Датчик температуры на приборном щитке

Приветствую всех!

Не так давно стала обладательницей Висты 92г, 2.0, кузов SV35, подключаемый 4WD
Проблема в следующем - на приборной панели указатель температуры показывает ерунду. Либо абсолютный нуль, когда холодная, но стоит двигателю чуть-чуть прогреться - сразу стрелка летит на максимум.
На самом двигателе датчик в порядке - его и меняли, и что только не делали, все ок. Бензин не кушается, а нюхается - 7л/100км по трассе, по городу около 10, обороты холостого хода вроде ок, потому как датчик не работает я прогреваю до 800-1000 оборотов и только тогда еду.

В общем, коллективный разум и более-менее разбирающиеся люди решили, что во всем виноват щиток, но что конкретно там виновато - непонятно.
Отвезла машинку в сервис. Электрик ковырялся пять часов, но тоже ничего не понял, кроме вердикта - щиток нужно заменить.
Полезла на экзист и джапанкатс - нету там такой позиции "приборная панель", она оказывается вся разбирается, о чем электрик в сервисе не подозревал. Соответственно есть по отдельности спидометр, лампочки акпп, etc etc etc и собственно датчик температуры.

Дорогие друзья, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Какова вероятность того, что если я закажу эту стрелочку температуры двигателя на приборную панель, то проблема решится? Что там вообще сломаться может?

Зимой двигатель вряд ли вскипит, в августе-сентябре проехала на ней 7тыс. км. по самым разным трассам и климатическим поясам нашей необъятной, двигатель не перегревается совершенно. По той самой жаре не ездила, не знаю, но проблему нужно решить.
 


matr

New member
Ой, Победа, не землячка ли, случайно ? Забей данные машины в подпись, легчее общаться будет..
 
Приветствую всех!

Не так давно стала обладательницей Висты 92г, 2.0, кузов SV35, подключаемый 4WD
Проблема в следующем - на приборной панели указатель температуры показывает ерунду. Либо абсолютный нуль, когда холодная, но стоит двигателю чуть-чуть прогреться - сразу стрелка летит на максимум.
На самом двигателе датчик в порядке - его и меняли, и что только не делали, все ок. Бензин не кушается, а нюхается - 7л/100км по трассе, по городу около 10, обороты холостого хода вроде ок, потому как датчик не работает я прогреваю до 800-1000 оборотов и только тогда еду.

В общем, коллективный разум и более-менее разбирающиеся люди решили, что во всем виноват щиток, но что конкретно там виновато - непонятно.
Отвезла машинку в сервис. Электрик ковырялся пять часов, но тоже ничего не понял, кроме вердикта - щиток нужно заменить.
Полезла на экзист и джапанкатс - нету там такой позиции "приборная панель", она оказывается вся разбирается, о чем электрик в сервисе не подозревал. Соответственно есть по отдельности спидометр, лампочки акпп, etc etc etc и собственно датчик температуры.

Дорогие друзья, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Какова вероятность того, что если я закажу эту стрелочку температуры двигателя на приборную панель, то проблема решится? Что там вообще сломаться может?

Зимой двигатель вряд ли вскипит, в августе-сентябре проехала на ней 7тыс. км. по самым разным трассам и климатическим поясам нашей необъятной, двигатель не перегревается совершенно. По той самой жаре не ездила, не знаю, но проблему нужно решить.
Ниче се электрики у Вас))))) "не знал что щиток разбирается"))))) мама дорогая...
 
Ниче се электрики у Вас))))) "не знал что щиток разбирается"))))) мама дорогая...
Ну может мне не везет на электриков )
В питере на старенькие праворульки частенько смотрят дико, а в сервисах усиленно делают умный вид когда ничего не понимают, особливо ежели дама перед ними. Я не совсем уж блондинка, но где находятся прямые руки - не знаю.

Факт в том, что за пять часов ковыряний щиток явно разобрать не додумались. Возможно там какие-то проводки оборвались или еще что-то, что решается без ампутаций
 
Понял, не землячка .. ((( Победа, у нас на форуме есть твой согорожанин, попробуй с ним связаться, может поможет.. Он парень живой и думающий (не реклама ! ), думаю не откажет даме..
Серега, я тебя не подставляю, но ты же ближе находишься, а свои должны друг другу помогать, тем более даме ! )))))))
 
Вот цитата из книжки гуру Корниенко:
- Не работает указатель температуры двигателя. Причина обычно в датчике температуры. Он находится возле термостата, и к нему подходит один провод. Его надо снять и через лампочку, чтобы ограничить ток, замкнуть на корпус. Если стрелка указателя температуры полезет на максимум - заменить датчик. Если она неподвижна - виноват сам прибор, надо снимать щиток и разбираться. На прибор обычно подается сигнал от датчика температуры, корпус и питание. Иногда питание может быть не 12 вольт, а 6 или 8, тогда там же на щитке стоит вторичный блочок питания для указателя температуры, который 12 вольт, берущиеся с предохранителя "GAUGE", превращает в 6 (или 8) вольт (встречалось на машинах фирмы "Nissan"). Покажите это Вашему электрику (я далек от мысли,что Вы сми будете возиться с машиной)...Если это не поможет,значит он плохой электрик...
 
