[Без флуда] Обороты на холостых выше 2000 оборотов

Disco-Punk

New member
Приветик всем, По теме, у друга тоета авенсис европеец 1998 года 3 SFE механика, так у него проблема была в том что на перекресках холостые до 2000 оборотов подскакивают и стоят, заглушит и опять заведет обороты холостые в норму встают. Сегодня почистил ему БДЗ со снятием, грязи немерено. Собрал обратно, обороты холостые подскочили до 1100 ниже не опускаются, а на перекрестках так-же выше 2000оборотов холостые держатся. Где копать, подозреваю что глючит датчик температуры на комп. Подскажите что еще посмотреть?
Второй день пошел а обороты временами, на перекресках опять заскакивают.
 


Patra

New member
Приветик всем, По теме, у друга тоета авенсис европеец 1998 года 3 SFE механика, так у него проблема была в том что на перекресках холостые до 2000 оборотов подскакивают и стоят, заглушит и опять заведет обороты холостые в норму встают. Сегодня почистил ему БДЗ со снятием, грязи немерено. Собрал обратно, обороты холостые подскочили до 1100 ниже не опускаются, а на перекрестках так-же выше 2000оборотов холостые держатся. Где копать, подозреваю что глючит датчик температуры на комп. Подскажите что еще посмотреть?
Второй день пошел а обороты временами, на перекресках опять заскакивают.
датчик ХХ снимать и ещё раз чистить (если повезёт)
опять же подсос воздуха возможен.
я вылечил заменой БДЗ.
 
Не заметил, тормоза не "пропадали", мембрана в вакуумнике не дырявит?
Подсос может быть оттуда (ВУТ, от гидрача (ломает штуцер), или заслонка ХХ заедает)
 

Fonoman

New member
Санат,похоже,одно из двух: ибо нештатный подсос воздуха, либо клапан ХХ кончился (там ведь сервопривод)... Чичас,Корниенко гляну,было у него там про такое...Да. Если не подсос,то надо прозвонить КХХ.
 

WaLW

New member
Санат,похоже,одно из двух: ибо нештатный подсос воздуха, либо клапан ХХ кончился (там ведь сервопривод)... Чичас,Корниенко гляну,было у него там про такое...Да. Если не подсос,то надо прозвонить КХХ.
Привет, не если-бы был подсос воздуха должна бы как-то проявляться в виде плавания оборотов, или вибраций. Ведь ничего такого не замечано, едешь все норм, как только на перекрестке вставляешь нейтралку тут и скачут обороты выше 2000 и держутся, заглушишь заведешь все норм.
 
Привет, не если-бы был подсос воздуха должна бы как-то проявляться в виде плавания оборотов, или вибраций. Ведь ничего такого не замечано, едешь все норм, как только на перекрестке вставляешь нейтралку тут и скачут обороты выше 2000 и держутся, заглушишь заведешь все норм.
Хотя не совсем норм, холостые ниже 1100 не опускаются, вот такая ерунда. сегодня сьездил(друг, хозяйн машины) на компьютерную диагностику, ничего комп не показал, все показатели в норме никаких ошибок не выдает. Под капотом нет фичи для самодиагностики, только под панелью разьем на комп.
 
Привет, не если-бы был подсос воздуха должна бы как-то проявляться в виде плавания оборотов, или вибраций. Ведь ничего такого не замечано, едешь все норм, как только на перекрестке вставляешь нейтралку тут и скачут обороты выше 2000 и держутся, заглушишь заведешь все норм.
Не обязательно обороты плавать будут...Ты,ведь, когда машину прогреваешь на прогревных оборотах, плавания оборотоы не замечаешь? Если дырка лишняя большая,тогда - да. А так...Посмотри кондей при включении обороты мотору поднимает или нет? Может в том канале косяк? Или в системе дожига выхлопных газов...
 
у меня такая ерунда была когда был низкий уровень антифризаи полурабочий термостат. на прогреве 2000, на ХХ 1000-1100, заменил антифриз и термостат, обороты встали на место, может конечно и чушь говорю, но по крайней мере результат у меня на лицо....
 

Сверху