Camry или Vista

Доброго дня всем! За ранее извиняюсь, если такая тема уже перетерилась тут, но я тут новичёк.

В общем замечтался о Камри или Висте, 90-94 гг выпуска, в 30-х кузовах..

Разница, тока во внешнем виде...

Вот что интересно, слушая себя, я немогу определиться, что же всё таки по душе..
Уже основательно знаю, что 2 л. 3S-FE, 4WD или передний привод, но никак не 4WS.. не считаю что сильно полезна, а вот в обслуживании гемор словлю..

Камри нравится, потому что это Камри.. Даже на слух: "О, Камри))" Из её плюсов вижу багажник удобнее (у висты высоковат, тяжёлое не удобно будет грузить, если понадобится) и двери с рамками.
Из минусов - внешний вид передка, реально бегемот..

Виста сама посимпотичнее, помолодёжнее) Безарочные окна, это красиво, но на скорости свистеть начинает, а в хороший морз, примерзает к уплотнителю.. Визуально виста кажется намного длиннее камрюхи, хотя по каталога, габариты практически совпадают, разница в 1-1,5 см)

В принципе это всё мелочёвка... Просто хотелось бы узнать поболее о них ещё, кто чего хорошего и плохого может сказать) Отзывы все почти уже перечитал тут) Так и не определился..
 


Одна и та же машина,в сущности. Небольшая разница во внешности и от начинки зависит: есть и Камри пустые,а есть Висты навороченные по самое нехочу...
 

Wimbledon

New member
Тогда начинай смотреть реальные машины. Возьми по состоянию.
 

Smartly

New member
Тогда начинай смотреть реальные машины. Возьми по состоянию.
Всмысле начинать смотреть реальные машины? Имееш ввиду живые? И какая окажется лучше, ту и преобретать?
 

pong

New member
автору и всем форумчанам привет!

короче в любом случае не прогадаешь! машины очень хорошие! крепкие! надежные!
3s лучше... полюбому
 

Шаёр

New member
так тока 3S-FE и рассматриваю)) 4S слабоват для такой массы.. а вот GE уже страшновато.. да и если гонку брать, то на палке.. да и как то не тянут они на гонку)
 

Porshe

New member
Для полного привода ЖЕ наверно все же лучше. Сцепления с дорогой хватает, а мощности увы больше нет.
 
я 7 апреля стал виставодом!
доволен как слон!
машинка меня в монголию свозила, только положительные эмоции!
 
Наверное,все-таки, в живом кузове?...
имхо, лучше взять живой двиг и подвеску чем кузов ;))
капиталить двиг и перетряхать подвеску выдет ощутимо дороже чем кузовщина) Да и работы по кузову можно оттянуть по времени
 

WRX-77

New member
главное пихлодрыган и подвеска чтобы живые были кузов конечно тоже важная составляющая мля! мужики надо смотреть...
 
Че выбирать то? Машины, практически, одинаковые. Бери которая больше нравится, ну или, по состоянию. Мне так перед у вистаря больше нра, а зад у камри... )))
 
Прошвырнулся по омским объявам ради интереса, 40-х кузовов одна. 30-ых 2 штуки. о_О... однако!
 

Сверху