[Без флуда] Проблемы с УОЗ 4S-FI

matsimon

New member
Всем добрый день он собрата марковода =)
У меня слабо распространенный на марках двиг, посему обращаюсь к вам!
Исходные данные - ошибок нет, симптомы - детонация(?) под нагрузкой.
Шестерня взведена!
Шум на видео - от ремня грм или ролика, вообщем не суть.

Имел ощущение, что езжу с детонацией. В чертовом марке в салоне очень плохо слышно двиг, да и выхлопная секла, звуки сливались. После того как пофиксил выхлопную, взялся за голову. Пытался по книжке выставить базовый угол опережения, но столкнулся с проблемой - не отключается корректировка УОЗ компом.
Не смог установить какой тут тип корректировки - вакуумный, или электронный? Перемычка E1-T1 не помогает, только показывает отсутствие ошибок.
В самом позднем положении трамблера метка совпадает с 0 на шкале на крышке ГРМ. В раннем, метка вне шкалы, справа вообще. Предполагаю, что работает корректировка, поэтому угол не выставить.

При повышении оборотов, метки скачкообразно улетают на много градусов, по шкиву - порядка 180. На видео это хорошо видно.

Я со стробоскопом наблюдал работу корректировки на своей мазда демио - там все было красиво и чинно. Угол изменялся плавно и прогнозируемо.


Вопросы -
1. Как отключить корректировку УОЗ на 4s-fi для выставления базового угла?
2. Как должна работать корректировка УОЗ в зависимости от оборотов? Функцию не жду, но как мне казалось, угол должен относительно плавно менятся, а у меня он имеет по сути 2 положения.
3. Может ли быть такая лабуда из-за лямбды? Насколько сильно комп может полагатся на ее данные? Её я уже заказал.
3. Ну и классический вопрос - что делать? Виноват кто я знаю =)

для тех, кому видео не видно- на хх метки примерно на 13 и 10 часах, на оборотах с какого-то момента они резко перескакивают на 20 и 17 часов по циферблату.
 


Nick-From

New member
хмм. у меня на камри перемычка помогала, то есть отключала корректировку угла и на прогретом двигле на ХХ выставлял базовый угол. далее глушил снимал перемычку и метка смещалась, но эт норма, вот куда не помню. корректировка электронная. если оборотв добавляешь, то метка начинает плавать. хмм и по видео смотрю на шкиве нет кусочка бортика, где как раз должна быть метка или мне показалось? если точно нет, то по идее все верно.
 
Проверь целостность самого шкива. Там бывает, что внутренняя и наружная металлические части крепятся друг к другу через резину. Иногда эта резина рвется. Или смотри целостность шпонки на коленвале,которая фиксирует шкив.
 
Проверь целостность самого шкива. Там бывает, что внутренняя и наружная металлические части крепятся друг к другу через резину. Иногда эта резина рвется. Или смотри целостность шпонки на коленвале,которая фиксирует шкив.
+100
 
Сейчас случилась небольшая новая грабля - упало давление масла и я теперь буду разбиратся некоторое время с провернутыми вкладышами, или что там с ним случилось...

Шкив снимался и все там отлично - он абсолютно нормальный, шпонка на месте и т д и тп. Ремень- по меткам, распредвал тоже, это все проверил.
Основная проблема - не отключается корректировка. ПОхоже надо брать мозги на подмену.


Да, кусочка на шкиве не хватает. Сейчас точно не помню, потому что уже не посмотреть, но насколько помню на шкиве есть зазубринка в другом месте, по которой должно выставлятся зажигание, и она не в диапазоне шкалы на нижней крышке ГРМ, как я понимаю из-за не отключенной корректировки.
Зазубринка и отломанная часть не пересекаются.

Так же на шкиве есть метки краской, по ним просто видно как работает это коррректировка, и мне кажется что она работает не совсем верно =)


Еще образовалась проблема- по камри везде выложен один и тот же скан мануала с отсутствующим разворотом по выставлению оборотов хх на s серии, может у кого есть книжка, или нормальный скан, или добрый человек сделает фотку разворота. В частности страницы 22-23 в "Toyota Camry&Vista 1983-1995"


Ты не помнишь характер изменения угла? Комп плавно двигал угол в записимости от оборотов, или скорее скачкообразно с 2-3мя положениями?
 

junker

New member
ежели резко газу даешь, то резко прыгал, и при плавномм возврате на ХХ возвращался как бы скачками небольшими. если плавно жмешь, то медленно уползал с небольшими скачками. книжка есть у друга, который мою камри и купил, сканирну тебе страницы попробую
 

Сверху