Чем грозит перелив декстрона?



Привет! Перелив масла в АКПП.......это: выдавливание масла при нагреве, вспенивание масла и как следствие буксование коробки и дёргание при переключении "подгорание" масла и ухудшение его свойств. Лучше "слить" лишнее, вернее откачать большим шприцом через трубку для щупа. Я стараюсь держать норму-по щупу.
 

Mr-aristotel

New member
Много декстрона НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ гласит букварь, а там херни не пишут!
 
Скинь шланчик к радиатору идёт который, в бутылку его засунь, заведи на холостых и слей в бутылку 0,5 литра, шланг на место и все дела!
 

WaLW

New member
Скинь шланчик к радиатору идёт который, в бутылку его засунь, заведи на холостых и слей в бутылку 0,5 литра, шланг на место и все дела!
а фотки нет?))) а то че то не видел этот шланчик
 
а фотки нет?))) а то че то не видел этот шланчик
В факе тема по замене АТФ. Там есть фото, только не очень понятно где что. Снимаешь поддон (защиту) Радиатор коробки тот который ближе к двигателю, к нему подходит два шланчика снимать нужно тот который слева по ходу движения авто. Снимаешь и заводишь двиг из шланга польется жижа, сливаешь грам 200 и глушишь от туда еще какое то время будет литься жижа. смотри много не слей.
 

human55

New member
Хотя помоему безопаснее шприц и тонкий шланчеГ и отсосать из заливной трубки, там где щуп вставляется.
 

reverso

New member
Шланчик нужен достаточно плотный, а то просто так не запихаешь. У меня вот тоже перелив, мучаюсь, коробас иногда исполняет:
 

Fonoman

New member
да с капельницей пробовал, его х туда засунешь, он сгибается и не лезет. заеду на замену масла завтра)) пусть за сотку откачают немного
 
Уровень надо проверять после того, как масло прогреется, проехать км 30-50. На заведенном двигателе, после того как рычаг переключения прогнан по всем положениям P-R-N-D-2-L. Уровень должен находиться между метками MAX HOT и MIN HOT.
 

Delivery

New member
ну вы парни даете,шлагни с коробки подходят к радиатору в котором антифриз залит
 

Сверху