[Без флуда] Установка подогревателей 220в на камри/виста

Собираюсь установить на свою Камри электороподогрев от альянса (1.5 кВт). Но для этого скорее всего придётся выточить штуцер, который будет вкручиваться вместо заглушки на слив охлаждающей жидкости с блока. Т.к. тот что в комплекте скорее всего не подойдёт. Не хочется бегать в поисках токаря, когда машина будет уже разобрана. Кто-нибудь снимал эту заглушку? Какие у неё размеры (резьба)?
 


Я ставил комплект СЕВЕРС для УАЗ, там был в комплекте штуцер который точно подошел. Размер точно не помню, вроде бы 10х1,25, пробка в машине лежит, сейчас посмотреть не смогу, если только завтра
 
А 1,5 Квт не много?
А с помпой вариант, не "ловчее"?
Ведь если 220 к машине тянуть, то можно и (по идее) пока идет прогрев
движка, "прогреть-подзарядить" аккумулятор, помпа пусть "жижу" гоняет,
в салоне быстрее тепло появится.
Мощный зарядник, потянет и помпу и аккумулятор, и подогрев сидения.
Интересно сколько эта конструкция потянет в деньгах?
Бухгалтеры есть?
 

Fermata

New member
вот это конструкция.. можно и печку включить горячую жижу раздумать..


а не проще и безопасней гараж подогревать..
 
вот это конструкция.. можно и печку включить горячую жижу раздумать..


а не проще и безопасней гараж подогревать..
 

xazard

New member
тихио тихо хлопцы, парень всего лишь спросил размеры заглушки....
 

Ксю Ха

New member
Нет гаража. :) Прибор уже куплен. Завтра поеду на примерку. Хотелось бы сразу поставить, а не снимать - мерить - ставить - ехать точить - снимать - ставить)
 

aksakal

New member
Для коллекции. Купил дефу на висту 2800р, тратить филки на кабель незахотел, купил десять метров кабеля КГ 3x1.5 отдал ~400р, евророзетку и вилку ~ 100р + разъём от компьютерного БП и кабель опять же от БП, термоусадки разных размеров ~60р, гофры 1м ~ 40р, герметик температурный ~100р. И начал творить..

1. Терять ганартию на кипятильник нехотел, поэтому решено было сотворить что то наподобии розетки. Купил 3 наконечника по диаметру вилок, получилось так что подобрал плотно сидящие наконечники и припаял к ним провода кабеля, всё это дело в отдельные термоусадки, присоеденил к кипятильнику всё держалось достаточно крепко, накрайняк можно поджать наконечники аккуратно. Всё это дело под гофру и поверх гофры термоусадку, гофру обматал изолентой местами чтобы не выпал кабель.

2. Дальше поездка в гараж, слова отца что занимаюсь ерундой, но меня не переубедишь, снятие крышки коллектора, точнее не снимал, а просто откинул её. Выбивание зубилом крышки плавным постукиванием непривело к успеху, крышка все равно проволилась, но в блок она в любом случае неупадёт, нащупав и ухватив пытался вытащить её, но пришлось попатеть и приложить неимоверные усилия, но как говорится против лома нет приёма. Лом присутствовал в извличений пробки, в роли рычага, чтобы неподумали что шучу) Пробка извлечена, тосол слили, дали время подсохнуть, намазали герметиком кипятильник в районе уплотнительного кольца и поставили, затянули.

3. Дальше прокидывал провод под копотом до бампера(под коллектором, через радиатор ) прихватывая пластиковыми хомутами чтобы неболталось. Припаял провода к разъёму от БП компьютерного, закрепил разъём так же хомутами, всё держится достаточно прочно. Чтобы незабивался разъём пришлось пожертвовать кабелем компьютерным и сделать заглушку.

4. Ну и сделал удлинитель из оставшейся части кабеля это ~9 метров. Порою даже 9м нехватает, т.к. не всегда получается поставить машину под окном.


Ну и чё могу сказать, штука хорошая, до + температуры греет однозначно, сужу по головки двигателя, но лампачка масла конечно не сразу гаснет, а после 2 секунд, масло на щупе вполне жидкое, ну и конечно пока масло некрутанёт слышно небольшое шуршание(когда -20), но куда приятнее завести машину в 30 градусный сибирский мороз с первого раза и без напряга, чем насиловать ласточку.
 

bego

New member
Там резьбы нет, просто запресованная заглушка. Главное не дубасить по ней.. Бил по инструкции, в нижний край, чтобы заглушка проворачивалась вокруг оси, но у меня она ухадила и ухадила с каждым ударом, когда немного провернулась я попробывал ухватиться и думал пойдёт, но не всё так просто оказалось, ещё постукав по заглушке она у меня проволилась, но она в блок не проваливается, японцы предусмотрели и сделали что то наподобии задней стенки, так что в случае чего спокойно можешь нащупать пальцами заглушку. Главное чтобы она не провернулась к стенке стороной за которую ты ухватываешься, иначе придётся опятьже повазится вытаскивать её..

Или как вариант в инете видал такой способ, расверливали дрелью по середине дырку и сували что то типа распорки и вытягивали. Но я нестал рисковать, вдруг пригодится заглушка)
 
Всем привет, хочу поставить себе подогрев 220в, посоветуйте что нибудь , производителя например. Плюсы и минусы этого подогрева
 
Думаю что это будет поэкономнее чем сигналка с прогревом, т.к. живу на земле и машина на улице зимует
 

Сверху