CHECK-Катализатор..нужна помощь....

Доброго времени суток,всем.Проблема в низкой работаспособности катализатора на американке 2000г.в.Сервисмены друг друга опровергают,одни говорят выбивать катализ,другие против..якобы CHECK не пропадет.На разборе нашел б у,но даже если он рабочий-оно того стоит?Кто сталкивался с проблемой,либо владеет инфой отзовитесь.Решение надо принимать,или катализ уйдет с разбора.
 


Pacak

New member
Автор, у тебя одна лямбда , или 2??? если одна на выпускном, то вырезай его нах, вваривай пламягаситель, и не делай голову, если лямбды 2, то нуно вырезать катал, поставить обманку, вварить пламягаситель и не делать голову. Удачи!!
 

QOQ

New member
А что означает "низкая работоспособность катализатора", он забит, оплавлен, или рассыполся???
Тоже интересно...А ведь это не так трудно проверить...
 

poteryashk

New member
Здравствуйте,всем.Двигла 2.2 5S-Fe,датчика 2шт.Ситуация запутаная потому,как мастера-электрики не дают гарантий.Для достоверности вердикта,стараюсь обращаться не в одну фирму.Вчера заехал в Мотор-0йл(не РЕКЛАМА),выкладываю суть проблемы.После чего мастер уверенно заявил ВЫБИВАТЬ катализ,делая обходные пути в виде ввариванием гайки.Это именно то,что хотелось услышать...Уверенность в сказанном+гарантиии отсутствия надписи CHECK.До делалось:замена вакуумного модулятора угла опережения зажигания(EGR),чистка клапана системы рециркуляции выхлопных газов(EGR).
 

Junkman

New member
Кстати,катализ на разборе от япа,т.е.не то пальто.Проблема началась с момента покупки авто.Но заменив пару датчиков и сделав всевозможные промывки,вопрос по CHECKу остался открытым.Перекуп пригнавший авто с Москвы,убрал надпись,обнулив клему.
 

matsimon

New member
Дружище если проблема еще присутствует-сообщи. Есть простое решение. Я с этим сталкивался год назад
 
Дружище если проблема еще присутствует-сообщи. Есть простое решение. Я с этим сталкивался год назад
Поведай всем если не трудно. Я одно не пойму, какая связь между катализатором и системой рециркуляции выхлопных гозов (EGR). У меня CHECK горит из-за указанной системы. Когда теплее станет планирую снять все трубки и прочистить их, а пока накапливаю знания
 

err0rFrost

New member
вощем эта трабла у всех камрипендосов, афтор напиши код Ашибки. если машина тупит, то кату писец, а сели не тупит то тут может быть куча траблов (свечи, ВВ, форсунки т.е. в кат попадает не сгоревшее топливо). кароч тут только от кода надо плясать. т.к. один и тот же код может говорить о нескольких неполадках в системе. а ваще купи себе диагностический кабель ЕЛМ 327 чтоль чтоб мониторить машинку по протоколу обд2 и будет те счастье. я вот себе купил за 1200 рублей, по нашим 5500 тенге, а в китае ваще за 3500 тенге можно это 25 $ и не нарадуюсь.
 
я могу сказать про свою ошибку "P0420"
Двигатель 1mz-fe, Свечи новые, машина не тупит..., едет очень резво...
Что делать не знаю...
 

lenusya32

New member
а ваще купи себе диагностический кабель ЕЛМ 327 чтоль чтоб мониторить машинку по протоколу обд2 и будет те счастье. я вот себе купил за 1200 рублей, по нашим 5500 тенге, а в китае ваще за 3500 тенге можно это 25 $ и не нарадуюсь.
Подскажи где покупал такой кабель, как им пользововаться.., что за программа нужна для него... Я тоже живу в КЗ
 
Поведай всем если не трудно. Я одно не пойму, какая связь между катализатором и системой рециркуляции выхлопных гозов (EGR). У меня CHECK горит из-за указанной системы. Когда теплее станет планирую снять все трубки и прочистить их, а пока накапливаю знания
у приятеля на Ниссане вылезла ошибка указывающая на датчик расхода воздуха, машина захлебывалась, троила, глохла. решили трабл выбиванием катазатора:) (теперь у него есть датчик в запасе:) так, что связь не всегда очевидна.
 
Всем привет! такая ж ****я была, тупила машина, вскрыл каталики, а они сплавились...вырезал!.. Все равно чек загорается через время, сканер выдает 420 ошибку...Вот я и кубаторю хлопцы! Моет отключить нахрен лямбда зонды, у меня их четыре! Два до каталиков,два после! Или может только верхние отключать! Подскажите пожалуйста...
 
Здравствуйте,всем.На самом деле хотел ответить позже........чтоб наверника.Код ошибки не помню,но вариантов решения проблемы несколько.Повторюсь,что диагностику делаю не в одной фирме.Но везде,как сговорившиеся мастера твердили,что нужно начинать с чистки клапана системы (EGR)-сделали,не помогло.После......замена вакуумного клапана-не помогло.Далее замена вакуумного модулятора угла опережения(EGR)-не помогло.Все это,влияет на обогощенность смеси,которое впоследствие проходит через катализ.То,что менялось было не рабочее,проверено.Замена свечей,проводов В.В.,чистка форсунок,все это делалось.По поводу ответить позже.....последний раз,когда решали проблему,CHECK не горел 2 месяца.После записи 20.02.в сервисе,закатил авто 10.03.потому как человек изготавливающий чудо гайки был на больничном.В итоге;выбели катализ-разницы в звуке на выхлопе,никакой.Поставили обманку в виде ввариванием гайки-CHECK пропал.Цена вопроса 1150р(работа)+2 кольца-прокладки по150р.Гарант отсутствия CHECK более 15 авто,прошедших данную процедуру(со слов мастерового).Надеюсь с CHECKом поконченно.........тьфу,тьфу,тьфу.Кстати,уважаемый ЕВГЕНК имеет свое видение решение проблемы,для всеобщего просветления хотелось,чтобы поделился-думаю будет интересно.
 

Сверху