Всем добрый день он собрата марковода =)
У меня слабо распространенный на марках двиг, посему обращаюсь к вам!
Исходные данные - ошибок нет, симптомы - детонация(?) под нагрузкой.
Шестерня взведена!
Шум на видео - от ремня грм или ролика, вообщем не суть.
Имел ощущение, что езжу с детонацией. В чертовом марке в салоне очень плохо слышно двиг, да и выхлопная секла, звуки сливались. После того как пофиксил выхлопную, взялся за голову. Пытался по книжке выставить базовый угол опережения, но столкнулся с проблемой - не отключается корректировка УОЗ компом.
Не смог установить какой тут тип корректировки - вакуумный, или электронный? Перемычка E1-T1 не помогает, только показывает отсутствие ошибок.
В самом позднем положении трамблера метка совпадает с 0 на шкале на крышке ГРМ. В раннем, метка вне шкалы, справа вообще. Предполагаю, что работает корректировка, поэтому угол не выставить.
При повышении оборотов, метки скачкообразно улетают на много градусов, по шкиву - порядка 180. На видео это хорошо видно.
Я со стробоскопом наблюдал работу корректировки на своей мазда демио - там все было красиво и чинно. Угол изменялся плавно и прогнозируемо.
Вопросы -
1. Как отключить корректировку УОЗ на 4s-fi для выставления базового угла?
2. Как должна работать корректировка УОЗ в зависимости от оборотов? Функцию не жду, но как мне казалось, угол должен относительно плавно менятся, а у меня он имеет по сути 2 положения.
3. Может ли быть такая лабуда из-за лямбды? Насколько сильно комп может полагатся на ее данные? Её я уже заказал.
3. Ну и классический вопрос - что делать? Виноват кто я знаю =)
для тех, кому видео не видно- на хх метки примерно на 13 и 10 часах, на оборотах с какого-то момента они резко перескакивают на 20 и 17 часов по циферблату.
У меня слабо распространенный на марках двиг, посему обращаюсь к вам!
Исходные данные - ошибок нет, симптомы - детонация(?) под нагрузкой.
Шестерня взведена!
Шум на видео - от ремня грм или ролика, вообщем не суть.
Имел ощущение, что езжу с детонацией. В чертовом марке в салоне очень плохо слышно двиг, да и выхлопная секла, звуки сливались. После того как пофиксил выхлопную, взялся за голову. Пытался по книжке выставить базовый угол опережения, но столкнулся с проблемой - не отключается корректировка УОЗ компом.
Не смог установить какой тут тип корректировки - вакуумный, или электронный? Перемычка E1-T1 не помогает, только показывает отсутствие ошибок.
В самом позднем положении трамблера метка совпадает с 0 на шкале на крышке ГРМ. В раннем, метка вне шкалы, справа вообще. Предполагаю, что работает корректировка, поэтому угол не выставить.
При повышении оборотов, метки скачкообразно улетают на много градусов, по шкиву - порядка 180. На видео это хорошо видно.
Я со стробоскопом наблюдал работу корректировки на своей мазда демио - там все было красиво и чинно. Угол изменялся плавно и прогнозируемо.
Вопросы -
1. Как отключить корректировку УОЗ на 4s-fi для выставления базового угла?
2. Как должна работать корректировка УОЗ в зависимости от оборотов? Функцию не жду, но как мне казалось, угол должен относительно плавно менятся, а у меня он имеет по сути 2 положения.
3. Может ли быть такая лабуда из-за лямбды? Насколько сильно комп может полагатся на ее данные? Её я уже заказал.
3. Ну и классический вопрос - что делать? Виноват кто я знаю =)
для тех, кому видео не видно- на хх метки примерно на 13 и 10 часах, на оборотах с какого-то момента они резко перескакивают на 20 и 17 часов по циферблату.