Датчик уровня топлива

Wimbledon

New member
Не показывает уровень топлива на камри SV35: проводка целая, при замыкании контактов в разъеме показания на табло меняются, сам датчик достал прозвонил - все норм, при перемещении поплавка сопротивление м/у контактами меняется. У меня электронное табло, есть подозрение, что датчик не родной, вопрос в следующем: отличается ли датчик для электрощитка от датчика для аналогового (со стрелками)?
 


Dasha Yukhnina

New member
Ну я тоже думаю, что не должен, принцип действия один должен быть - изменение сопротивления.
 

Nppzwvra

New member
когда куда-то лезишь,надо все просмотреть,лазили ли до тебя там.))а потом думать можно все.
 
подскажите пожалуйста, на моей Висте датчик уровня топлива показывает этот самый уровень постоянно, т.е. выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, а стрелка на месте? (если так должно быть, то первый раз такое вижу)
 

NewAge

New member
У меня тоже постоянно показывает. Со снятой клеммой не смотрел. Еще лампа критического остатка топлива загорается только в жару летом и то иногда странно в движении. Хоть это не парит, но интересно из-за чего так.
 
насчет лампочки: там, в баке, на кронштейне насоса стоит в самом низу резистор (он по другому называется), который меняет свое сопротивление при изменении температуры, так вот, когда у тебя заканчивается бенз, он немного разогревается (нет омыванием бензином) и его сопротивление падает = лампа горит,

ЗЫ если все в норме и туда НИКТО не лазил - то должно быть все хорошо, лампа никогда не загорится пока есть бенз, но если туда лазили и русским способом перепаивали этот резистор , то просто немного не попали в характеристики родные и при горячем бензе (летом) и еще не совсем низком уровне загорается лампочка
 
насчет лампочки: там, в баке, на кронштейне насоса стоит в самом низу резистор (он по другому называется), который меняет свое сопротивление при изменении температуры, так вот, когда у тебя заканчивается бенз, он немного разогревается (нет омыванием бензином) и его сопротивление падает = лампа горит,

ЗЫ если все в норме и туда НИКТО не лазил - то должно быть все хорошо, лампа никогда не загорится пока есть бенз, но если туда лазили и русским способом перепаивали этот резистор , то просто немного не попали в характеристики родные и при горячем бензе (летом) и еще не совсем низком уровне загорается лампочка
т.е. даже когда датчик показывает практически ноль лампа все равно не должна гореть? (у меня не горит, проверял лампа целая, думал что-то с проводкой)
 
Когда под горловину 50 заливаю, стрелка держится на максимуме даже потратив литров 17, а нижняя четверть в аккурат 10 вмещает. Хотя ниразу не осушал бак в ноль чтоб мотор заглох, но минимум стрелки был замечен ниже шкалы и наполовине буквы "Е" (там литров 5 будет). Лампа при этом не горела.
 

Smorodin

New member
У мя стрелка скачет! вечером одно показывает утром поднимается или опускается, от настроения! и лампа ещё не разу не загоралась! плохо ориентироваться((( если бензин закончится, сильно проблематично будет потом прокачать? а то я за инокаром только 2 недели((
 

Keyname

New member
Не показывает уровень топлива на камри SV35: проводка целая, при замыкании контактов в разъеме показания на табло меняются, сам датчик достал прозвонил - все норм, при перемещении поплавка сопротивление м/у контактами меняется. У меня электронное табло, есть подозрение, что датчик не родной, вопрос в следующем: отличается ли датчик для электрощитка от датчика для аналогового (со стрелками)?
Добрый день! Датчики для эл.табло и для аналоговых совершенно точно отличаются и если к эл.табло прилепть датчик от аналога - нифига работать не булет! Лично проходил такое когда менял табло на электронное. Опишите как выглядит датчик? Датчик для эл.табло не имеет провода для контрольки и, соответственно, на нем самом нет такого баченка, размером с пол батарейки от брелка сигналки (ААА). просто реостат в пластиковом корпусе и все.
 

mcmail81

New member
Датчик таков: поплавок, реостат, какая-то цилиндрическая приблуда внизу на проволоке примерно на уровне нижнего положения поплавка, как раз размером с пол пальчиковой батарейки.
 

dough

New member
Датчик таков: поплавок, реостат, какая-то цилиндрическая приблуда внизу на проволоке примерно на уровне нижнего положения поплавка, как раз размером с пол пальчиковой батарейки.
Ну тогда все совершенно ясно! у вас датчик от аналоговой приборки! Он на эл.табло не работает!!!! у вас должен быть вот такой. я сам проходил через такое :) искал этот датчик долго и упорно.... заказывал на экзисте несколько раз - заказ снимали :( в итоге нашел на разборе промика с эл.приборкой и полностью топливник с датчиком купил :) Короче нужен такой датчик:
 
Если не секрет, сколько в деньгах обошлось?
Ой, я уже и не припомню... по-моему, за новый экзит просил толи 2, толи 2,5 тыс. а с разбора вместе с насосом, по-моему за 1,5 обошлось. А у вас панелька-то получается тоже самостоятельно установленная или как?
 

Sheriff

New member
Примного благодарен! Скорее датчик воткнули какой нашли, потому что есть слеты обработки "болгаркой".
 

Сверху