Длина колесных шпилек Qualis vs Camry 30

Привет всем! Собственно вопрос....одинаковая ли длинна колесных шпилек у указанных машин? Дело в том, что купил на квалис литье с резиной 215х60х16 (стояла раньше на камрюхе 30ке рестайлинговой)...встали вроде нормально нигде не задевают все нормально, но вылет дисков больше чем родной...и как следствие гайки (родные) на шпильки накручиваются не так глубоко как было...и как то немного сыкотно от этого факта. Фоток к сожелению не сделал...темно уже было...Ваше мнение?
 


Wars

New member
если дырки в литье прямые - используй второй тип


типа такого

а вот тут - конусные, кажись
 

Lesia Lesia.

New member
To djjump...
Да...так есть....гайки от родного литья вот такие и в родном диске дыры под них размером такие, что гайка упирается шайбой в диск...получается, что диск как бы лежит на гайках, а не на шпильках. В том литье что купил дыры меньше, люфта когда колесо одето на шпильки почти нет и посадочное место под гайку конусное...Следовательно литой диск лежит на шпильке что не есть хорошо...значит под это литье нужны шпильи с неполной резьбой...имхо. Теперь необходимо проверить на сколько конус диска совпадает с конусом гайки...хотя родной попонский вариант, когда диск не касается шпилек по любому лучше...блин продавать покупку чтоли:)

djjump...твое мнение и спасибо за фотки:)
 

MegaLamer

New member
ищи конусный гайки.
конус гайки центрует отверстие диска относительно шпильки. за счет конусности гайки)
люфт и должен быть. но при затягивании гаек он уйдет.
хотя если почитать топик - тебе длины шпилек не хватит...
***** без фото не понимаю)
с приобретением, кстати
а я
 

oxygen

New member
Ну на родные то я гайки я прикрутил...даже прокатился немного. Завтра пойду в магаз смотреть гайки...ну и фото сделаю дисков и остального...
Сылка не открывется...не полная....перекидывает в корень форума....
 
блин у меня одно колесо на половину гайкой прикручено, шпилька что ли не родная или вся ступица, надо откручивать и менять на
 

SvetlanaR

New member
короче шпильки на левом переднем выпирают на 5 мм меньше чем на остальных 3 колесах, литье прикручено на этой ступицк на пол гайки, меня это напрягает, по суппортам посмотрел оба 57-22 Хосай и слева и справа, так ясно?
и привод не родной один а меньше, из-за этого и мощность не вся на колеса переносится а гасится слабьым приводом
 
короче шпильки на левом переднем выпирают на 5 мм меньше чем на остальных 3 колесах, литье прикручено на этой ступицк на пол гайки, меня это напрягает, по суппортам посмотрел оба 57-22 Хосай и слева и справа, так ясно?
и привод не родной один а меньше, из-за этого и мощность не вся на колеса переносится а гасится слабьым приводом
Со шпильками понятно...кто то видимо крутил до тебя. Разбирай и меняй пока тепло:) Не понятно с приводом...меньше это как - тоньше? Про мощность ты конечно загнул:)...как это она может гаситься...одно колесо сильнее другого чтоли крутит?
 
Со шпильками понятно...кто то видимо крутил до тебя. Разбирай и меняй пока тепло:) Не понятно с приводом...меньше это как - тоньше? Про мощность ты конечно загнул:)...как это она может гаситься...одно колесо сильнее другого чтоли крутит?
По шпилькам фотоотчет бы не помешал их еще надо купить...
когда пыльник на внутренней гранате привода менял, он оказался значительно больше чем сама граната по сравнению с другим приводом на который пльник встал с нормальным обхватом, по всем признакам от 1,8 литровой малый привод, мощность не будет гасится, а синхронизироваться родным приводом под слабый не родной привод, ощущения такие, что обороты растут резко. а по крутящему не видно, что резко, о всякой притензии на пробуксовку вообще забудь.
 

Invizibl

New member
вчера поменял шпильки все 20 на Масума
на 5 мм длиннее родных (новое литье потолще оказалось)
 

Junkman

New member
Масума не тот бренд на который что то меняют, у меня ремень гур от этой фирмы потресался уже через год, а шпильки это твоя безопасность, китайцев много и будет не так заметно если один из них перестанет ходить из-за местно продукции по земле... Контракт надо брать, даже наконечники беру б/у япония хотя стоят они так же как новые японские 555 сделаные в китае по лицензии
 

Fairyirisha

New member
По шпилькам фотоотчет бы не помешал их еще надо купить...
когда пыльник на внутренней гранате привода менял, он оказался значительно больше чем сама граната по сравнению с другим приводом на который пльник встал с нормальным обхватом, по всем признакам от 1,8 литровой малый привод, мощность не будет гасится, а синхронизироваться родным приводом под слабый не родной привод, ощущения такие, что обороты растут резко. а по крутящему не видно, что резко, о всякой притензии на пробуксовку вообще забудь.
Забей...даже если поставишь родной ничего не поменятся...
 
Масума не тот бренд на который что то меняют, у меня ремень гур от этой фирмы потресался уже через год, а шпильки это твоя безопасность, китайцев много и будет не так заметно если один из них перестанет ходить из-за местно продукции по земле... Контракт надо брать, даже наконечники беру б/у япония хотя стоят они так же как новые японские 555 сделаные в китае по лицензии
а шпилек нет удлиненных других...
 

Сверху