блокировка гидротрансформатора

Коллеги, доброго времени суток. Имею следующий авто: Vista SV32-0020732. Стал появляться такой трабл: при движении на скорости от 70-80 и выше, ПЕРИОДИЧЕСКИ, не включается блокировка гидротрансформатора (если я все правильно называю). Иногда, при движении без особой нагрузки со скоростью 80-90 км/ч, судя по подскакивающим оборотам на (150-200 об/мин) "разблокировка" происходит на ходу. Если крутить дальше - до 100-110-120 км/ч - блокировка уже не включается, соответственно - обороты растут не пропорционально.
Стружки на шупе нет, АТФ-ке 15000 км, проблем с переключением нет, последовательность появления табла мне не ясна...
Че смотеть и менять? Гидротрансф отдельно или АКПП в сборе? Или можно гидротрансформатор отремонтить, если дело в нем?
 


Porshe

New member
Да, еще со стороны АКПП стал периодически доноситься гул (как на жиге заднеприводной мост гудит). Дифф перебирали в прошлом году, привода и ступичные в норме! Ключевой момент - коробас передачи переключает, не дергает, все в ажуре, но блокировка то не включается, то "срывается" ни с того ни с сего.
 

julymin

New member
Если температура падает двигателя ниже нормальной - блоки не будет.
А вообще - давай видео на 100-120кмвч тахометра и спидометра. и будет видно.
 

seosvit

New member
Да, ещё проверь проводку на термодатчик на выходе из гбц. Оно может так глючить. В дифф масло-то залили или ток в коробку?
 

greyrome5

New member
Конечно, в диффе - трансмиссионка, в АКПП - АТФ-ка ;-)
Соотношения:
1. Блокировка сработала: 100 км/ч - 2000-2100 об/мин ;
2. Блокировка не сработала: 100 км/ч - 2300-2400

1. Блокировка сработала: 120 км/ч - 2300-2400 об/мин ;
2. Блокировка не сработала: 120 км/ч - 2800-3000 об/мин

Двигатель прогрет, за бортом -5.
 

coca-cola

New member
Да, ещё проверь проводку на термодатчик на выходе из гбц. Оно может так глючить. В дифф масло-то залили или ток в коробку?
Рядом с чем этот датчик расположен? Сверху его видно или на яму ехать надо?
 
на 120кмвч должно быть 2750рпм на 4-й с включеной блокой и 3000рпм на 140кмвч. Всё у тебя нормально.

датчик - рядом с шлангом верхним на радиатор, зеленая фишка.
 
на 120кмвч должно быть 2750рпм на 4-й с включеной блокой и 3000рпм на 140кмвч. Всё у тебя нормально.

датчик - рядом с шлангом верхним на радиатор, зеленая фишка.
дак у меня 3000рпм на 120, а если чуть притопить педаль, то они будут 3200-3300, а скорость не меняется. Если-же включается (редко), то на 120кмч у меня стабильно ровно 2600!
 
на блокировку идет отдельный соленоид как я помню
включаться она должна на 60-65 км/ч
идет импульс от датчика скорости (??? поправляйте давайте, тахометр? )

по температуре двигла - пока не прогреется - не будет включаться 3-я скорость, и при такой проблемме(с датчиком Т) коробка будет постоянно переключать передачи туда сюда (когда контакт появляется)
 
Т.С. попробуй для начала АТФ поменять, почистить фильтр в АКПП и посмотри поддон мож замятый
з.ы был такой трабл при замятом поддоне
 

blowoffexchanger

New member
Тема была, чел поставил светодиоды за контролем коробки, три штуки - на каждый соленоид. И передачу и блокировку видно. Можно и мастырку удумать пораньше вручную включать блокировку, только не забывать обратно, т.к. черевато. Блокировку комп делает не только по скорости - нагруженность, обороты... ГТ часто бывает слышно до блокировки, у меня есть такое, но сильно не напрягает, момент блокировки по звуку определяю. Ну и исчезает эффект "резинового кардана", это про обороты.
 

jeveux

New member
интересно. у меня как на класике 100км ч - 3000 оборотов. блин думал так и надо.
 

evg_pits

New member
Разные "коробки" и разные "автоматы". Как то давно тема была, речь об оборотах на 100км час. У меня с АКПП 3000rpm это 110 km/h.
 

dvdspb

New member
В этой теме можно упоминать только названный агрегат? И только тем кто имеет такое-же?
 

Сверху