Климова Анна
New member
Добрый день! приобрел тойота-виста. 99 г.в., 3s-fse, так вот заведенный авто работает как дизель, какое-то цекотание))) и довольна таки громкое особенно на холодную..... кто по делу подскажет к чему готовиться???
бггг...Советую ввести в поиск модель двигателя (3S-FSE), но перед этим запастись валидолом
смени насос пока не позноДобрый день! приобрел тойота-виста. 99 г.в., 3s-fse, так вот заведенный авто работает как дизель, какое-то цекотание))) и довольна таки громкое особенно на холодную..... кто по делу подскажет к чему готовиться???
лучше на обычный 3S переделатьсмени насос пока не позно
насос заменен 30 тыс км назад...смени насос пока не позно
т.е. стук лечиться заменой пальцев?Да недавно мимо Нади проходил ФСЕшной, тоже сначала удивился - с каких щей туды дизель воткнули
А если по теме - свойство движка, преждевременный износ поршневых пальцев из-за жёсткого режима работы на бедных смесях (отсюда стук), но если "прощёлкать" момент, когда через плунжер ТНВД бензин пойдёт в картер двигателя - можно словить и полноценный "кулак дружбы"
капиталкой мотора с заменой поршней, расточкой/шлифовкой и т.п.т.е. стук лечиться заменой пальцев?
нах надо, лучше я думаю поискать контракт в хорошем состоянии, цена/качество в пользу контракта ихмо...капиталкой мотора с заменой поршней, расточкой/шлифовкой и т.п.
при этом будет не лишним взять поршня от ФЕ и головку от него же, естественно придётся переделывать "косу" и менять ЭБУ
примерно не помнишь как ветка называется, а то что то листаю и ничего((Попробуй пролистай форум страниц 10 назад, человек на таком же движке делал капиталку, с фотками, и тема дизеления в его отчёте полность раскрыта.