Чезафигня?

Доброго, уважаемые.
У машинки произошла какая то фигня по питанию. Вышел из магазина, снял с сиги, вставил ключ,начал поворачивать, буквально на десятые доли секунды чиркнуло и все потухло. Полез к аккуму, тронул первую же клемму - сразу все ожило. Че за хня произошла - понять не могу, буквально месяц назад када возился с машинкой, отрубал аккум, заодно клеммы зачистил, то есть то что клеммы ******ы - маловероятно. неужели где то поселился кз? и где он мог поселиться? Опять же если было кз - должно было выбить предохранитель? :( Куда в первую очередь стоит глянуть?
 


Инесса 2008

New member
Либо клеммы Г,либо контакт в проводе к клемме Г))))Бывает такое.Родные клеммочки,они с зубчиками и к аккуму цепляются капитально.А простые могут соскаальзивать и контакт пропадает.Было такое.
 

romb1k

New member
У меня так АКБ сдохла.
Внезапно падает емкость и из 12 вольт остается 10.
 
Либо клеммы Г,либо контакт в проводе к клемме Г))))Бывает такое.Родные клеммочки,они с зубчиками и к аккуму цепляются капитально.А простые могут соскаальзивать и контакт пропадает.Было такое.
полностью соглесен.
обрати на это внимание
 

globalmoney

New member
У меня раза два-три точно такая же фигня была. Просто зубчики на "плюсовой" клеме подистерлись и плохо цепляют, поэнтому пропадает контакт. Покрути немного клемы из стороны в сторону и увидешь какая плохо сидит. У меня "минус" как мертвый, а "плюсик" немного прокручивается. Хотя, может дело в переходниках. АКБ стоит Mutlu, выводы у неё толстенькие, а клемы сделаны под тоненькие выводы, вот и пришлось ставить переходники.
 
У меня раза два-три точно такая же фигня была. Просто зубчики на "плюсовой" клеме подистерлись и плохо цепляют, поэнтому пропадает контакт. Покрути немного клемы из стороны в сторону и увидешь какая плохо сидит. У меня "минус" как мертвый, а "плюсик" немного прокручивается. Хотя, может дело в переходниках. АКБ стоит Mutlu, выводы у неё толстенькие, а клемы сделаны под тоненькие выводы, вот и пришлось ставить переходники.
а не проще взять новые клеммы под большой АКБ и нормально все сделать? если надо, то с паяльником....

ЗЫ при заведенном движке, при снятии клеммы (читай, пропадание контакта на АКБ) - происходит увеличение напруги борт сети и ..... что-нибудь может сдохнуть
 
а не проще взять новые клеммы под большой АКБ и нормально все сделать? если надо, то с паяльником....

ЗЫ при заведенном движке, при снятии клеммы (читай, пропадание контакта на АКБ) - происходит увеличение напруги борт сети и ..... что-нибудь может сдохнуть
Согласен.
По хорошему купить новые клемы, зачистить провода, обжать по новой. По моим наблюдениям (не обязательно что оно так и есть) свинцовые клемы окисляются меньше чем медные, соответственно тока меньше теряют
 

Сверху