блок показал кулак на 4s-fe. Можно ли заварить дыру??

Привет всем!!! поделюсь своей проблемой: после замены поршневых колец и колпачков (тачка масло кушала много) сорвало болт на вкладыше и блок показал кулак!!! можно ли его как то заварить??? слышал о сварке аргоном, стоит ли вообще это делать и во сколько это мне обойдется примерно?? Помогите
 


Ksushik

New member
заварил дырку в полу-хватило на несколько лет, заварил дырку на штанах-хватило на несколько месяцев, а вот на счет блока-ну не знаю, что тебе сказать
 

MagicPlaying.com

New member
Аргоном мне кажется дюраль и аллюминий варят, а чугуний сваркой варить надо. ИМХО заварить блок можно, но ставить и ездить нельзя, ищи контракт.
 

poteryashk

New member
заварить можно надо заплату ставить,если каналы не повреждены.Опытный сварной зделает,руб 500-1000 думаю хватит.Зависит от жадности
 
Ценник у хорошего аргоньщика будет больше цены нового блока). Сучетом работ, з/ч, времени, замена двига самый простой и быстрый вариант.
Стрый блок в прием метала.
 
не забываем то, что нуна новое колено, новый шатун с поршнем, гильзовать и точить пробитый горшок, так что ну нифига не выгодно!
 
Поздравляю заранее с покупкой нового двигателя! Просто так такое не происходит. Скорее всего перетянули шатуны и нет никакой гарантии, что с другими будет всё в порядке, после ещё 1 переборки.
 

ziva

New member
типа не ищем легких путей??!)) делов на пару дней,берешь контрактник и меняешь...или хочется натрахатся,и только потом сделать выводы??
 

орда

New member
На S-ках эти болты - слабое место. ИМХО. Сколько разбирал - ни разу не было такого, что все болты оставлял родными.
А вот к примеру на 5A-FE эти болты покрепче будут, хоть и двигатель меньше, такой вот парадокс.
 

redak

New member
На S-ках эти болты - слабое место. ИМХО. Сколько разбирал - ни разу не было такого, что все болты оставлял родными.
А вот к примеру на 5A-FE эти болты покрепче будут, хоть и двигатель меньше, такой вот парадокс.
да вот не надо... старые болты с пробегом под 400тыщ оказались гораздо крепче чем новые в комплекте с шатуном с пробегом 0....

автору - экономически целесообразнее поменять мотор... правильно сказали - после такого - гильзование, замена колена, шатуна, поршня... если еще за собой не потянул шатун постели коренных опор... гемора более чем достаточно... контракник + ремкомплект и снова в путь.
 
ясно. ставим контрактный... уже нашел за 21 штуку.. просто хотел восстановить, жалко все таки, может еще поездил бы!!!
 

err0rFrost

New member
На S-ках эти болты - слабое место. ИМХО. Сколько разбирал - ни разу не было такого, что все болты оставлял родными.
А вот к примеру на 5A-FE эти болты покрепче будут, хоть и двигатель меньше, такой вот парадокс.
да, по ходу болт сорвали!!! мотор 360тыщ пробежал....
 
У меня знакомый как-то пытался блок заварить. Возил к спецам на ТЭЦ (они там задвижки чугунные ремонтируют). Не получилось - только время зря потерял.
 
Я технологию не знаю, но вроде есть спец электроды по чугуну.
Меняй двигатель, не заморачивайся на ремонт. Дыра дырой. а напряжения, микротрещины...
Свой разбери и по з/ч продай - частияно покроешь затраты.
 

Сверху