Датчик АБС, SV41.... поставить от другого авто?

Проблема такая что отрубился последний датчки абс (заднее левое колесо), от этого вырубился спидометр, и соответственно АКПП едет только на первой (слепая коробка))).
Порыскал в городе датчики - только новье оригинал , 10500р (!!!).
Есть ли дубликаты или может от другой тайоты воткнуть? Ну не хоцца 10тыщ pа пластамасску с проводком отдавать)))
 


QOQ

New member
Посмотрел по джапанкатсу, так на 30-ку и 40-ку идут разные партномера, значит скорее всего не подойдут...считаю, что нужно вытащить неисправный датчик из кулака, обрезать провод и идти на разборку....главное, чтобы они были геометрически одинаковыми, а принцип работы у всех один и тот же.

P.S. Посмотри внимательно на старый датчик, может он плохо прилегает к кулаку или уплотнительная резинка порвалась...сам как-то снимал и не плотно вставил, сразу же отсутствовало абс, его нужно плотненько вставлять .
 
Да спасибо! Снял датчик. Обрезал провод. Прозвонил саму катушку - не звонится. Поеду на разбор искать такой же.
 

Hawk13

New member
Купил датчик, по цвету и форме идентичны, разница в ушах. поставил , притянул.
И хрена там!! все тоже самое((((((((
Может причина быть в спидометре?
Или еще версия - проводка от фишки датчика к капоту? кто электросхему подскажет чтоб найти обрыв?

о кстать а сброс ошибок абс обязательно делать?!?!
 

Outbreak78

New member
Я тоже ставил на задние колеса датчики не подходящие по ушам. В итоге попал на замену обоих подшипников (датчик на подходящий по ушам, пропускал воду и пыль в пространство где установлен открытый ступичный подшипник), так как они загудели через два месяца
 

pyrel

New member
Я тоже ставил на задние колеса датчики не подходящие по ушам. В итоге попал на замену обоих подшипников (датчик на подходящий по ушам, пропускал воду и пыль в пространство где установлен открытый ступичный подшипник), так как они загудели через два месяца
для этого там кольцо уплотнительное резиновое стоит, кстати у нового датчика оно такое же (посередине).

Вообщем сбросил ошибки АБС. Лампа погасла. Теперь спидометр хоть как то зашевелился но врет, медленно поднимается до 20км ч. Передачи переключаются на 4000об с (!!!). на 3-ей передаче скорость резко скачет до 60. Че делать куда копать? уже весь мозкк вы******(((((
Уже бредовые мысли посещают - может машину помыть? )))))))) А то грязная аж цвета не видать)
 

Asya Havrisheva

New member
А если переставить датчик с заднего правого колеса ?
задний правый умерший.

Может у кого мысли придут ибо сделано следующее:
- перво наперво прогнал еще раз ошибки, уже сам, раньше на диагностике в сто проверяли. Итог - по двигу и коробке ошибка 42, по АБС ошибок нет.
- проверил прозвонил прочистил каждый предохранитель под капотом и в салоне. Косяк был в одном - пред на магнитолу зеркала, взамен 7,5А стоял 25А. Воткнул 10А.
- прогоняю на ошибки - вуаля! ошибок нет! Лампы мигают постоянно.
На радостях выгоняю машинку,и... неа(((( все тоже самое. Спидометр не работает, передачи не включаются., но! - педалька газа стала как и раньше живее, до этого шла туго и с давлением.
- проверяю фишки за бардачком, вроде как к блоку АБС , открыл продул, прошевелил, вставил.
- фишки под капотом в районе воздушного фильтра также были проверены.
- клеммы аккума скинул, пред EFI снимал.
- опять проверка на ошибки - нет!
- поигрался с сигналкой запуском, выгоняю, еду ... все тоже без результата ((((
Какие мыли будут господа?! ))
 
Где местные гуру?! Никаких мыслей на этот счет? Вчера заметил что с 3 на 4 коробка переключает! Это вследствии того что спидометр прыгнул с 20 до 60.но что дальше думать не знаю.
 

coca-cola

New member
Где местные гуру?! Никаких мыслей на этот счет? Вчера заметил что с 3 на 4 коробка переключает! Это вследствии того что спидометр прыгнул с 20 до 60.но что дальше думать не знаю.
была такая тема! 2 года по сто гонял ни кто ни че сказать не мог потихоньку сам разобрался!короче приколхозил от волги датчик и все заработал абс и спидометр и одометр
 

Yegor Larchenko

New member
задний правый умерший.

