Демонтаж кондера

Пытаюсь разобраться в причинах заливания свечей. Есть мысль-При ремонте был снят кондиционер, отключены датчики, может ли причиной стать заливания сигнал на комп на контакты А/С или VISC. По книге смотрел, понял что напряжения поступать не должно при отключеном кондее. Ошибаюсь ли я?
Или где ещё порыть? Спасибо огромное!!!
 


pyrel

New member
Это я и прочитал в мануале. Переформулирую вопрос: Напряжения указаны приходящие на ЭБУ или идущие от него?
 

CRLs

New member
а ты померь! по идее, там схема с ОК должна быть, т.е. слив на массу, но подробной схемы у меня ща под рукой нет.
 

lenusya32

New member
Хорошо, пороюсь.
Ну а где поискать причину залива форсунок не подскажешь? У меня авто холодное с сухими свечами заводится, нагревается до рабочей температуры и глохнет(свечи мокрехоньки,искра есть), и пока не остынет и свечи не высушу не заведется...
 
при включении кондера ХХ должно подкидывать, вот и рой енту тему. Такое ощущение, что ВИСЦ тебе грит "кондей включен!", электропневмоклапан отсутствует, т.е. воздуха не добавили, а бенза подкинули. Заодно и температурники проверь (ДТОж, ДТВ).
 
датчики температуры тестером прозвонил, в книжные параметры укладываются. Пневмоклапан не убран. Но большой косяк с вакуумными трубками, о чем уже писал. твои слова:подсос ищи. Схема трубок есть в мануале и в схемах на Экзисте и Амаяме. Проверь шланги с/на абсорбер
Мой ответ: Датчика давления нет, провод с выхода компа идет на датчик положения заслонки. Схемы трубок на сайтах пересмотрел. У меня нет на двигателе:Клапан компл. vacuum switching, no.1 Код детали 25860-74010 и Клапан вакуумный Код 17630-74010. То ли до меня сняли гдето, то ли я что то не понимаю. Выходы у трубок то есть. Что с ними делать? Глушить или по кругу соединять. И где ваще эти детали должны стоять, какие у них функции? Фотографировать пытался,нижние трубки не удается, а в них основная проблема. Верхние с чужих фоток итак высмотрел.
 

netani

New member
ээээ.... извиняюсь, а просто тупо форсунки проверить.... износ... загадились..... не закрывются.... текут.... слишком банально?
 

Patra

New member
а map сенсор точно проверял??, а контакты до ЭБУ?
а трубку на мапе смотрел? Дырка на впускном не ******ась от ведущая мапа??

У тебя воздух как считает? давлением или количеством?
 
Катализатора нет(убран).На катализаторе только датчик температуры выхлопных газов.МАР-сенсора нет, насколько понимаю и небыло- клемма с ЭБУ идет на датчик положения заслонки.
 
Сегодня снял рампу и смотрел как форсунки льют, при включении стартера-открываются и льют. Думаю ключ в ЭБУ наелся. Как проверить ЭБУ? Кто нить помог бы схему найти :)
 

Сверху