Camry Gracia Vista Vista Ardeo

Всем привет, вобщем интересуют вот эти машины Camry Gracia Vista Vista Ardeo..(98-2001 года). Кто на этих машинах ездил или ездит расскажите про них, сколько стоят в обслуживании, как часто ломаются, что чаще всего приходиться менять, расходники (какое масло заливаете, сколько стоит, как часто меняете и т.д.) ходовая, трудно ли доставать запчасти, расход топлива, сколько стоит замена ремня ГРМ. Какие плюсы и минусы. И ещё что будет если на газ посталю? может кто эксплуатирует...
заранее спасибо...очень нужна помощь...
 


technoid15

New member
Регулярно читаю отзывы про эти машины. Там куча полезной практической информации. И про газ, и про расходники. Сам владею Ардэо 2002 г. Ремень ГРМ не менял. Остальное по регламенту. Масло ч/з - 5(около 800 руб+фильтр 150), свечи 15-20 (125*4), воздухан 10-15 (200-300)
 

kidnder

New member
Есть все, цены на запчасти что на 93 год что на 98 год, так в же на разборах есть запчасти. По работе - смотря куда приедешь - столько и выставят за работу счет. Я менял грм за 1100 рублей + чето около 2500 отдавал за оригинальный ремень и ролики. Короче вопросы ниочем, для начала прокатись на ней и определись что нужно от машины...
 

blowoffexchanger

New member
Gracia наверно из перечисленных машин в обслуживании подороже будет и покомфортнее! Vista нормальная машина, а вот Ardeo мне не очень нравиться в салоне и снаруже! На вкус и цвет товарища нет. )))) Я бы Graciю взял. Прокатись посмотри сам.
 
Владею Вистой седан в ZZV50 2001 года уже 6 лет. Хорошая, комфортная машина. Радует более высокий дорожный просвет (160 против обычных 150 мм), что для нашей сибирской зимы актуально. Если поставить колеса повыше (арки без проблем позволят) будет еще выше. Для города и трассы просто песня, на скорости идет как корабль, единственно не любит боковой раскачки изза мягкой подвески. Стойки у меня передние родные, задние каяба. Общий пробег 192000. В обслуживании не дороже чем все предыдущие машины. Единственно что дорого - замена цепи ГРМ (около 20 с роликами), но я летом решил избавиться от жора масла не заменой мотора, как многие советовали, а капиталкой. В итоге мотор откапиталили, заменили кольца-колпачки-вкладыши-клапана-цепь и сопутствующее, все это встало в 35 килорублей. Расход в городе 8-11 круглый год, как ездить, по трассе до 120 ест 6-7, быстрее не езжу. Из болезней, как у всех машин на наших дорогах - передние линки, сайленты, при аккуратной езде хватает на 2-3 года. Масло лью синтетику Кастрол 5-40, замена 8-10 тыс, бензин 92/95, разницы не замечаю. Одна из постоянных болячек - от весенней/осенней грязи набивается и отстегивается пластиковый кожух бензопровода над левым задним колесом и начинает шоркать по колесу, лечится снятием (2 шурупа и клипса) и промывкой водой за 15 минут, хоть сам хоть на сто. Еще особенность - лампы ближнего света типа HIR-2, цена за одну от 1000, но светят зашибись. Можно поставить HB4, но свет далеко не тот получается.
Что еще интересует, спрашивай.
ПыСы. Сейчас на ней ездит жена, сам пересел на Субару.
 

irinakopiltcova

New member
Владею Вистой седан в ZZV50 2001 года уже 6 лет. Хорошая, комфортная машина. Радует более высокий дорожный просвет (160 против обычных 150 мм), что для нашей сибирской зимы актуально. Если поставить колеса повыше (арки без проблем позволят) будет еще выше. Для города и трассы просто песня, на скорости идет как корабль, единственно не любит боковой раскачки изза мягкой подвески. Стойки у меня передние родные, задние каяба. Общий пробег 192000. В обслуживании не дороже чем все предыдущие машины. Единственно что дорого - замена цепи ГРМ (около 20 с роликами), но я летом решил избавиться от жора масла не заменой мотора, как многие советовали, а капиталкой. В итоге мотор откапиталили, заменили кольца-колпачки-вкладыши-клапана-цепь и сопутствующее, все это встало в 35 килорублей. Расход в городе 8-11 круглый год, как ездить, по трассе до 120 ест 6-7, быстрее не езжу. Из болезней, как у всех машин на наших дорогах - передние линки, сайленты, при аккуратной езде хватает на 2-3 года. Масло лью синтетику Кастрол 5-40, замена 8-10 тыс, бензин 92/95, разницы не замечаю. Одна из постоянных болячек - от весенней/осенней грязи набивается и отстегивается пластиковый кожух бензопровода над левым задним колесом и начинает шоркать по колесу, лечится снятием (2 шурупа и клипса) и промывкой водой за 15 минут, хоть сам хоть на сто. Еще особенность - лампы ближнего света типа HIR-2, цена за одну от 1000, но светят зашибись. Можно поставить HB4, но свет далеко не тот получается.
Что еще интересует, спрашивай.
ПыСы. Сейчас на ней ездит жена, сам пересел на Субару.
спасибо большое=)))...если что напишу
 

