Артём Ткаченко
New member
Решил освежить свой мотор: поменять РТИ, помпу, грм и колечки, так как расход масла состовлял 500-600 гр на тысячу, масло летело во впускной коллектор (хотя машина не дымила), сопливило под крышку клапанов и давило с маслонасоса. В воскресенье разобрал лобовину - поменял помпу, на этих выходных скину голову и залезу в поддон. Вопрос встал про балансировочные валы, машина 1993 года, двигатель родной соответственно наверняка они подношены, так может аннулировать их заткнув масляные каналы??? Или если люфты в пределах нормы может оставить их?
У двух знакомых вынуждено выкидывали их (стучали), по впечатлениям ничего не менялось, работать только тише начинала. Кто нибудь имеет опыт езды без валов?
У двух знакомых вынуждено выкидывали их (стучали), по впечатлениям ничего не менялось, работать только тише начинала. Кто нибудь имеет опыт езды без валов?