День добрый, недавно купил себе Mark II Qualis 2.2 Four с движком 5s-fe, буквально сразу начали вылезать проблемы:
1) не разгонялся больше 90км/ч
2) повышеный расход топлива
3) при -30 и ниже не заводится, а тупо заливает свечи
Что делал:
поменял масло в двигателе, воздушный фильтр, масляный, свечи уже второй комплект пробую, датчик давления масла (потек), ВВ провода, термостат, датчик температуры ОЖ, саму ОЖ, мыл форсунки (сначала на СТО без снятия, затем сам снял и проверил факел распыла), и мелочевку по ходовке (резинки всякие), вентилятор отопителя салона.
Как стало:
1) разгоняться стала норм.... возможно могла бы и чуток порезче при тапке в пол, но в целом приемлемо.
2) расход при -10 около 20 на 100 по городу (в пробках стою но не много), при -25 расход резко возрастает до 40 литров. (два раза замерял 70-79 км проезжаю остается пол бака, бак 70 литров, на остатках по трассе еще около 130 проезжал). в среднем с бака около 200км получается, что как я считаю маловато.((( люди в отзывах о Qualisах 4WD писали что у них зимой с прогревами 16-17, а я без автопрогревов, только утром и веером 1 раз.
3) сегодня при -35 так и не завелся Марк ентот... (а прошлая королла у меня и в -43 без проблем, масло только в коробке густоватое было и колеса как будто квадратные, но сам диг заводился без проблем)
================================
В связи со всем вышеизложеным есть несколько вопросов ко всем и особенно к владельцам движков 5s-FE, чтобы узнать к чему стремиться следует:
1) Какой расход у вас и при каких температурах (просьба указать какой привод)
2) При какой минимальной температуре нет проблем с заводом по утрам (если не использовать автопрогрев ночью, а то с таким бешеным расходом я боюсь до утра бак досуха высосет)
3) У кого-нибудь есть идеи из-за чего может быть такой расход?
4) При проверке факела распыла форсунок увидел примерно следующее:
(картинка не моя, но все 4 форсунки распыляли 2 струи с небольшими обачками брызг вокруг них). Вопрос это нормально? или должен быть именно равномерный туман из брызг? На всякий случай как я проверял: подключал форсунку к баллону с очистителем и открывал на короткие промежутки времени током из аккума.
5) Кто-нибудь переводил подобный пепелац на газ? (уже подумываю всвязи с его завидным прожерством)
6) Какие свечи в него лучше поставить? платину? иридиевые? или обычные? (на СТО все по разному советуют, а некоторые говорят что разницы практически нет.)
Заранее спасибо всем ответившим. Машинка просто очень понравилась, расставаться с ней не хочу, но вот ее аппетит... короче капаюсь, ищу неисправности (до меня какая-то тётка на ней 4 года каталась, видать не следила совсем за ней(ним ))) )).
И еще в дополнение результаты комп диагностики:
Ошибок датчиков нет
обороты двиг ХХ 650 об/мин
длительн впрыска 2,7мс
регулятор ХХ 113 шаг
расход воздуха 0,51В
давл во впуск колл 20mmHG
отношение возд. топливо левый ряд цилиндров 2,5В
отношение возд. топливо правый ряд цилинров 0В
открытие дросселя 0град
угол опереж заж 10град
скорость 0км/ч )))
темп охл жидк 97 град
лев датчик кислорода RICH
прав датчик кисл LEAN
петля обр связи:
левый ряд цилиндров CLOSED
правый ряд OPEN
датчик детонации NO
выклучатель ХХ ON
муфта компрессора конд OFF
датчик P/N P-N
обогащение при горячем запуске NO
обогащение после запуска NO
CO в норме.... диагносты говорят что по компу - все в норме.
1) не разгонялся больше 90км/ч
2) повышеный расход топлива
3) при -30 и ниже не заводится, а тупо заливает свечи
Что делал:
поменял масло в двигателе, воздушный фильтр, масляный, свечи уже второй комплект пробую, датчик давления масла (потек), ВВ провода, термостат, датчик температуры ОЖ, саму ОЖ, мыл форсунки (сначала на СТО без снятия, затем сам снял и проверил факел распыла), и мелочевку по ходовке (резинки всякие), вентилятор отопителя салона.
Как стало:
1) разгоняться стала норм.... возможно могла бы и чуток порезче при тапке в пол, но в целом приемлемо.
2) расход при -10 около 20 на 100 по городу (в пробках стою но не много), при -25 расход резко возрастает до 40 литров. (два раза замерял 70-79 км проезжаю остается пол бака, бак 70 литров, на остатках по трассе еще около 130 проезжал). в среднем с бака около 200км получается, что как я считаю маловато.((( люди в отзывах о Qualisах 4WD писали что у них зимой с прогревами 16-17, а я без автопрогревов, только утром и веером 1 раз.
3) сегодня при -35 так и не завелся Марк ентот... (а прошлая королла у меня и в -43 без проблем, масло только в коробке густоватое было и колеса как будто квадратные, но сам диг заводился без проблем)
================================
В связи со всем вышеизложеным есть несколько вопросов ко всем и особенно к владельцам движков 5s-FE, чтобы узнать к чему стремиться следует:
1) Какой расход у вас и при каких температурах (просьба указать какой привод)
2) При какой минимальной температуре нет проблем с заводом по утрам (если не использовать автопрогрев ночью, а то с таким бешеным расходом я боюсь до утра бак досуха высосет)
3) У кого-нибудь есть идеи из-за чего может быть такой расход?
4) При проверке факела распыла форсунок увидел примерно следующее:
(картинка не моя, но все 4 форсунки распыляли 2 струи с небольшими обачками брызг вокруг них). Вопрос это нормально? или должен быть именно равномерный туман из брызг? На всякий случай как я проверял: подключал форсунку к баллону с очистителем и открывал на короткие промежутки времени током из аккума.
5) Кто-нибудь переводил подобный пепелац на газ? (уже подумываю всвязи с его завидным прожерством)
6) Какие свечи в него лучше поставить? платину? иридиевые? или обычные? (на СТО все по разному советуют, а некоторые говорят что разницы практически нет.)
Заранее спасибо всем ответившим. Машинка просто очень понравилась, расставаться с ней не хочу, но вот ее аппетит... короче капаюсь, ищу неисправности (до меня какая-то тётка на ней 4 года каталась, видать не следила совсем за ней(ним ))) )).
И еще в дополнение результаты комп диагностики:
Ошибок датчиков нет
обороты двиг ХХ 650 об/мин
длительн впрыска 2,7мс
регулятор ХХ 113 шаг
расход воздуха 0,51В
давл во впуск колл 20mmHG
отношение возд. топливо левый ряд цилиндров 2,5В
отношение возд. топливо правый ряд цилинров 0В
открытие дросселя 0град
угол опереж заж 10град
скорость 0км/ч )))
темп охл жидк 97 град
лев датчик кислорода RICH
прав датчик кисл LEAN
петля обр связи:
левый ряд цилиндров CLOSED
правый ряд OPEN
датчик детонации NO
выклучатель ХХ ON
муфта компрессора конд OFF
датчик P/N P-N
обогащение при горячем запуске NO
обогащение после запуска NO
CO в норме.... диагносты говорят что по компу - все в норме.