[Без флуда] Проблема с оборотами ХХ...

Всем доброго времени суток! С недельку назад почистил форсунки, поменял топливный фильтр, крышку трамблера, бегунок, сеточку в баке и почистил БДЗ (сажи было очень много) На утро в -20 специально не стал заводить с сигнализации, а решил с ключа, чтобы посмотреть на прогревочные обороты...Они были около 2000 (на мой взгляд это многовато). Не беда, быстренько снял БДЗ и повернул БМ пружину в сторону уменьшения оборотов. На следующее утро обороты были около 1800 (думаю для мороза нормальные). ХХ на прогретом двигателе около 1000...покатался с пол дня и ХХ встал на положенные 750 об/мин. Радости не было предела, стрелка тахометра стояла как вкопанная на 750 D(R)+тормоз около 600, пропали вибрации и заметно снизился расход топлива с примерно 14-15 до 10-11 в городском цикле с одним ночным прогревом в 15 минут + один утром перед работой и один вечером перед поездкой домой...так было 4 дня...но потом с холостыми оборотами что-то пошло не так :( когда стоишь на Р они все также держатся на 750, но с интервалом секунды 3 происходят неприятные толчки, которые пятой точкой очень хорошо ощущаются и стрелка тахометра во время этого толчка меняет свое положение оборотов на 50 вниз потом опять на 750...Первым делом подозрение пало на датчик ХХ, т.к. при чистке БДЗ его уронили на бетонный пол...Сняли этот датчик с БДЗ и рукой повернули КХХ до 750 об/мин...Толчки и плавание оборотов остались :( До чистки БДЗ и топливной системы этих толчков не было, хотя обороты плавали...Свечам около 10000 км. ВВ проводам столько же, воздушый фильтр VIC 6000 км. Какие будут идеи по этому поводу???
 


Fermata

New member
Всем доброго времени суток! С недельку назад почистил форсунки, поменял топливный фильтр, крышку трамблера, бегунок, сеточку в баке и почистил БДЗ (сажи было очень много) На утро в -20 специально не стал заводить с сигнализации, а решил с ключа, чтобы посмотреть на прогревочные обороты...Они были около 2000 (на мой взгляд это многовато). Не беда, быстренько снял БДЗ и повернул БМ пружину в сторону уменьшения оборотов. На следующее утро обороты были около 1800 (думаю для мороза нормальные). ХХ на прогретом двигателе около 1000...покатался с пол дня и ХХ встал на положенные 750 об/мин. Радости не было предела, стрелка тахометра стояла как вкопанная на 750 D(R)+тормоз около 600, пропали вибрации и заметно снизился расход топлива с примерно 14-15 до 10-11 в городском цикле с одним ночным прогревом в 15 минут + один утром перед работой и один вечером перед поездкой домой...так было 4 дня...но потом с холостыми оборотами что-то пошло не так :( когда стоишь на Р они все также держатся на 750, но с интервалом секунды 3 происходят неприятные толчки, которые пятой точкой очень хорошо ощущаются и стрелка тахометра во время этого толчка меняет свое положение оборотов на 50 вниз потом опять на 750...Первым делом подозрение пало на датчик ХХ, т.к. при чистке БДЗ его уронили на бетонный пол...Сняли этот датчик с БДЗ и рукой повернули КХХ до 750 об/мин...Толчки и плавание оборотов остались :( До чистки БДЗ и топливной системы этих толчков не было, хотя обороты плавали...Свечам около 10000 км. ВВ проводам столько же, воздушый фильтр VIC 6000 км. Какие будут идеи по этому поводу???
посмотри свечки, у меня перебой только из за них, как появятся толчки так у меня как колокольчик для замены.
хотя странно при проделанной работе оставить свечки которые проходили десять тыр, я бы их по умолчанию сменил, хотя если фарфор белый, то почему бы и не оставить.
 

vortex12

New member
пропуски имхо - или свечки, или ВВ или трамблер прошивает - много что может быть
 

Technik

New member
Так умиляет, когда пишут о 10-11 литрах, в городском цикле, зимой, на 2хлитровом двигателе... :)
+1 )

У нас тут - 39 было с недельку, так 20 литров на 88 км, это с прогревами, пробками и т.д.
 
Так умиляет, когда пишут о 10-11 литрах, в городском цикле, зимой, на 2хлитровом двигателе... :)
двигатель 4s 1.8 . сам был удивлен ) но так и есть...может быть связано с тем, что в пробках я почти не стою, т.к. уезжаю рано утром и возвращаюсь часов в 8 вечера.
тоже на трамблер думаю, т.к. до замены крышки и бегунка такого не было...но с другой стороны как могут новые запчасти работать неправильно? еще и времени нет этим заниматься ( Еще одно наблюдение: когда двигатель прогрет маленько не до конца, то никакой тряски нет...а появляет она минут через 20 езды...
 

Сверху