Может у кого мысли придут ибо сделано следующее:
- перво наперво прогнал еще раз ошибки, уже сам, раньше на диагностике в сто проверяли. Итог - по двигу и коробке ошибка 42, по АБС ошибок нет.
- проверил прозвонил прочистил каждый предохранитель под капотом и в салоне. Косяк был в одном - пред на магнитолу зеркала, взамен 7,5А стоял 25А. Воткнул 10А.
- прогоняю на ошибки - вуаля! ошибок нет! Лампы мигают постоянно.
На радостях выгоняю машинку,и... неа(((( все тоже самое. Спидометр не работает, передачи не включаются., но! - педалька газа стала как и раньше живее, до этого шла туго и с давлением.
- проверяю фишки за бардачком, вроде как к блоку АБС , открыл продул, прошевелил, вставил.
- фишки под капотом в районе воздушного фильтра также были проверены.
- клеммы аккума скинул, пред EFI снимал.
- опять проверка на ошибки - нет!
- поигрался с сигналкой запуском, выгоняю, еду ... все тоже без результата ((((
Какие мыли будут господа?! ))
Первое что ты должен был сделать перед тем чтобы резать свой датчик,это разъединить его фишку и проверить сопротивление ( смотреть по мануалу, у тебя думаю порядка 0.8-1.2 должно быть), желательно мерить с напарником один смотрит за показаниями второй шевелит провод в местах изгибов от кузова до датчика, если сопротивление меняется то искать причину в проводе если 0 то датчик на выброс.
Второе: датчик что ты купил на разборке,скорее всего имеет другое сопротивление нежели то что должно быть у тебя,поэтому он и врет теперь,так же ты мог не паралельно совместить магнит датчика (если сердечник на датчике имеет прямоугольную форму) с гребенкой ступицы, или же плохо соединил провода,их обязательно нужно пропаивать и хорошо изолировать друг от друга,место соединения желательно выбирать в котором провод не шевелится во время движения авто, или ближе к датчику или можно спрятать под крепление которым провод фиксируется к стойке или кузову. Еще можно попробовать поменять местами провода. Вот как бы..
 

alextutubalin

New member
была такая тема! 2 года по сто гонял ни кто ни че сказать не мог потихоньку сам разобрался!короче приколхозил от волги датчик и все заработал абс и спидометр и одометр
Тоже вариант)) я недавно себе тож так сделал,ранее я описывал это с подробным отчетом.
 

demiart

New member
Тот что я нашел явно не подошел.после снятия колеса увидел что он отходит.ибо место не под него. Нашел правый датчик такой же как у меня.сопротивление 1.2. Поставил на левую сторону. Скорость читает ошибочно.на разгоне скачет с 20 до 60км/ч. При снижении скорости стрелка плавно опускается вниз.значит работает! Скорости включаются на 3500об. Одометр заработал.км крутит. уже что то! Но по диагностике теперь выдал ошибку 33 - ошибка датчика вращения заднего правого колеса. Отсюда вопрос - сколько должно быть рабочих датчиков для определения скорости? Где то тут читал что "требуется 2 рабочих на одной оси". Получается как бы равномерное считывание скорости. Кстати сердечник у меня двойной.два прямоугольных ребра на гладком основании. Теперь ищу такой же но левый.посмотрим что будет.
 
Тот что я нашел явно не подошел.после снятия колеса увидел что он отходит.ибо место не под него. Нашел правый датчик такой же как у меня.сопротивление 1.2. Поставил на левую сторону. Скорость читает ошибочно.на разгоне скачет с 20 до 60км/ч. При снижении скорости стрелка плавно опускается вниз.значит работает! Скорости включаются на 3500об. Одометр заработал.км крутит. уже что то! Но по диагностике теперь выдал ошибку 33 - ошибка датчика вращения заднего правого колеса. Отсюда вопрос - сколько должно быть рабочих датчиков для определения скорости? Где то тут читал что "требуется 2 рабочих на одной оси". Получается как бы равномерное считывание скорости. Кстати сердечник у меня двойной.два прямоугольных ребра на гладком основании. Теперь ищу такой же но правый.посмотрим что будет.
Аа ну наверно тогда два должно быть рабочих. А у тебя датчик четырех проводной чтоли?
 
Стукнул по приборке рукой - загорела лампа "не пристегнут ремень безопасности" ))) раньше не горела.мелочь а приятно)))
 

Mr-aristotel

New member
старые сгоревшие не выбрасывай датчики . очень нужны дыру заткнуть . т.к заменил по кругу ступицы на контрактные а они с датчиками пришли . один где то в гараже не найти . может обменяемся . забыл какой остался толи левый или правый позвони 8 911 964 48 01. писать чет вилы я перезвоню. Т,К у меня нет абс.на 95 г а по фото один в один с 2 мя сердечникми и 2 проводка
 

Сверху