CHECK после чистки дроссельной заслонки

dimazan

New member
ДД всем!
была такая трабла - на теплую заводилась с низкими оборотами(100-200 об/мин), либо вообще глохла. Съездил на СТО - почистили дроссельную заслонку и датчик холостого хода и заодно поменяли топливный фильтр, вроде бы все исправилось, заводится теперь как миленькая. Да вот беда - чек загорелся вечером того же дня. Поехал на то же СТО на диагностику - комп показал ошибку "Р0171 Регулировка состава смеси, слишком бедная смесь (ряд цил.1)". Мастер руками разводит и говорит сколько чистил заслонки - такое видит в первый раз.
Что посоветуете?
 


ДД всем!
была такая трабла - на теплую заводилась с низкими оборотами(100-200 об/мин), либо вообще глохла. Съездил на СТО - почистили дроссельную заслонку и датчик холостого хода и заодно поменяли топливный фильтр, вроде бы все исправилось, заводится теперь как миленькая. Да вот беда - чек загорелся вечером того же дня. Поехал на то же СТО на диагностику - комп показал ошибку "Р0171 Регулировка состава смеси, слишком бедная смесь (ряд цил.1)". Мастер руками разводит и говорит сколько чистил заслонки - такое видит в первый раз.
Что посоветуете?
Указать какая у тебя машина.
 
а если скидываеш ошибку она опять появляется????Может мастера пока чистили заслонку какую фишку откидывали и нечайно зажигание включили, вот и поймал ошибку и теперь гонит.
 

Sanjak

New member
а если скидываеш ошибку она опять появляется????Может мастера пока чистили заслонку какую фишку откидывали и нечайно зажигание включили, вот и поймал ошибку и теперь гонит.
горит все время... даже если скинуть ошибку - минут через 10 после пуска загорается
 

human55

New member
А ты просто ошибку считывал, или делал полноценную диагностику?????, если я правельно понял то у тебя V образная движка, и на каждый ряд цилиндров свой датчик кислорода, может в нём и причина, и ещё как вариант просмотри все ли фишки в районе дросельной заслонки соединены как надо.
 
А ты просто ошибку считывал, или делал полноценную диагностику?????, если я правельно понял то у тебя V образная движка, и на каждый ряд цилиндров свой датчик кислорода, может в нём и причина, и ещё как вариант просмотри все ли фишки в районе дросельной заслонки соединены как надо.
да, движка V образная, фишки все проверил - нормально вроде сидят... а насчет диагностики - то просто ошибку считывал и все. надо попробовать полную диагностику
 

May Iumi

New member
Могу предположить, что чек загорается на светофорах или в таких ситуациях когда двиг выходит на холостые обороты. Это неучтеный воздух помимо MAF...коррекция по топливу LFT должна быть далеко в плюс, на оборотах стремится в нулю. Ищите подсос воздуха после MAF...пусть тот мастер внимательно смотрит. И еще где то читал...но не притендую на истину....в серии MZ нет деления по банкам.
 

softy

New member
Была такая бодяга на ВВ промыли расходомер воздуха и все встало на свои места. Или у тебя вакуум-сенсор?
 

Сверху