[Без флуда] Срочно нужна помощь

Доброго всем дня форумчане.
Проблема в Авто тойота камри 1995 г.в. двиг 4S. Вчера стояла на автозапуске (за бортом до -25 - 27 С0) и вечером не смогла завестись - сдох аккум. Поставили другой завели, что называется "с полтыка", постояла поработала, сняли аккум - донор (на работающей машине), поставили родной (машина работала) - пока ставили донора на родину, наша реанимированная камрюша заглохла и вообще ни в какую заводится не захотела - как будто кончился бензин себя вела. или как будто не было искры. Бенза было пол бака. искру проверять не стали, т.к. если это та причина, то на морозе не имело смысла вообще в чем то разбираться. вобщем потащили её в тёплый бокс, через час на донорском аккуме завелась как миленькая, потом опять переставили родной, она поработав на нем опять заглохла и теперь уже вообще не завелась. Ребята будьте добры кто может знает причину этого косяка отпишитесь тут. буду на форуме ещё около часа - полтора, потом инета не будет (местность тут такая, уж извините) СТО - тут в своей сути нету. Завтра на работу, а ехать до города 200 как минимум км. из тягачей тут трактор беларусь и мотоцикл днепр с цепями на колесах. Вобщем выручайте народ!!! Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 


чет я не пойму причем сдесь аккум? Если только генератор сдох и она работает пока аккум полностью не высосет.
но тогда на новом должна завестись.
Посмотри свечи мокрые или нет, чувствую что залиты раз через какоето время завелась. Ставте другие свечи, аккум донор и если заведется последите как работает. Погазуйте проверте на провалы, посмотрите провода на пробой.
А так в такой глуши как ты говоришь бензин может быть любого качества, даже на половину с водой.
 

Fermata

New member
да мы бенз в омске заправляли ещё (полный бак). Свечи сухие вообще. Мысль закралась, что бензонасос сдох. как проверить с минимальным разбором бензонасос?
 

jeveux

New member
крутит очень бодро. блин такое ощущение что нет бенза.
а бензонасос только при включенном стартере будет жужжать или может и просто, при включенном зажигании?
 
могло сначала один зуб на ремне съесть от этого плохо работает и заводится, а потом и полностью проскачить вот и нет топлива
 

Reggun

New member
могло сначала один зуб на ремне съесть от этого плохо работает и заводится, а потом и полностью проскачить вот и нет топлива
что в этом случае делать и как проверить эту версию???
 

Yegor Larchenko

New member
я не знаю можно ли увидеть грм, но можно снять крышку трамблера и посмотреть крутится ли бегунок, один крутит стартер другой смотрит


нет клапана не гнет
 
ну посмотри искру сначала, ПРОВЕРЬ ДЛЯ НАЧАЛА ВСЕ ОЧЕВИДНОЕ ПОТОМ УЖЕ ПАНИКУЙ. ВСЕГДА ПЕРВЫМ ДЕЛОМ НАЛИЧИЕ ИСКРЫ И ТОПЛИВА ПРОВЕРЯЕТСЯ, А ПОТОМ ГРМ
 

ftasylim

New member
Вобщем инета больше не будет. ухожу в оффшорную зону :)))))
Из всего вышеописанного - вывод : Искра (причин мульён), бензин (Топливный насос), ГРМ - в самом хреновом случае
Всем спасибо за участие, если завтра отпишу - значит добрался до цивилизации , ежели нет - считайте коммунистом :(
 
скинь задне сиденье низ.
Один поворачивает ключ, а второй насос слушает.
Проверь искру.
зачем такой изврат? блок диагностического разъема под капотом, ставишь перемычку между +В и Фп (принудительное включение б/н), ключ в положение "зажигание" и слушаешь.
 
Машина заводится после того, как постоит более 3-4 часов, работает 2-3 минуты и глохнет. На новом аккуме такая же фигня.
 

Сверху