[Без флуда] Срочно нужна помощь про АКПП

avtovse

New member
Добрый день, Машина TOYOTA SCEPTER 2.2 коробку не помню или 510 или 140,гляну потом, история, выехал на работу и примерно через 1 километр произошел толчек отказала коробка на ходу, заглушил движок опять завел ставлю на скорость а ее нету и парковочной тоже нету , после остановке проверил все что тока можно все нормально (уровень масла, тросики, визуально не где нечего не бежит и не пробито). На заведенную переключая селектор с 2 до парковки на задней слышно как не схватывается шестерня, когда ташили на буксире было слышно с краю коробки с лева как будто там каша бурлила с шестеренок с подшипниками. У меня теперь вопрос что это такое с коробкой и как было бы можно этого избежать? И что легче отремонтировать или с разбора купить Б,У с японским пробегом?
 


то что она накрылась это факт.автоматы резко летят...а по теме,можно и с разбора.ремонт дороже в разы выйдет
 
то что она накрылась это факт.автоматы резко летят...а по теме,можно и с разбора.ремонт дороже в разы выйдет
я сам склоняюсь взять с разбора чем кому то дать ее сделать и запчасти китай воткнут которые год наверно проходят
 
определить просто если дифер приказал долго жить берешь за гранаты внутренние и смотришь люфт а шрус немог порвать еще такое бывает подергай их
 
коробки должны отличаться по принцыпу 2WD или 4WD, и бенз или диз. Но у тебя похоже 4WD не может быть. Глянь сдесь, мож поможет----
 
определить просто если дифер приказал долго жить берешь за гранаты внутренние и смотришь люфт а шрус немог порвать еще такое бывает подергай их
что такое шрус немогу понять? гранату неделю назад левую поменял, и там все нормально было вечером посмотрю, спасибо
 

Pueblo

New member
и еше одно я заметил когда двигатель заведен и втыкаешь драйв подываеться скорость на спидометре где то до 10 км в час и когда переключаешь тоже стрелка скачит не больше 8-10
 

Сверху