БУКВЫ НА ПОРШНЯХ 1JZ

ДОБРОГО ДНЯ И НОЧИ ВСЕМ. МОЕ АВТО MARK2 JZX90 92г.в
РЕМОНТИРУЮ ДВИГ. 1JZ-GE. СНЯЛ ЕГО,РАСКИДАЛ. ПОСТРАДАЛИ (КОЛЕНО, И ПОРШЕНЬ СТАЛ ЗАЕДАТЬ ПО ПАЛЬЦУ) ПРИЧИНА-МАСЛ.ГОЛОДАНИЕ. ПРИОБРЕЛ ХОРОШЕЕ (КОЛЕНО, ПОРШНЯ,ШАТУНЫ).
ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА- НА ПОРШНЯХ ИМЕЕТСЯ МАРКИРОВКА В ВИДЕ БУКВ(А;В;С) ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ ПОРШНЯ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ БУКВЫ. НА ФОРУМЕ ПИШУТ ЧТО У 1JZ-GE РЕМОНТНЫХ ПОРШНЕЙ НЕ БЫВАЕТ. ВОПРОС - ЧТО-ЖЕ ЭТО ЗА БУКВЫ?
 


Инесса 2008

New member
это размерные группы стандартных поршней,не парься,ты их ведь не в новый блок ставишь
 

dmitriy-404

New member
обратись к справочнику и микрометру, как вариант присядь на уши мастерюгам из "расточка блоков шлифовка коленвалов"
есть же такие у тебя в городе
 

ziankovich

New member
поршня воткнул так- где был "А" стал "В", где "В" стал "С". вроде все подошло хорошо. Соберу , напишу о результате
 
Вкладыши тоже по размерным группам подбираются, на колене и блоке набиты цифры. Но для б/у мотора думаю это не важно.
 
ПРО ВКЛАДЫШИ Я ЗНАЮ. УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ. РАЗНИЦА ЕСТЬ ВСЕГДА,НЕ ВАЖНО НОВЫЙ ИЛИ СТАРЫЙ ВАЛ.
ПО МАСЛ. ГОЛОДАНИЮ. КОГДА КУПИЛ ТАЧКУ ОНА БЫЛА РАЗОБРАНА. КАК СОБРАЛ ОБНАРУЖИЛ СТУК В ДВИЖКЕ.ЭТО БЫЛ ВКЛАДЫШ 4-ОЙ ШАТ. ШЕЙКИ. ЗАКАЗАЛ ВСЕ РЕМ.ВКЛАДЫШИ. И ОТДАЛ ВАЛ ТОЧИТЬ. ВКЛАД.ПРИШЛИ И ТУТ ТОКАРЬ МЕНЯ В ШОК ВВЕЛ СООБШИВ ЧТО ВАЛ С ТРЕЩИНОЙ ПО 4-ОЙ ШЕЙКЕ. КОЛЕСА БЫЛИ НУЖНЫ КРОВЬ ИЗ НОСУ. И Я ПРОТОЧИЛ И ВКИНУЛ .
ВСЕ ДЕЛАЛОСЬ НА ВРЕМЯ Т.К БЫЛА ОСТРАЯ НУЖДА. НА НЕСНЯТОМ ДВИГ. СНИМАЛ ТОЛЬКО ПОДОНЫ И НАВЕСНОЕ С КОРОБКОЙ,ПО ЭТОМУ ПРОМЫТЬ МАСЛ. МАГИСТРАЛЬ НЕ ПОДУМАЛ.
ВСЯ ХРЕНЬ (СТРУЖКА,И ВСЯКИЙ ШЛАК НЕПОНЯТНЫЙ)ПОПАЛИ ВО ВСЕ КУДА МОЖНО.
УБИЛО 6-ОЙ ШАТ.ВКЛАД.
ТЕПЕРЬ ВЗЯЛ И ГРАМОТНО НЕ СПЕША ВОТКНУЛ ХОРОШИЙ ПРОВЕРЕНЫЙ ВАЛ И ПОТИХОНЬКУ ВТЫКАЮ И ПРОВЕРЯЮ ВСЕ.
 

Haruna Street

New member
Каждая буква соответствует размеру поршневого пальца.
Диаметр, вес, и тепловое расширение поршня не зависят от буквы.
У JZ нет размерных групп стандартных поршней.
 

Вложения

  • pistonsfinger.jpg
    pistonsfinger.jpg
    133.7 KB · Просмотры: 0

Сверху