Димка Тутынин
New member
Приветствую всех!
Не так давно стала обладательницей Висты 92г, 2.0, кузов SV35, подключаемый 4WD
Проблема в следующем - на приборной панели указатель температуры показывает ерунду. Либо абсолютный нуль, когда холодная, но стоит двигателю чуть-чуть прогреться - сразу стрелка летит на максимум.
На самом двигателе датчик в порядке - его и меняли, и что только не делали, все ок. Бензин не кушается, а нюхается - 7л/100км по трассе, по городу около 10, обороты холостого хода вроде ок, потому как датчик не работает я прогреваю до 800-1000 оборотов и только тогда еду.
В общем, коллективный разум и более-менее разбирающиеся люди решили, что во всем виноват щиток, но что конкретно там виновато - непонятно.
Отвезла машинку в сервис. Электрик ковырялся пять часов, но тоже ничего не понял, кроме вердикта - щиток нужно заменить.
Полезла на экзист и джапанкатс - нету там такой позиции "приборная панель", она оказывается вся разбирается, о чем электрик в сервисе не подозревал. Соответственно есть по отдельности спидометр, лампочки акпп, etc etc etc и собственно датчик температуры.
Дорогие друзья, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Какова вероятность того, что если я закажу эту стрелочку температуры двигателя на приборную панель, то проблема решится? Что там вообще сломаться может?
Зимой двигатель вряд ли вскипит, в августе-сентябре проехала на ней 7тыс. км. по самым разным трассам и климатическим поясам нашей необъятной, двигатель не перегревается совершенно. По той самой жаре не ездила, не знаю, но проблему нужно решить.
Не так давно стала обладательницей Висты 92г, 2.0, кузов SV35, подключаемый 4WD
Проблема в следующем - на приборной панели указатель температуры показывает ерунду. Либо абсолютный нуль, когда холодная, но стоит двигателю чуть-чуть прогреться - сразу стрелка летит на максимум.
На самом двигателе датчик в порядке - его и меняли, и что только не делали, все ок. Бензин не кушается, а нюхается - 7л/100км по трассе, по городу около 10, обороты холостого хода вроде ок, потому как датчик не работает я прогреваю до 800-1000 оборотов и только тогда еду.
В общем, коллективный разум и более-менее разбирающиеся люди решили, что во всем виноват щиток, но что конкретно там виновато - непонятно.
Отвезла машинку в сервис. Электрик ковырялся пять часов, но тоже ничего не понял, кроме вердикта - щиток нужно заменить.
Полезла на экзист и джапанкатс - нету там такой позиции "приборная панель", она оказывается вся разбирается, о чем электрик в сервисе не подозревал. Соответственно есть по отдельности спидометр, лампочки акпп, etc etc etc и собственно датчик температуры.
Дорогие друзья, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Какова вероятность того, что если я закажу эту стрелочку температуры двигателя на приборную панель, то проблема решится? Что там вообще сломаться может?
Зимой двигатель вряд ли вскипит, в августе-сентябре проехала на ней 7тыс. км. по самым разным трассам и климатическим поясам нашей необъятной, двигатель не перегревается совершенно. По той самой жаре не ездила, не знаю, но проблему нужно решить.