Диагностика подвески

Всем привет! Я конечно понимаю что боян, но все же. Кто как делает диагностику подвески? Ломом или на стенде в чем преимущество того и другого метода? Как понять что действительно надо менять а что еще поездит? Подняли вчера машину на подъемнике ломом по тыкали где то с/блоки шевелятся где то нет. Т.е если он шевелится то его на замену? Как рулевые наконечники проверять? Спасибо)
 


Jackdaw

New member
на подьемник, если шевелится тоже на замену, можешь рукой его покрутить, можеш колесо пошевелить горизонтально, сразу почувствуеш
 
Мне на подъемнике проверяли, все прошурудили монтажкой, заверили, что все в порядке, а я в скором времени менял сайленты переднего стаба, так от них лохмотья потертые остались.. вот и понадейся.. (((
 
и оператор стенда, и парень с монтажкой должны иметь соответствующую квалификацию. Если нет понимания сути, то нефиг и браться, а то как понапишут протоколов с вибростенда - хоть сразу в копровый, а на самом деле пара мелочей на замену )))
 
и оператор стенда, и парень с монтажкой должны иметь соответствующую квалификацию. Если нет понимания сути, то нефиг и браться, а то как понапишут протоколов с вибростенда - хоть сразу в копровый, а на самом деле пара мелочей на замену )))
так вот это и беспокоит, как не попасть на лишний ремонт и не попасть из за того что что то проморгали.
 
Я-за старую добрую монтажку, а также за руки и глаза.
Первая проверка: вывешиваем по очереди колёса. Берёмся руками за верх и низ колеса, качаем. Если есть люфт, то это шаровая накрылась или салейнтблок(и) рычага. Поворачиваем руки на 90 градусов и качаем вправо-влево. Если есть люфт, то это наконечник рулевой. Также может люфтить рулевая тяга и сама рейка. Чтобы определить, что именно, один человек с малой амплитудой водит рулём вправо-влево, а другой рукой дотрагивается до пальца наконечника, рулевой ряги, вала рейки, чтобы определить, что разбито. Бывает, что и вся рейка люфтит на крепёжных хомутах - значит резинки хомутов под замену. Ну и ещё колесо может люфтить, естественно, если ступичному подшипнику хана.
Потрескавшиеся и порванные пыльники меняем сразу, иначе потом прийдётся менять весь узел. Салёйнтблоки с порепаной резиной тоже желательно поменять или взять на контроль хотя-бы, если бюджет не позволяет. Если что-то скрипит, а определить невозможно, то один раскачивает машину, а другой заливает салейтблоки по очереди WD-40 Где перестало скрипеть, там и причина. Ну и конечно умело пользуемся монтажкой, шатаем всё и вся.Процесс достаточно творческий и не всегда ведущий к успеху, иногда чтобы понять что именно бренчит, нужно частично разобрать подвеску, особенно если оная многорычажная.
Вот и вся диагностика. Компьютер в лучшем случае укажет очень примерно где неисправность. Пример: приехала девушка на Делике с новым карданчиком руля на замену, т.к. диагностика ткнула на него. Братец полдня в позах из камасутры его менял, а старый оказался живым, бренчала сама рейка...
 

Сверху