Анна Константинова
New member
Парни, вот такие мысли появились с приходом первых холодов. По порядку. На камрюхе встречаю вторую зиму. Первая (прошлая) была лютая, холодная. Ездил каждый день. Режим движения был такой поездка из пригорода (из Пашино, потом по городу). В салоне нагревалось потихоньку, преимущественно в загородной поездке. По городу, особенно на светофорах, поток горячего воздуха заметно уменьшается (дует хорошо, но воздух не горячий). Если на место погазовать, сразу начинает дуть горячей. Ну причина, думаю понятна, газуем, ОЖ циркулирует бустрее - тепло. На холостых циркуляция медленнее - теплоотдача у печки становится меньше. Сейчас режим изменился, двигаюсь только по городу и снова замечаю. Лежит рука на воздуховоде. Стою на перекрестке, двигатель полностью прогрет. Дует теплый воздух! Не горячий. Стартую со светофора, т.е. газую - воздух горячеет, снова светофор - снова теплый. А морозов-то еще и не было. Почитал много всего и решил что надо ставить доп.помпу. Остановился на помпе Bosh. Вот собственно и думаю в выходные заняться, вот только где ее купить в Новосибирске? НУ и за одно, у кого на камри висте стоит подобное чудо, подскажите, вот такую штуку. диаметр патрубков у радиатора печки 18мм, а какого диаметра патрубки на помпе бошевской? Наверное нужны переходники? У меня была вебасто, там у нее патрубки на 20 - и в комплекте были переходники. Короче ставить решил однозначно, хочу подготовиться на 100% - я так люблю.
Кстати, сразу отвечу на вопросы про промыть систему охлаждения и заменить ОЖ и термостат - все это проделано!!!!!!!!! Просто я мерзляк ну и хочу скзать что была короллка - так там печка грела намного эффективнее!
Кстати, сразу отвечу на вопросы про промыть систему охлаждения и заменить ОЖ и термостат - все это проделано!!!!!!!!! Просто я мерзляк ну и хочу скзать что была короллка - так там печка грела намного эффективнее!