Вот цитата из книжки гуру Корниенко:
- Не работает указатель температуры двигателя. Причина обычно в датчике температуры. Он находится возле термостата, и к нему подходит один провод. Его надо снять и через лампочку, чтобы ограничить ток, замкнуть на корпус. Если стрелка указателя температуры полезет на максимум - заменить датчик. Если она неподвижна - виноват сам прибор, надо снимать щиток и разбираться. На прибор обычно подается сигнал от датчика температуры, корпус и питание. Иногда питание может быть не 12 вольт, а 6 или 8, тогда там же на щитке стоит вторичный блочок питания для указателя температуры, который 12 вольт, берущиеся с предохранителя "GAUGE", превращает в 6 (или 8) вольт (встречалось на машинах фирмы "Nissan"). Покажите это Вашему электрику (я далек от мысли,что Вы сми будете возиться с машиной)...Если это не поможет,значит он плохой электрик...
Ого, спасибо
Правда есть подозрение, что электрик то же самое и делал, что-то подобное он мне и говорил.
У меня был запасной новый датчик температуры (который возле термостата), замена старого на новый ни к чему не привела, какие-то манипуляции с проводами и замыканиями собственно и привели к выводу, что проблема в приборном щитке, в чем собственно и состоял вердикт электрика, соответственно его надо заменить, но это не решение
 
Ого, спасибо
Правда есть подозрение, что электрик то же самое и делал, что-то подобное он мне и говорил.
У меня был запасной новый датчик температуры (который возле термостата), замена старого на новый ни к чему не привела, какие-то манипуляции с проводами и замыканиями собственно и привели к выводу, что проблема в приборном щитке, в чем собственно и состоял вердикт электрика, соответственно его надо заменить, но это не решение
Мне кажется Вам надо поменять электрика в первую очередь! ну не укладывается мне в голову что можно делать 5!!! часов с машиной и не сделать показометр или хотя бы вынести вердикт что он не исправен))) мне за 6 часов на инспайре, в свое время, пол машины проводки заменили и восстановили половину которая была напрочь вырвана,при этом разобрав почти весь салон и приборку в том числе.. А в вашем варианте делов на пол часа. А вобще купите на разборке приборку,это самый простой вариант,а там уж или целиком ее поменяете или только датчик.
 
Понял, не землячка .. ((( Победа, у нас на форуме есть твой согорожанин, попробуй с ним связаться, может поможет.. Он парень живой и думающий (не реклама ! ), думаю не откажет даме..
Серега, я тебя не подставляю, но ты же ближе находишься, а свои должны друг другу помогать, тем более даме ! )))))))
Ну я подставлять тоже никого не хочу, ежели известно где водятся толковые электрики - рада буду помощи )
Поищу по разборкам приборную панель, не знаю какова вероятность ее найти, но судя по всему так проще всего
 

sexyboy

New member
Жигулевна, а какие проблемы, при чем здесь "подставлять тоже никого не хочу" ? Если Сергей сможет помочь, то обязательно поможет.. вы ж в одном городе живете.. просто вы ближе (территориально) друг к другу..
 
Ну я подставлять тоже никого не хочу, ежели известно где водятся толковые электрики - рада буду помощи )
Поищу по разборкам приборную панель, не знаю какова вероятность ее найти, но судя по всему так проще всего
Вы только ник поменяйте...Ну, к примеру Виста Камривна или Камри Тойотовна...А то как на ТАЗо-ГАЗо форуме...
 
Ну я подставлять тоже никого не хочу, ежели известно где водятся толковые электрики - рада буду помощи )
Поищу по разборкам приборную панель, не знаю какова вероятность ее найти, но судя по всему так проще всего
от датчика, который около термостата идет сигнал прямо на резистор, который за стрелочкой. вот ентот резистор и врет. нада брать контрактную приборку, резистор не починить. с контрактом в Питере могу помочь, на наших разборках ты ничего не найдешь 100%. меняется приборка за 25 минут, тож могу помочь. за пиво))
 
Победа, нашел я приборку от sv30 (они одинаковые с 35, выяснил), недорого совсем)) причем в Питере, если заинтересовал, пиши в личку, поменять тож помогу.. за пиво.


да, и еще нюанс, есть вероятность, что это не приборка. небольшая совсем, но есть..
 
Ого ребят спасибо!
На разборки надежды было мало, заказывать отдельно стрелку на панель - непонятно чем обернется, а в сервис похоже мне надо с кем-то знающим ходить, может хотя бы умничать меньше будут )))
 

Сверху