[Без флуда] проблема с бензонасосом? или проводка?

dmitry86

New member
всем доброго времен суток!

не могу завести машину, ввиду отсутствия питания на бензонасос. однажды такая проблема была, но после замены реле EFI машина завесь, как говориться с полпинка. отъездил на машине всего 4 дня и все повторилось, поменял еще раз реле, но это не помогло. подскажите пожалуйста где искать проблему??
 


redak

New member
Какую машину? Вложи в подпись, а то каждый раз спрашивать будут: Кашпировский-то того...а мы не экстрасексы...
 

Alakan

New member
А предохранитель EFI цел? Вообще надо брать тестер и по машине ползком... где-то обрыв.
 
В моторном отсеке, в коробочке (Diagnosis) есть контакты "В+" и "Fp+".
Это "плюс" аккумулятора" и "плюс питания топливного насоса".
Возьми измерительный прибор (+ авометра на + колодки , минус прибора
на клемму "Fp+") режим измерения напряжения, должно быть 12 вольт.
Если это для тебя сложно, возьми лампочку 12v припаяй к ней
проводники длинной примерно 10 см) и замкни ею "В+" и "Fp+".
При включенном зажигании лампочка должна гореть.
Можно замкнуть на "прямую" с + аккумулятора на клемму "Fp+".
бензонасос должен работать. Если молчит, снимай заднее сидение,
под ним будет разьем (питание бензонасоса, и указатель уровня топлива)
Важно чтобы при включении зажигания, появлялось +12v на контакте "Fp+"
и на разьеме бензонасоса.
 

Gennadiy

New member
В моторном отсеке, в коробочке (Diagnosis) есть контакты "В+" и "Fp+".
Это "плюс" аккумулятора" и "плюс питания топливного насоса".
Возьми измерительный прибор (+ авометра на + колодки , минус прибора
на клемму "Fp+") режим измерения напряжения, должно быть 12 вольт.
Если это для тебя сложно, возьми лампочку 12v припаяй к ней
проводники длинной примерно 10 см) и замкни ею "В+" и "Fp+".
При включенном зажигании лампочка должна гореть.
Можно замкнуть на "прямую" с + аккумулятора на клемму "Fp+".
бензонасос должен работать. Если молчит, снимай заднее сидение,
под ним будет разьем (питание бензонасоса, и указатель уровня топлива)
Важно чтобы при включении зажигания, появлялось +12v на контакте "Fp+"
и на разьеме бензонасоса.
спасибо большое, завтра обязательно попробую, сегодня уже сил на машину нет)
 

KiRover

New member
Я бы сначало проверил "лампочкой". Может быть на морозе двигатель бензонасоса
клинанул, и в этом вся проблема.
 
все оказалось очень просто, на первый взгляд. Сгорел бензонасос, после установки нового машина проработала минут 5 и заглохла. начали искать снова в чем причина - причину нашли, от старости машины и от "кривых ручек" самоделкиных =) контакты на крышке бензонасоса (с внутренней стороны) пришли в негодность и и контакт отходил.
 
В моторном отсеке, в коробочке (Diagnosis) есть контакты "В+" и "Fp+".
Это "плюс" аккумулятора" и "плюс питания топливного насоса".
Возьми измерительный прибор (+ авометра на + колодки , минус прибора
на клемму "Fp+") режим измерения напряжения, должно быть 12 вольт.
Если это для тебя сложно, возьми лампочку 12v припаяй к ней
проводники длинной примерно 10 см) и замкни ею "В+" и "Fp+".
При включенном зажигании лампочка должна гореть.
Можно замкнуть на "прямую" с + аккумулятора на клемму "Fp+".
бензонасос должен работать. Если молчит, снимай заднее сидение,
под ним будет разьем (питание бензонасоса, и указатель уровня топлива)
и на разьеме бензонасоса.
Вот тут ошибочка. + появляется на а на проходит масса через обмотку бензонасоса. Т.е. если лампочка горит, то насос цел.
А от двух плюсов она точно гореть не будет )))
 

junker

New member
А у меня эти контакты при включении зажигания замыкает доп.реле запитанное от лампы перегрева катализатора - в результате рабочее давление в рейке перед запуском двигателя
 

Gennadiy

New member
Не хочу новую тему открывать, вчера поставил новый бензонасос, GMB - производитель, старый умирал мучительно, два раза. Меня смущает, что новый работает шумно, звук напоминает Камазовский подогрев, ну конечно тише, просто старый родной я вообще не слышал и главное продавец сразу предупредил, что он, якобы, в начале будет работать громко, потом мол притрется. Как бы пугает это, бошевский не стал брать, так как он получался дороже, 1700р сам, плюс 300р разъём, без фильтра. GMB взял за 1500р, плюс сеточка 300р, якобы оригинал, не оригинал (она, сетка, короче) 150р. Может кто сталкивался, да успокоит.
 

Userscunc

New member
Не хочу новую тему открывать, вчера поставил новый бензонасос, GMB - производитель, старый умирал мучительно, два раза. Меня смущает, что новый работает шумно, звук напоминает Камазовский подогрев, ну конечно тише, просто старый родной я вообще не слышал и главное продавец сразу предупредил, что он, якобы, в начале будет работать громко, потом мол притрется. Как бы пугает это, бошевский не стал брать, так как он получался дороже, 1700р сам, плюс 300р разъём, без фильтра. GMB взял за 1500р, плюс сеточка 300р, якобы оригинал, не оригинал (она, сетка, короче) 150р. Может кто сталкивался, да успокоит.
мда, разница в 200 рублей очень сильно ударила бы по карману не так ли? шумит значит работает, продавцу главное продать, а не чтобы у вас работало тихо, вряд ли что то притрется там, так и будет шуметь.
 

gumbo

New member
мда, разница в 200 рублей очень сильно ударила бы по карману не так ли? шумит значит работает, продавцу главное продать, а не чтобы у вас работало тихо, вряд ли что то притрется там, так и будет шуметь.
очнь да. не притрется - просто слух привыкнет.

пипец экономия. сэкономил на таблетки от нервов)
 
мда, разница в 200 рублей очень сильно ударила бы по карману не так ли? шумит значит работает, продавцу главное продать, а не чтобы у вас работало тихо, вряд ли что то притрется там, так и будет шуметь.
200 это если бошевский без сеточки купить, а если еще и сеточку на бошевский получается 500 если я правильно все понял, а это может для человека и сумма что б экономить...
 

Axiles

New member
Я брал денсо китай за 1200 вместе с сеточкой, барыги у вас однако. Бош вот стоит у нас 1500.
 

Сверху