то, что изначально должен быть лёгкий об это никто не спорит....ТС спрашивает об увеличении давления в системе ГУР, присоединяюся к данному вопросу.изначально должет быть легкий.
Разбери насос, если соберешь его, все поймешь.то, что изначально должен быть лёгкий об это никто не спорит....ТС спрашивает об увеличении давления в системе ГУР, присоединяюся к данному вопросу.
а эта мгп10 жиже чем декстрон?Плин пусал уже раз пять.... Слить двести-триста, грамм жижи, залить 0,5керосину из хозмага. Покататся полчасику усилиенно крутя рулем. слить все, залить МГП-10. Если софсем айс, слить и её через неделю и залить ещё раз МГП10.
МГП, простая гидравлика. Заливается в разборные аморты. Зимой руль будует легче чем на декстроне. Меньше будет давить сальники, шланги ипр..
Поставь уменьшеный шкив насоса гура.Всем здраствуйте! Мужики,подскажите,есть ли возможность регулировки давления на ГУР (хочется руль полегче сделать немного). Просто прокатился на машине коллеги,и там руль намного легче,да и вспомнил свою бывшую машину,там тоже руль намного легче был. Машина в подписи.
Я когда менял насос видел, на старом шкиф меньше, чем на новом!а что их существует богатый выбор?
Я предложил один из способов решения его проблемы ,а как он колхозить это будет я уже не знаю.а что их существует богатый выбор?
Да хз) Слил, зазлил свежак, все ок. Уже раза три так точно полоскал всю систему. У отца была каринка в устике, насос скидывали, разбирали чистили. После этого я на своей просто полоскал.serg_wolf, а как МГП по морозоустойчивости по сравнению с 3м дексом?
Керосинка при полоскании через сальнички не побежит?