[Без флуда] Помогите!!не хочет заводиться и все.....

Доброго часа автолюбители.Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема....Авто у меня Камри-грация 1997.V-6, 2.5 литра двиг 2-MZ.Так вот уже зиму мучаюсь,ну не хочет она заводиться при минус 21 и ниже,вот хоть убей,зла на нее не хватает!!!Вот будет 19 градусов,ну в легкую без проблем,-22 все приплыл,не хочет....акума новая..Более ни чего не делал,разок отгонял в СТО свечи залил(это когда первый раз с этим столкнулся)поменяли все поехал.Но если сейчас я и заливаю свечи,достаточно дождаться -15 и все...Стартер крутит на ура,бывало даже схватывает,до 1000 оборотов и тут же гаснет,более признаков рабочего двигателя не подает...Теперь только чиркну стартером и сразу понимаю,сегодня машина остается на стоянке...В чем может быть дело???С чего начать...Кто уверен в своих предположениях ну хотя бы на 50% напишите!!!!!!Напомню,что не заводится всего с разбегом 2 градуса от -21......Читал что вода в топливной системе,возможно,но не пойму почему тогда разбег то такой маленький....Помогите пожалуйста!!!!!!
 


Да причин может быть масса, а следствие одно - заливает свечи. Кстати какие свечи стоят? У меня прошлую зиму на обычных после -25 не заводилась, этой зимой поставил иридиевые, -28 заводится, если ниже то на прогрев ставлю. У друга грация с 5s после -20 тоже не заводилась, но я сомневаюсь что он в ней что-то менял.
Итак, возможные причины:
1. Датчик температуры ОЖ, с него комп берет информацию сколько лить бенза в зависимости от температуры. Представляет он собой обычный терморезистор, тестируется измерением сопротивления в разную температуру(на горячую, на холодную при разной температуре окружающей среды).
2. ВВ-провода и катушки зажигания, если пробивает провод, или катушки искру слабую выдают, вот и заливает.
3. Фильтры должны быть в порядке, топливный, чтобы создавалось нормальное давление и воздушный, чтобы всасывалось достаточное количество воздуха.
4. Загаженная дроссельная заслонка.
5. Забитые форсунки, которые льют, а не распыляют.
6. и другие ньюансы, касающиеся 2mz, который я видел только из далека))

Можно попробовать при запуске, вместо датчика ож, воткнуть обычный резистор, на 1 ком к примеру, с ним комп будет думать что двиг. теплый, и подавать мало бензу, только надо будет на газ в нужный момент надавить чтоб завелась, и держать его, иначе будет глохнуть)
 

PaulGor

New member
что что но вот не знаю какие свечи...а вот на счет форсунок знакомый спрашивал про мою проблему,то там так и ответили-дроссельную заслонку и форсунки.Но видети ли на СТО как правило бабло плати,а проблем они найдут много,хотя я и склоняюсь к этой версии.Пункт 1 тоже интересен-а где он находится-ОЖ(не сталкивался с ним)?Фильтры поменяны,проблем с ними не должно возникнуть.Просто такое ощущение,что-что то не дает искру или...в общем в этом роде...Благодарю!!!
 

dvdspb

New member
датчик ОЖ-это случайно не термостат??Если он,то менял в прошлом году его были два на выбор один,если не ошибаюсь 75гр,второй 95гр. взял на 75.До этого таже беда была,в общем без изменений.
 

Lestat

New member
4. Загаженная дроссельная заслонка.
Согласен с 4-м пунктом, еще там же регулятор ХХ, возможно его тоже надо почистить, у меня был хайландер 1mz vvti, так он зараза при минусовой температуре плохо заводился или заводисля только с подгазовкой, почистил дроссель, регулятор и было мне счастие :)
 

Ксю Ха

New member
Дак первым делом надо свечи смотреть, у вас они конечно не так легко выкручиваются как на 5s, но мучения того стоят.
Датчик ОЖ под номером 89422
стоит обычно в месте, где патрубок от радиатора подходит к двигателю, и обычно имеет фишку зеленого цвета, на 2mz может и другого)
 

bogdan_2005

New member
датчик ОЖ-это случайно не термостат??Если он,то менял в прошлом году его были два на выбор один,если не ошибаюсь 75гр,второй 95гр. взял на 75.До этого таже беда была,в общем без изменений.
Нет, термостат из другой оперы)
 

Gennadiy

New member
да кстате и расход просто ох....льный около 20 по городу,при умеренной езде,летом 17!!!!Но трасса 9.8-10л.А насчет датчика,то вот сейчас то и пойду посмотрю,сегодня не холодно поэтому заведусь.Я так понял он как раз под крышечкой,вот и посмотрю!!! СПС
 

Lexikon

New member
Я вот тоже склоняюсь на датчик температуры думать - посмотри график, он от -20 до +100, т.е. похоже, что ниже -20 япы не думали заводить свои машинки :) А если серьёзно, то ниже -20 комп льёт бенз по максимуму. Попробуй килоОм на 5 сопротивление подключить вместо датчика, когда будешь заводить ниже -20. Сравни результат, потом отпишись.
 

Delivery

New member
Ну раз речь зашла про графики, тогда вот тут
есть более точные значения сопротивлений и напряжений и в большем диапазоне. Думаю что японцы подозревали что их машины могут ездить ниже -20, климат-контроль у меня показывает аж до -30, ниже не хочет))
 

mikesk

New member
постараюсь разобраться в этом......в любом случае пока можно подготовиться,пока потепление....за советы СПС
 

Сверху