Диагностика светодиодом Тойота Виста SV32 двигло 3S, 1990 год. Нужна помощь.

stanislavchik

New member
На все форме не нашел толковой инструкции как провести диагностику светодиодом через разъем, разъем есть светодиод есть, в книге нихрена не написано. Проблема в том что приехал домой почти на сухом баке, заглушил, утром, заводить не заводиться, ну я думаю бензин того, я на заправку, залил 5 литров, заводить, опять не заводиться, здох акум, я взял зарядное, зарядил АКБ, пошел заводить, крутит неплохо, вроде даже как схватывает, но не заводиться, датчика чек в приборке нет. Заметил что не жужжит бензонасос, но ведь схватывает, вобщем купил свечи-поменял, эффект тот же схватывает но не заводиться, бензонасос не жужжит. Погрешил на реле бензонасоса, оказывается реле у 3S находиться справа у водителя, пипец, до него не добраться, реле EFI под капотом, замыкал на прямую EFI, насос не жужжит, замкнуть напрямую реле бензонасоса пока не могу, ещё не выковырял его, и плюс ко всему снял на всяк случай крышку трамблер и стал чистить бегунок , он нафиг развалился, так что даже покрутить стартер пока не могу, до среды жду бегунок, но могу про диагностировать светодиодом, но не знаю как, и все таки может ли схватывать если питание на бензонасос не идет.
 


Товарищч

New member
если хочешь проверить бензонасос:
блок диагностического разъема под капотом, ставишь перемычку между +В и Фп (принудительное включение б/н), ключ в положение "зажигание" и слушаешь. (с) dE
 
Соединил в разъеме +B и Fp, но насос не заработал, к сожаленю тут ещё такая штука что сам разъем похоже мертвый, так как в сервисе, не смогли по нему сделать диагностику, можно ли проверить насос по разъему в салоне, там таких букв нет.
 
при включении зажигания чек горит? если нет то два пути. сама лампочка перегорела-заменить на точно работающую например от температуры катализатора или незакрытых дверей. и если лампочка целая, то либо цепь обрыв либо мозгам капут. но в твоем случае думаю тупо лампочку поменять. и праворукие машины проблемно сканером цапнуть, сам пытался, но не понимает сканер машинку, а самопальным который тут описывался на дроме и прога есть под него все нормально цепляет.
пы.сы. а насос проверяется у тебя легко скинуть сидушку заднюю и там штекер есть вот в него либо лампочку, либо тестер и замкнув в колодке B+ и Fp при включенном зажигании увидишь что лампочка светится или тестер показывает напругу. то значит кердык насосу. а ежели нет ничего, то ищи предхранитель и реле бензонасоса.
 
Чека нет по определению , кузов до рестайлинговый, лампочек таких как че и лампочка бензина нет впринципе, про Пы Сы понял, сидуха уже снята, так что завтра щелкну туда светодиод и проверю , сенкс
 

X-43A

New member
у тойот чек на инжекторных машинах всегда был насколько я помню. даже у меня на камри с моновпрыском и то был чек. панель сними да посмотри, походу просто реально лампочка перегорела. а лампа топлива может не гореть по двум причинам, либо сама лампа либо резюк накрылся на уровне в баке
 

CRLs

New member
народ подскажите а как коды читать и еще вопрос какой диагностический разъем тойота виста SV32 1992 под капотом есть коробка там Diagnostiks как то так написано и в салоне внизу справо есть круглый разъем по какому самодиагностику можно сделать и зачем вообще их 2 .Спасибо.
 

NerVe

New member
чек точно должен быть а насос лучше выташить и проверить у меня когда работает его всеравно не слышно ,у меня когда сдох постучал по нему и он заработал (ну это для экстренных случаев)
 

vowar

New member
почему бы не подать питание сразу на насос и попытаться завести?
 

aksakal

New member
Вообще не пойму зачем эта тема и зачем сам себе геморой ищещь снимай бензонасос и все
 

Steeng

New member
народ подскажите а как коды читать и еще вопрос какой диагностический разъем тойота виста SV32 1992 под капотом есть коробка там Diagnostiks как то так написано и в салоне внизу справо есть круглый разъем по какому самодиагностику можно сделать и зачем вообще их 2 .Спасибо.
залезь в ФАК и почитай.
Зачем старые темы то поднимать?
 

Сверху