Датчик БДЗ 1S

Приветствую всех! Народ выручайте! Как правильно настроить датчик бдз,какие щупы,какие клеммы коротить,сопротивление...обрыл весь поиск на форуме и яндекс ниче не нашел на свой двиг...есть книга на компе но там ниче не написано про регулировку именно моего двига как раз и нету((( мож кто сталкивался,скажет как правильно его настроить???
 


Привет, земляк и тезка ! С такими двигами здесь маловато народу.. Подожди когда появится , у него по-моему как раз такой..
 

Sheriff

New member
и сколько если не секрет карб тебе обошелся??я тоже уже думаю об этом...или воткнуть от ваза карб..но тока я не знаю как он будет работать с коробкой автомат
 
сделал самодиагностику...он показал код 3..неправильный сигнал от коммутатора...из за этого могут быть провалы?
 

postp

New member
Хай земляк. конешна могут. коммутатор тебе и дает импульс на катушку. но в реале скорее в трамблере какой то из двух датчиков накрывается. хотя не исключено, что просто плохой контакт питания или сигнальный.
 

masyanchik

New member
привет!подскажи где мне именно там копать в трамблере и с чего начинать..замучался я уже чет с ней...опять снял бак,думал как в прошлый раз сетка забилась,но там чистота...поменял фильтра бензо и воздушный..еще раз решил снять кожух проверить все ли метки совпадают..трамблер поставил как написано в мануале..свечи новые купил но ниче не помогает...вот еще надо выставить дрос. заслонку в придачу..когда я снимал дрос я датчик скручивал чтоб не залить и не повредить его...думал найду в книге...а там нету((
 
и сколько если не секрет карб тебе обошелся??я тоже уже думаю об этом...или воткнуть от ваза карб..но тока я не знаю как он будет работать с коробкой автомат
Карб. со всеми трубками, впускной коллектор и мозг обошлись в 50у.е.
Ездил и с карбом от восьмерки, но машина слишком "тупая" с ним.
 
еще пару вопросов?коробка автомат была или нет? и зачем мозги собственно на карбюраторе? а карб от 8 как ставили?пластину переходную наверно делали?
 
Коробка механика ставилась еще раньше (т.к. умерла). Восьмерочный становился без пластины (на карбовый коллектор)
 

Тёма К.

New member
я примерял вазовский но он не подходит...надо будет пластину тока делать...а карб родной ща хрен где достанеш....
 

rubik

New member
Точно не помню, но вроде посадочные отверстия 8-го я растачивал.
А достать его-это точно проблема.
 
привет!подскажи где мне именно там копать в трамблере и с чего начинать..замучался я уже чет с ней...опять снял бак,думал как в прошлый раз сетка забилась,но там чистота...поменял фильтра бензо и воздушный..еще раз решил снять кожух проверить все ли метки совпадают..трамблер поставил как написано в мануале..свечи новые купил но ниче не помогает...вот еще надо выставить дрос. заслонку в придачу..когда я снимал дрос я датчик скручивал чтоб не залить и не повредить его...думал найду в книге...а там нету((
в самом трамблере есть два датчика холла. положения колена и распреда грубо говоря. проверить к ним проводку, сами датчики могут при измерении показывать книжечные показатели, но не факт что они живые. именно таким макаром я карину побеждал. все новое тоже, но тупит и все тут. остались эти датчики промерил все сходится. на свой страх и риск заказал трамблер с владика пришел он поставил и все заработало, а старый трамблер потом корешу в красноддар отправил, он из него как раз один датчик на свой переставил и решил такую же как у тебя проблему. можно попробовать коммутатор подкинуть любой тойотовский, на проверку так сказать.промеряй сопротивление датчиков на холодную и на горячую и кинь мне данные, гдет у меня были данные иппонские по таким машинам
 

H-Specter

New member
Автор попробуй сделать настройки по 2S и 3S датчикам, по моему они там одинаковые, и щупы и показания на сопротивление.
 
лады на выходных займусь,попробую для начала дроссель настроить по 2 и 3 s если не помогет то уж буду в трамблере капаться
 

Сверху