PNikolai

New member
На Грации мне нравиться салон, большой он. А остальное как у всех. ТС бери что нравится, лишь от Д4 отсоветаю.
 
Грация весчь..но тяжеловата при той же мощи... на 200кг тяжелее обычной камри висты
Висту пока сам чинил, все просто, а так...бери машинку - простая надежная и... красивая)))
 

Дикарка

New member
Сам хожу четыре года на грации 98 года выпуска. Вообщем то одни плюсы. Есть один минус, но это дело привычки.. Морда тяжеловата.. потому особо в сугробы лезть не советую. А в остальном... Машина большая, мощности вполне хватает. В ремонте не дорогая, практически всё можно найти.
 

DenisMa

New member
на грации 2 года катаюсь, машина отличная, езжу очень много поэтому комфорт для меня очень важен. По этим же причинам ГБО год назад ставил уже окупился теперь все деньги на ремонт отбивает, ГРМ сам менял да и по ходовке тож все сам. Цены на запчасти не больше не меньше чем на другие авто. У меня 2,5 200 кобыл едет получше вист и камриков с S-ми ДВС)))
 
5,5 лет и 140000км на граций- надежнее, крепче и комфортнее машин не встречал. Цены на запчасти что на нее что на королу практический одинаковы. Дубликатов полно, но я ставил по возможности оригинал(недорого стоят). И главное в цене не теряет, как брал почти за столько продал.
 

Autoreg

New member
- что на газе что на бензине отлично себя чувствует!
Салон просторный, дорожный просвет большой (относительно универсалов/седанов), удобная высокая посадка в авто (не приходится ехать и бояться своей 5й точкой зацепить любой камень на дороге (:) ).
Чаще всего приходиться менять расходники! За год владения данным авто вложились только в них и 1 раз в капиталку движка (а проехали почти 40000 км)! Этой весной планируем поменять стойки вкруг (задние уже прикупили). По запчастям - найти можно всё, даже в моём маленьком городе!
Капиталка ДВС этим летом обошлась нам в 10000 рублей (это вместе с работой).
Расход на 100 км: газа 10 литров + ~1 литр бенза на прогревы (зимой). Экономия огромная! Считай сам - 16 рублей за литр газа, против 28ру на бензин... (;
 

postp

New member
- что на газе что на бензине отлично себя чувствует!
Салон просторный, дорожный просвет большой (относительно универсалов/седанов), удобная высокая посадка в авто (не приходится ехать и бояться своей 5й точкой зацепить любой камень на дороге (:) ).
Чаще всего приходиться менять расходники! За год владения данным авто вложились только в них и 1 раз в капиталку движка (а проехали почти 40000 км)! Этой весной планируем поменять стойки вкруг (задние уже прикупили). По запчастям - найти можно всё, даже в моём маленьком городе!
Капиталка ДВС этим летом обошлась нам в 10000 рублей (это вместе с работой).
Расход на 100 км: газа 10 литров + ~1 литр бенза на прогревы (зимой). Экономия огромная! Считай сам - 16 рублей за литр газа, против 28ру на бензин... (;
тебе особенно=)))
 

julymin

New member
Владею ардехой с октября 4 вд, машина охеренный сарай влезает все, мягкая, комфортная, проходимая, када оттепель в декабре у нас была вообще по проходимости проблем не знал, за машиной слежу - большой плюс что взял без косяков, масло 5w30, борюсь с расходом лямда зонд, машиной очень доволен,, камри SV40 в никакое сравнение не идет хотя пробегал на ней 2,5 года
 

PNikolai

New member
ардеха доброе авто!взял ее после ренессы-доволен полностью !только двиг выбирал 1zz!
 

Сверху