Быть или не быть?! Балансировочные валы 5S-FE

Решил освежить свой мотор: поменять РТИ, помпу, грм и колечки, так как расход масла состовлял 500-600 гр на тысячу, масло летело во впускной коллектор (хотя машина не дымила), сопливило под крышку клапанов и давило с маслонасоса. В воскресенье разобрал лобовину - поменял помпу, на этих выходных скину голову и залезу в поддон. Вопрос встал про балансировочные валы, машина 1993 года, двигатель родной соответственно наверняка они подношены, так может аннулировать их заткнув масляные каналы??? Или если люфты в пределах нормы может оставить их?
У двух знакомых вынуждено выкидывали их (стучали), по впечатлениям ничего не менялось, работать только тише начинала. Кто нибудь имеет опыт езды без валов?
 


Nppzwvra

New member
Решил освежить свой мотор: поменять РТИ, помпу, грм и колечки, так как расход масла состовлял 500-600 гр на тысячу, масло летело во впускной коллектор (хотя машина не дымила), сопливило под крышку клапанов и давило с маслонасоса. В воскресенье разобрал лобовину - поменял помпу, на этих выходных скину голову и залезу в поддон. Вопрос встал про балансировочные валы, машина 1993 года, двигатель родной соответственно наверняка они подношены, так может аннулировать их заткнув масляные каналы??? Или если люфты в пределах нормы может оставить их?
У двух знакомых вынуждено выкидывали их (стучали), по впечатлениям ничего не менялось, работать только тише начинала. Кто нибудь имеет опыт езды без валов?
Первый раз слышу, что можно балансиры выкинуть и ездить без них, как это возможно.?
 
убирать вылы скорей всего нельза, не просто так их там поставили
например двигатель 1AZ без болансировачных валов так у него вибрация на холостых хорошая на 2AZ они есть двигатель работает ровно, я думаю если их убрать появится вибрация ну и для двигателя это тоже хорошо не будет
 
Первый раз слышу, что можно балансиры выкинуть и ездить без них, как это возможно.?
валы стоят ниже коленвала и приводятся шестернями, их просто откручиваешь и снимаешь, надо только масляные каналы заткнуть.
на одной грации их выкидывали, так как изза масляного голодания они были разбиты, каких либо изменений в работе двигателя не заметили, но я не знаю как это отразилось в дальнейшем на его работе, после ремонта хозяин накатал на ней 20 тысяч и продал.
 
В принципе решил что, если люфт в пределах нормы то валы оставлю. Если нет то выкину, так как вкладыши на них не найти, их даже в экзисте нет, хотя в мануале они вроде присутствуют как отдельный элемент.
 

QOQ

New member
американцы в селиках при сторительстве из 5sfe 5sgte валы убирают. может без них крутится двиг веселее??
 

Romari

New member
валы стоят ниже коленвала и приводятся шестернями, их просто откручиваешь и снимаешь, надо только масляные каналы заткнуть.
на одной грации их выкидывали, так как изза масляного голодания они были разбиты, каких либо изменений в работе двигателя не заметили, но я не знаю как это отразилось в дальнейшем на его работе, после ремонта хозяин накатал на ней 20 тысяч и продал.
Где они находятся и как они работают представление имею, но чтоб ездить без них-- в первой слышу.
 

Userscunc

New member
Да мне тоже кажется, что это гон. Работать может и будет, но долговечности двигателю точно не прибавит.
 

CyberDron

New member
И обязательно фото отчет, у меня самого такой двигатель, летом может решусь отрегулировать эти валы, инструкция в Интернете есть. Самого вибрация замучила.
 

khef

New member
Насколько я знаю они не регулируются, в книге описано как проверить люфт и как их выставить по меткам, и более ничего.
 

globalmoney

New member
валы стоят ниже коленвала и приводятся шестернями, их просто откручиваешь и снимаешь, надо только масляные каналы заткнуть.
на одной грации их выкидывали, так как изза масляного голодания они были разбиты, каких либо изменений в работе двигателя не заметили, но я не знаю как это отразилось в дальнейшем на его работе, после ремонта хозяин накатал на ней 20 тысяч и продал .
Наверное устал менять подушки.
 

kinenya

New member
Наверное устал менять подушки.
нет подушки не менял, он вообще изменений не заметил, двигатель только тише стал работать, так как валы издавали отчетливый стук. На американских целиках с 5с-фе (st184 и st204) валов вовсе не было.
 
В эти выходные наконец-то собрал двигатель, дефектовка приговорила: Помпу, ролики, ремень грм, вкладыши все, люфт балансира, поршня (перегородки выломаны), сальники и колпачки. Помпа, грм и ролики у меня были, поэтому приобрел РТИ, прокладку оригинал, новый радиатор, вкладыши оригинал, полукольца не оригинал, поршневая std в сборе autowelt, после притирки клапанов купил 5 регулировочных шайб GEELY. Так как в балансирах уже имелся люфт, а найти на них вкладыши не представляется возможным, то их я ставить не стал, только заткнули канал в блоке. После запуска мотор на холостых оборотах стал работать заметно тише, но вот на ходу все-таки чувствуется потеря эластичности. Обкатываю потихоньку, время покажет как двигаель проживет без балансиров.
 

budushi

New member
Проехал после ремонта 55 тыс. Км проблем нет, так что 5с без балансиров может жить.
 
О! Значит, при замене поддона - выкину их нафиг!!! А какая дырдочка отвечает за маслоподачу к балансирам? Фото есть?
 

орда

New member
О! Значит, при замене поддона - выкину их нафиг!!! А какая дырдочка отвечает за маслоподачу к балансирам? Фото есть?
не надо их выкидывать, если они в норме.
если только в ушатаном моторе повысить давление масла...
 

Сверху