Андрей Дейнека
New member
Ни как не могу решится на шаг взять кусок метала бизнес-класса))
Машина Виндом 1996 г.в. битая в перед(капот крылья фары бампер телек вроде на месте радиатор уже был клеенный) правый бок с зади тоже притертый и ушел бампер немного, стоп левый битый крыло левое заднее стукнуто но вроде на месте (тока смущает сантиметровый слой шпатли в этом месте) Нижний правый ланжерон в центре машины погнут(какбудто на бардюр налетел)
лобовое стекло с трещиной...
По двиглу: не ухожен внутри маслозаливной горловины гуталин
По расходам минимум 50 т.р. но это не опытным глазом... да и непонятно можно с этого чтото хорошее получить или тока дрова дровее дров...
Машина Виндом 1996 г.в. битая в перед(капот крылья фары бампер телек вроде на месте радиатор уже был клеенный) правый бок с зади тоже притертый и ушел бампер немного, стоп левый битый крыло левое заднее стукнуто но вроде на месте (тока смущает сантиметровый слой шпатли в этом месте) Нижний правый ланжерон в центре машины погнут(какбудто на бардюр налетел)
лобовое стекло с трещиной...
По двиглу: не ухожен внутри маслозаливной горловины гуталин
По расходам минимум 50 т.р. но это не опытным глазом... да и непонятно можно с этого чтото хорошее получить или тока дрова дровее дров...