[Без флуда] Последствия короткого замыкания

Доброе утро! Случилась следующая проблема. При снятии аккумулятора случайно задел рамкой крепления АКБ плюсовую клему (минус не был снят) произошло короткое замыкание. В дальнейшем обнаружил сгоревший предохраниель EFI. Какие могут быть еще последствия замыкания? Машина Mark2Qualis, двигатель 5S.
 


Да скорее всего ничего больше и не случилось.. замени пред да посмотри. Если б от каждой случайной "козы" были масштабные последствия, то и машин на дорогах было бы меньше.. )))
 
Стоп...как это сгорел предохронитель??? С чего бы ему гореть? Если он сгорел, то через него прошел ток достаточный для выгорания нитки....но ты пишешь, что задел рамкой за плюс АКБ....тоесть закоротил + на корпус помимо всякого предохранителя....НО! на корпусе авто не было минуса...тыж скинул клемму! Что то тут не то...или топикстер скрывает страшную тайну:)))))
 

SiT3D

New member
Да нет вроде написано что минус не снят, поменя предохранитель и посмотри заодно остальные мож ещё какой сгорел.
 

Vincie

New member
ну даже если не снят...все равно не должны гореть предохранители...ток с плюса АКБ пошел сразу на минус...сам сколько раз так чиркал...ничего не горело...Разве что одна сторона рамки на плюс, а другая на блок предохранителей...тогда да....
 

softy

New member
Ни чего не должно быть, только клемы на АКБ портятся,предохранители ни какие не должны были сгореть от этого.(проверенно)
с EFI что то случайное произошло
 

NickPolo

New member
Ни чего не должно быть, только клемы на АКБ портятся,предохранители ни какие не должны были сгореть от этого.(проверенно)
с EFI что то случайное произошло
Афигеть! оказывается при КЗ даже предохранители не горят! А прикинь, яппы - идиоты, навтыкали их полную коробку!

зы. Конечно, при КЗ на клеммах всякое бывает, только вот КЗ было не клеммами, а по массе. Ток течет как? прааавильно, по пути наименьшего сопротивления, значит первым делом по меди массы датчиков, а не по кузову, вот те и дохлый пред. Учите основы электротехники, они рулез )))
 
Если "dE" не возражает я дам ссылку на эту тему на форуме электроников - они шутки любят. Смею предположить что в момент касания разрядились емкости в фильтре компа, и тут же КЗ исчезло, проц еще не провел загрузку (хз что он делает), может активирует каких-то исполнителей...ток выше наминала. А так сгореть немог -ток "по пути наименьшего сопротивления" т.е. рамка, соед. с корпусом и далее через провод с минуса на массу (корпус).
 

coca-cola

New member
Вот развели-то... Автор, чего молчишь ? Пред заменил ? Еще чего сгорело ? Или все в порядке ? А то так и будут копья ломаться .. )))
 

netani

New member
Спасибо всем кто откликнулся. Прошу прощения за молчание - инет на работе. пришлось отъехать по делам. А ситуация такая. дело было вечером машина замерзла не смог завести, в темноте когда выташил предохранитель увидел что он перегорел внутри т.е. плавкая вставка разомкнута. ну перегорел, значит перегорел, подумал что дело в нем. заменил - без толку. не заводится. пришлось тащить в теплый гараж. Притащили машину в гараж и я решил пока есть свет еще раз предохратель EFI посмотреть... и что я вижу? под самым пластиком ножики (которые втыкаются в гнездо) соединены тонкой медной проволокой. Т.е. предохранитель (если его уже можно так назвать) оказался цел. Ночь машина простояла в гараже, а с утра завелась, правда с трудом чихая и пердя. Пока все без видимых последствий КЗ :)
 

Ксю Ха

New member
Если "dE" не возражает я дам ссылку на эту тему на форуме электроников - они шутки любят.
да приведи, ради бога!

зы. я могу найти десяток обоснований (с учетом электротехники и электроники) сгорания преда ЕФИ при замыкании клемм. И все они будут вероятны и возможны ))))
 
у меня раньше раз по 7 за день замыкало и так в течении недели,но не всегда по 7:).гофра от плюсовой перетерлась об крепление для предиков и вот результат.. При этом когда я ехал машина неожданно глохла и потом просто не заводилась. я уже грешил что бенз кончился,толкал машину на заправку(заглохла прям возле нее и лампочка уже горела) и итога то нет. и потом посмотреть че каво решил и увидел эту картину..но ни разу ни один пред не сгорал
 

Delivery

New member
Афигеть! оказывается при КЗ даже предохранители не горят! А прикинь, яппы - идиоты, навтыкали их полную коробку!

зы. Конечно, при КЗ на клеммах всякое бывает, только вот КЗ было не клеммами, а по массе. Ток течет как? прааавильно, по пути наименьшего сопротивления, значит первым делом по меди массы датчиков, а не по кузову, вот те и дохлый пред. Учите основы электротехники, они рулез )))
Ну про медь ты конечно тут загнул:)) Не..на макете он может так и будет...по наименьшому сопротивлению....Но в случае с топикастером это был обычный КЗ и уж от этого по любому предохранители гореть не должны, так как ток шел через рамку на кузов, а кузов был соединен с минусом АКБ...Так что формучане чиркайте смело...только не долго а то АКБ стошнит или рамка оплавится:)))
 
Афигеть! оказывается при КЗ даже предохранители не горят! А прикинь, яппы - идиоты, навтыкали их полную коробку!

зы. Конечно, при КЗ на клеммах всякое бывает, только вот КЗ было не клеммами, а по массе. Ток течет как? прааавильно, по пути наименьшего сопротивления, значит первым делом по меди массы датчиков, а не по кузову, вот те и дохлый пред. Учите основы электротехники, они рулез )))
говорю проверенно.умудрялся ехать с КЗ, + на рамку крепления попал.
рамку убрал, клемы почистил и поехал дальше.
да и так не раз случайно получалось КЗ, все в норме всегда было.
 
Замыкал между собой клеммы акумма (прикуривал тут одного, он подсоединял неосторожно), судя из рассказов аккуму приходит конец в таких случаях, но тьфу тьфу пока.
 
А прикуриваете на клемы акума на прямую??? Помойму по правилам на акамулятор цепляется только плюс а минус через массу авто. У меня на рабочем форде под капотом выведенно отдельно плюсовой контакт, и минусовой прикручен к двиготелю.И по книге написано что прикуривать только так а не на прямую.
 

Rendel

New member
Это касается (если правильно помню) машины-донора.. Но я и сам три раза прикуривал со своей полудохлой АКБ от доноров напрямую, ни кого "дядя Кондратий" не посетил.. )))
 
А прикуриваете на клемы акума на прямую??? Помойму по правилам на акамулятор цепляется только плюс а минус через массу авто. У меня на рабочем форде под капотом выведенно отдельно плюсовой контакт, и минусовой прикручен к двиготелю.И по книге написано что прикуривать только так а не на прямую.
я читать не умею)
 

Сверху