[Без флуда] странная жидкость в АКПП

roman1970

New member
Итак, менял месяц назад сам полностью масло в коробке... когда скинул поддон, в поддоне была тонким слоем жижа гуще чем Декстрон тёмно-серого цвета...
вопрос знатокам: что это? из-за чего?
коробка стоит контрактная, ставил её 1,5 года назад, соответственно, масло свежее...
заранее спасибо всем, кто не пройдёт мимо...
 


Тоже был на поддоне немного налёт серый, это наверное продукт износа фрикционов, если немного то думаю не страшно. Подождём мнения специалистов!
 

Artur083

New member
А не шестеренок ли? От фрикционов разве не черные чешуйки остаются?
 

dmitry86

New member
Вот выдержка из книжки Корниенко:
6. Провести анализ продуктов износа, находящихся в фильтре и поддоне. Продукты износа могут состоять из стальной, латунной и алюминиевой стружки, черных пластинчатых чешуек и крупной пластмассовой стружки. Алюминиевая и латунная стружка возникает в результате износа подшипников скольжения. При нормальной степени износа она появляется в виде серого налета на внутренней поверхности поддона, корпуса фильтра, магнитах и присутствует в трансмиссионной жидкости в виде очень мелкой взвеси . Стальная стружка возникает от износа стальных подшипников качения, валов, шестерен и т.п. В норме она может присутствовать только в очень мизерных количествах, как продукт, оставшийся еще со времени приработки узлов в коробке передач. Большее же се количество свидетельствует об аварийном состоянии автомата. Наличие большого числа черных пластинчатых частиц говорит о начале процесса быстрого износа фрикционных дисков, по истечении некоторого времени неминуемо ведущего к поломке. Так же недопустимо наличие крупной пластмассовой стружки, которая возникает в связи с выходом из строя различных шестерен и подшипников скольжения, изготовленных из полимерных материалов. В процессе эксплуатации продукты износа забивают отверстия в сеточке фильтра и резко снижают поступление трансмиссионной жидкости, в результате трансмиссия обязательно выходит из строя.
 

SerzHPS

New member
ок, большое спасибо!...
почему обратился с подобным вопросом сейчас... стали появляться иногда задержки при переключении в интенсивном движении...
вопрос: что вызывает быстрый износ фрикционов? меняются ли они отдельно и сколько стоят?
 

pong

New member
итак братцы... думал я, что у меня за фигня такая... перечитал ещё раз то, что написал ... сделал проверку фрикционов... то бишь включил Драйв, нажал одновременно на тормоз и дал полный газ на несколько секунд... стрелка тахометра не перевалила 2 000 оборотов, что говорит о том, что фрикционы должны быть нормальными...
после этого я вспомнил ещё раз, что было в поддоне... НИКАКИХ стружек, частичек никакого цвета там не было... на дне поддона была только смазка внешне очень напоминающая ШРУСовую смазку...
вопрос знатокам: что тыды могёт быть?
перед этим менял пыльники на всех гранатах и промывкой самих гранат... думал может оттуда смазка пропала... но потом вспомнил, что коробас с редуктором у нас два разных сосуда НЕсообщающихся... или я не прав?
решил я: как денежка упадёт, сделать промывку коробаса аппаратом на сервисе...
 

Kararo

New member
итак братцы... думал я, что у меня за фигня такая... перечитал ещё раз то, что написал ... сделал проверку фрикционов... то бишь включил Драйв, нажал одновременно на тормоз и дал полный газ на несколько секунд... стрелка тахометра не перевалила 2 000 оборотов, что говорит о том, что фрикционы должны быть нормальными...
после этого я вспомнил ещё раз, что было в поддоне... НИКАКИХ стружек, частичек никакого цвета там не было... на дне поддона была только смазка внешне очень напоминающая ШРУСовую смазку...
вопрос знатокам: что тыды могёт быть?
перед этим менял пыльники на всех гранатах и промывкой самих гранат... думал может оттуда смазка пропала... но потом вспомнил, что коробас с редуктором у нас два разных сосуда НЕсообщающихся... или я не прав?
решил я: как денежка упадёт, сделать промывку коробаса аппаратом на сервисе...
Даже не думай про аппаратную замену. Это все разводка на бабки.
 

Maxim Zykov

New member
включил Драйв, нажал одновременно на тормоз и дал полный газ на несколько секунд... стрелка тахометра не перевалила 2 000 оборотов, что говорит о том, что фрикционы должны быть нормальными...
Это говорит о том,что двигатель не развивает номинальной мощности и всего-то...
 

stanislavchik

New member
не соглашусь... проверял таким образом коробки на всех своих машинах... всё было нормуль с оборотами... по твоей логике, на всех машинах движка не выдаёт должной мощности??? вообще описанный мною тест общепринятый тест фрикционов... если не прав, пусть знатоки меня поправят...
кроме этого, в движке я уверен на все 200%, так как зимой его делал... работает он идеально...
ещё раз уточню, что вообще никаких фракций в данной жиже не было...
что скажут знатоки?
 

Chat Noir

New member
почитал, спасибо!
проведу все остальные тесты... и попробую оценить состояние коробаса...
коробас переключается в 99,99% случаев нормально... но в последнее время РЕДКО-РЕДКО бывают случаи, когда коробка на полсекунды - секунду зависает между передачами, обычно при интенсивном движении... грешу на 2 варианта: первое - нужно подрегулировать тросик... либо второй вариант - устаёт гидротрансформатор (если не ошибаюсь, он же в простонародье "бублик")... первым вариантом, если успею, займусь в воскресение, а на случай второго - есть донор, так как коробас уже менялся на контрактный... можно снять со старой коробки...
ЗЫ: но хотелось бы отделаться тросиком... :)))
 
Возможно я не прав, на своей такого теста не делал. В Автодатовской книге черным по белому - для 3S до 2300 об/мин - падение мощности двига, выше 2400 об/мин - неисправность коробки...
 

dimazan

New member
тест проводился авто с 4S-FE
эта книжка у меня тоже есть... :)
к сожалению, в этот единственный выходной у меня хватило сил и времени только на то, чтобы помыть обе мои ласточки... с пятницы на неделю буду в отпуске, будет время и подвеской заняться, и коробасом...
 
вобщем в поведении коробаса следующие повадки... едешь овощем или в пол газа - всё переключается нормально... если с места едешь в пол, то машина разгоняется рывками: сначала разгоняется, потом как бы сама себя тормозит, потом опять разгоняется, опять тормозит... и так до 4й, следует равномерный уверенный разгон...
вопрос знатокам:что неисправно в коробасе? может это бублик (он же гидротрансформатор)?

вообще решил менять коробас... просто если это именно бублик, то у меня есть от такой же... мог бы обойтись малой кровью...

кто может помочь привезти "контрактный" коробас? и почём он у вас там на востоке???
 

Сверху