Сергій Семенюк
New member
Всем доброго времени суток! С недельку назад почистил форсунки, поменял топливный фильтр, крышку трамблера, бегунок, сеточку в баке и почистил БДЗ (сажи было очень много) На утро в -20 специально не стал заводить с сигнализации, а решил с ключа, чтобы посмотреть на прогревочные обороты...Они были около 2000 (на мой взгляд это многовато). Не беда, быстренько снял БДЗ и повернул БМ пружину в сторону уменьшения оборотов. На следующее утро обороты были около 1800 (думаю для мороза нормальные). ХХ на прогретом двигателе около 1000...покатался с пол дня и ХХ встал на положенные 750 об/мин. Радости не было предела, стрелка тахометра стояла как вкопанная на 750 D(R)+тормоз около 600, пропали вибрации и заметно снизился расход топлива с примерно 14-15 до 10-11 в городском цикле с одним ночным прогревом в 15 минут + один утром перед работой и один вечером перед поездкой домой...так было 4 дня...но потом с холостыми оборотами что-то пошло не так когда стоишь на Р они все также держатся на 750, но с интервалом секунды 3 происходят неприятные толчки, которые пятой точкой очень хорошо ощущаются и стрелка тахометра во время этого толчка меняет свое положение оборотов на 50 вниз потом опять на 750...Первым делом подозрение пало на датчик ХХ, т.к. при чистке БДЗ его уронили на бетонный пол...Сняли этот датчик с БДЗ и рукой повернули КХХ до 750 об/мин...Толчки и плавание оборотов остались До чистки БДЗ и топливной системы этих толчков не было, хотя обороты плавали...Свечам около 10000 км. ВВ проводам столько же, воздушый фильтр VIC 6000 км. Какие будут идеи по этому поводу???