[Без флуда] Срочно нужна помощь

mayore

New member
Доброго всем дня форумчане. Точно такую тему создал на ветке тойотоводов. может тут кто поможет?
Проблема в Авто тойота камри 1995 г.в. двиг 4S. Вчера стояла на автозапуске (за бортом до -25 - 27 С0) и вечером не смогла завестись - сдох аккум. Поставили другой завели, что называется "с полтыка", постояла поработала, сняли аккум - донор (на работающей машине), поставили родной (машина работала) - пока ставили донора на родину, наша реанимированная камрюша заглохла и вообще ни в какую заводится не захотела - как будто кончился бензин себя вела. или как будто не было искры. Бенза было пол бака. искру проверять не стали, т.к. если это та причина, то на морозе не имело смысла вообще в чем то разбираться. вобщем потащили её в тёплый бокс, через час на донорском аккуме завелась как миленькая, потом опять переставили родной, она поработав на нем опять заглохла и теперь уже вообще не завелась. Ребята будьте добры кто может знает причину этого косяка отпишитесь тут. буду на форуме ещё около часа - полтора, потом инета не будет (местность тут такая, уж извините) СТО - тут в своей сути нету. Завтра на работу, а ехать до города 200 как минимум км. из тягачей тут трактор беларусь и мотоцикл днепр с цепями на колесах. Вобщем выручайте народ!!! Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 


Во первых на работающем двигателе нельзя снимать аккум,если при первом разе ничего не погорело то на втором возможно что то и подгорело.Смотри силовые преды,под капотом....
 

sexyboy

New member
Во первых на работающем двигателе нельзя снимать аккум,если при первом разе ничего не погорело то на втором возможно что то и подгорело.Смотри силовые преды,под капотом....
Спасибо.
 

Fairyirisha

New member
Не каркаю, но мозги менять приходилось после манипуляций с клеммами на заведенной машине. Хотя походу тут иной случай.
Автору, с его познаниями, вряд ли удастся помочь(( Можно начать с наличия искры и топлива, как обычно.
 

ApmeM

New member
Автор, похоже на мертвый аккумулятор... пластины осыпались, либо банку перемкнуло...
Ставь другой аккумулятор и в путь...
 

bogdan_2005

New member
умирает машина именно на родном аккуме...мирный атом прав аккуму пипец...его коротит тупо внутри...вольтметром проверьте напругу на аккуме и потом на заведенной машине на нем же проверьте...он похоже кипит внутри.
 

Сверху