[Без флуда] Помогите плз починить мафыынку!!!!

WPservice

New member
День добрый, недавно купил себе Mark II Qualis 2.2 Four с движком 5s-fe, буквально сразу начали вылезать проблемы:
1) не разгонялся больше 90км/ч
2) повышеный расход топлива
3) при -30 и ниже не заводится, а тупо заливает свечи
Что делал:
поменял масло в двигателе, воздушный фильтр, масляный, свечи уже второй комплект пробую, датчик давления масла (потек), ВВ провода, термостат, датчик температуры ОЖ, саму ОЖ, мыл форсунки (сначала на СТО без снятия, затем сам снял и проверил факел распыла), и мелочевку по ходовке (резинки всякие), вентилятор отопителя салона.
Как стало:
1) разгоняться стала норм.... возможно могла бы и чуток порезче при тапке в пол, но в целом приемлемо.
2) расход при -10 около 20 на 100 по городу (в пробках стою но не много), при -25 расход резко возрастает до 40 литров. (два раза замерял 70-79 км проезжаю остается пол бака, бак 70 литров, на остатках по трассе еще около 130 проезжал). в среднем с бака около 200км получается, что как я считаю маловато.((( люди в отзывах о Qualisах 4WD писали что у них зимой с прогревами 16-17, а я без автопрогревов, только утром и веером 1 раз.
3) сегодня при -35 так и не завелся Марк ентот... (а прошлая королла у меня и в -43 без проблем, масло только в коробке густоватое было и колеса как будто квадратные, но сам диг заводился без проблем)
================================
В связи со всем вышеизложеным есть несколько вопросов ко всем и особенно к владельцам движков 5s-FE, чтобы узнать к чему стремиться следует:
1) Какой расход у вас и при каких температурах (просьба указать какой привод)
2) При какой минимальной температуре нет проблем с заводом по утрам (если не использовать автопрогрев ночью, а то с таким бешеным расходом я боюсь до утра бак досуха высосет)
3) У кого-нибудь есть идеи из-за чего может быть такой расход?
4) При проверке факела распыла форсунок увидел примерно следующее:

(картинка не моя, но все 4 форсунки распыляли 2 струи с небольшими обачками брызг вокруг них). Вопрос это нормально? или должен быть именно равномерный туман из брызг? На всякий случай как я проверял: подключал форсунку к баллону с очистителем и открывал на короткие промежутки времени током из аккума.
5) Кто-нибудь переводил подобный пепелац на газ? (уже подумываю всвязи с его завидным прожерством)
6) Какие свечи в него лучше поставить? платину? иридиевые? или обычные? (на СТО все по разному советуют, а некоторые говорят что разницы практически нет.)

Заранее спасибо всем ответившим. Машинка просто очень понравилась, расставаться с ней не хочу, но вот ее аппетит... короче капаюсь, ищу неисправности (до меня какая-то тётка на ней 4 года каталась, видать не следила совсем за ней(ним ))) )).



И еще в дополнение результаты комп диагностики:
Ошибок датчиков нет
обороты двиг ХХ 650 об/мин
длительн впрыска 2,7мс
регулятор ХХ 113 шаг
расход воздуха 0,51В
давл во впуск колл 20mmHG
отношение возд. топливо левый ряд цилиндров 2,5В
отношение возд. топливо правый ряд цилинров 0В
открытие дросселя 0град
угол опереж заж 10град
скорость 0км/ч )))
темп охл жидк 97 град
лев датчик кислорода RICH
прав датчик кисл LEAN
петля обр связи:
левый ряд цилиндров CLOSED
правый ряд OPEN
датчик детонации NO
выклучатель ХХ ON
муфта компрессора конд OFF
датчик P/N P-N
обогащение при горячем запуске NO
обогащение после запуска NO

CO в норме.... диагносты говорят что по компу - все в норме.
 


дума про топливный, но вроде если бы он забит был наоборот топлива бы меньше подавалось.. а у меня свчи постоянно заливает... поэтому отложил на чуток... но в планах естесственно есть и его заменаю
 

mimin

New member
кислородный датчик афигенно на расход влияет, далее , на рабочею темпатуру выходит, стрелка горизонтально?
 

Porshe

New member
чуть ниже середины... поэтому поменял термостат и датчик температуры ОЖ... осталось все вроде без изменений..
 

KiRover

New member
если датчик Т двигла накроется (будет врать конкретно) - то она тебе постоянно будет лить много бенза (ты написал, что датчик Т заменил - который из них?) - проверить

ремень ГРМ - метки проверить

лябду на замену

по поводу свечей - ставь обычные и меняй почаще
 
на королле у меня так же было чуть ниже середины (на 1 деление, или толщину стрелки), но расход вроде в норме был. Тоже сначала думал что не прогревается до конца, потому и заменил. но изменений нет.
Датчик менял тот который правый (если стоять перед капотом и смотреть на двигатель), двух контактный, с зеленым разъемом. Мне говорили что именно с него комп считывает данные и всчитывает сколько бенза нужно лить.
Лямбду проверю.. судя по погоде только в пятницу, думаю раньше заводиться даже и пробовать не стоит.
 
Лямбду помойсам, с помощью ортофосфорной кислоты. Точно помогает если конечно по нему молотком не стучали )
 
жрет 15-18 летом по городу, 9-10 по трассе. зимой расход прямо пропорционален температуре за бортом, у меня при малых пробегах от 18-20 с прогревами, по трассе может на литр больше чем летом.
 

Delivery

New member
4 wd sv 43, 2 литра 3 s сейчас жрет около 25, прошлую зиму точно так-же, заводится сама, прогрева нет. по трассе летом скорость около 120 - 9 литров, ошибок по самодиагностике нет.
 

juraev

New member
Заправку попробуйте другую) А то если после ннп такой расход не удивлюсь)
 

Irina Kim

New member
В интернете люди пишут что вроде не восстанавливается лямбда... но попробую... просто дать отмокнуть в кислоте? или как то еще колдовать нужно?
 

SvetlanaR

New member
если есть возможность помой датчик с винсом или лавром в ультрозвуковой ванне(в которой форсунки моют), часто такой спосаб помогает но не надолго, если расход упадёт то тогда покупай новый.
 

Arhitrade

New member
когда датчик температуры мертвый расход большой, но при его кончине должен постоянно работать вентилятор. Это как аварийный режим так что если вентилятор неработает постоянно возможно проблема не в нем. Удачи в поиске неисправности.
 
датчик помою в ванне в среду.. как раз ванну возьму. в пятницу если заведусь по еду в деревню... туда обратно 1200 км. замерю расход... может что и помогло уже.. )

А по поводу датчика температуры, да согласен .... но его уже все равно заменил на всякий случай.
Спасибо за удачу! )
 
Вентилятор будет работать если комп совсем потеряет датчик из виду(обрыв провода или вообще сгорел), а вот если он глюканул, и показывает температуру -50 и всё такое(сам сталкивался на диагностики с таким явлением) то горючки будет лить по самые помидоры.
 
дума про топливный, но вроде если бы он забит был наоборот топлива бы меньше подавалось.. а у меня свчи постоянно заливает... поэтому отложил на чуток... но в планах естесственно есть и его заменаю

Если топлевный забит, то в полне возможно что давление в рампе низкое поэтому форсунки и льют !! ИМХО )
 

Сверху