя отвечают, один в нижнем ряду по центру под рулём, второй под капотом.
почему может не быть искры и бензина одновременно?
 
Проверь предохранитель EFI (под капотом), если его вытащить, то искры не будет и бензонасос не работает.
 

Kararo

New member
если ефи перегорит то лампа чек также гореть не будет. была подобная хрень. насос не качал и искры не было, но чек горел. полез уже под капотом в коробку с релюхами и предохранителями. поменял местами реле ефи и вентилятора они одинаковые. и все заработало, получилось что глючит реле, через раз на десятый срабатывало.
 

Nikopol

New member
может генератор помер и не заряжал аккум, тогда и свечи от аккума работали, пока не посадили.
 
проверь клеммы на акоме..я тоже весь день мучался пока ездил..думал генератор харядку не дает..а оказалось что клемма протсо сломалась..поставил новые и все,свершилось чудо
 

koroleva

New member
если ефи перегорит то лампа чек также гореть не будет. была подобная хрень. насос не качал и искры не было, но чек горел. полез уже под капотом в коробку с релюхами и предохранителями. поменял местами реле ефи и вентилятора они одинаковые. и все заработало, получилось что глючит реле, через раз на десятый срабатывало.
теперь бы найти эти релюхи.. их там много.
просто окола мозгов ещё такая куча проводов, там помоему ещё релюхи есть.
понять что же это скорее всего..
а мне надо в 5 роту гибдд, придётся на маршрутке.
 

dvdspb

New member
Сделал диагностику, мигает, раз, раз, два. раз, раз, два.
я так понимаю код 12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
это что ремень грм, получается?
там кожух.. пальцем только сверху смог надовить.. вроде есть..
 

rez-good

New member
это отсутствие сигнала с датчика.... - может провод оторвал? может вода/снег попала? может фишка отпала от датчика?
12 я ошибка - это
пик...........пик..пик .......................... и потом повтор пик...........пик..пик ..........................

зы про твое раз раз два - не понял ...
 

IvanSiD

New member
это отсутствие сигнала с датчика.... - может провод оторвал? может вода/снег попала? может фишка отпала от датчика?
12 я ошибка - это
пик...........пик..пик .......................... и потом повтор пик...........пик..пик ..........................

зы про твое раз раз два - не понял ...
да правильно, 1......1...1......1......1...1

я тут про трамюлёр начитался, так где этот датчик стоит? и из-за него разве может бензин не брызгать?
 
В траблере .. .. сними крышку, бегунок, и платиковую защиту .. увидишь на вале ротор с 4мя "лопастями" .. и вот там датчик стоит ...
 
ааааааа, погодьте, а что за датчик стоит на шестеренке на самом коленвале? под крышкой ремня ГРМ в самом низу?
 

Keyname

New member
Если внизу - то датчиг положения колена ... без него тоже не заведешь.
 
теперь бы найти эти релюхи.. их там много.
просто окола мозгов ещё такая куча проводов, там помоему ещё релюхи есть.
понять что же это скорее всего..
а мне надо в 5 роту гибдд, придётся на маршрутке.
дык на крышке написано вроде где какое реле.
напиши в личку контакты созвонимся подъеду гляну.
 

Negative

New member
дык на крышке написано вроде где какое реле.
напиши в личку контакты созвонимся подъеду гляну.
Спасибо товарищ)
починилось) 2 часа мотания к троицкому рынку и обратно, чистка всего трамблёра керосином, замена уплотнительной резиночке на нём.. ну а проблема была в отгнивших от старости проводах от разъёма датчика.
фотки сейчас догружу.

Теперь обороты ровней даже)
 

Сверху