Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем здравствуйте. Проблема такая. На скорости 80-100 авто начинает вибрировать. Грешил на резину и подушки двигателя. Проверил подушки, все в норме. Поменял резину,отбалансировал колеса, вибрация стала в промежутке 60-90. Подскажите куда еще смотреть. Заранее спасибо!
Балансировка, шаровая. наконечник(рулевой).
Резину хорошо еще раз просмотри. очень хорошо просмотри.
Лучше что бы сам ехал, а кто то смотрел со стороны. Или наоборот
Балансировка, шаровая. наконечник(рулевой).
Резину хорошо еще раз просмотри. очень хорошо просмотри.
Лучше что бы сам ехал, а кто то смотрел со стороны. Или наоборот
Правый привод (составной), проверь на люфт соединение приводов. У меня такая же проблема, в пятницу все проверил есть люфт в соединении правого привода, пока набил побольше смазки туда. Вибрации стало меньше.
Я катался с вибрацией по кузову 1,5 года, вибрация сильная была, как раз от 60 до 90.
В общем история такая:
Отдавал ребятам на СТО делать подвеску, меняли внутренние, наружние гранаты, резинки, стойки и т.д. Выехал с СТО машину не узнать, ничего не гремит - красота. Через неделю появилась вибрация по кузову. Я на СТО, машину вывесили, бьют задние колеса (уже ушатаные были) резину заменил, отбалансировал вибрация стала чуть меньше, но все же очень ощутимая. На скорости от 50 видно было как трясутся зеркала... В общем вывешивали опять, искали причину. Без колес тоже вибрация. Я уже смирился с вибрацией, но все же она сильно раздражала. Прошел год, я тут прочитал про внутренние гранаты и т.п. отдал машину на диагностику подвески. Левый передний привод разбило, заменили в сборе. Вибрация осталась.
Кто-то мне подсказал, что может вибрировать если разбиты крестовины кардана. Я в яму, визуально крестовины в норме без малейшего люфта, руками подергал вроде норма.
Думаю ладно, раз залез уже сниму кардан попробую без него может где ударил за ту неделю после первого ремонта.
Открутил два подвесных подшипника и попытался снять задние две части кардана
Снять получилось только заднюю часть (он из трех частей) ибо если снять обе задние части то переднюю не получится закрепить на подвесном.
В общем пытаюсь выехать из гаража без задней части кардана - не едет, слышу кардан крутится оботы растут а не едет, нажал дифлок тоже не едет. Вперед едет. Видимо при заднем ходе ведущими становятся задние колеса. Репу почесал, расстроился и стал собирать обратно.
Собрал выехал с гаража на дорогу, и не пойму, думаю, что-то с коробкой случилось, у машины какие то повышенные обороты. Смотрю на спидометр а там 90 кмч. И вибрации нет! Я за полтора года скорость уже интуитивно телом ощущал, на 50 начиналась выбрация. А тут нет вибрации.
В общем мораль такова, почему была вибрация до сих пор непонятно, точнее понятно что из за кардана. Сами фланцы кардана собрал так же как и стояли до этого (делал метки). Единственное, что немного сместил подвесные. Поставил не на старый след, а "на глазок" перпендикулярно кузову. В принципе у подвесных там есть прорезь для регулировки.
Ребята с СТО говорят кардан не снимали когда подвеску делали.
Единственное предположение, что мог где то подвесным зацепиться и его могло чуть сдвинуть, хотя тоже вряд ли, подвесные высоко и болты все были прикручены намертво, что на фланцах, что на подвесных.
Короче вот такое колдунство. Может информация вам поможет.
Теперь езжу и наслаждаюсь.
Здесь я задавал вопросы когда была проблема, но кроме советов по балансировке и замене внутренних гранат ничего не получил.