Доп.помпа для печки

Парни, вот такие мысли появились с приходом первых холодов. По порядку. На камрюхе встречаю вторую зиму. Первая (прошлая) была лютая, холодная. Ездил каждый день. Режим движения был такой поездка из пригорода (из Пашино, потом по городу). В салоне нагревалось потихоньку, преимущественно в загородной поездке. По городу, особенно на светофорах, поток горячего воздуха заметно уменьшается (дует хорошо, но воздух не горячий). Если на место погазовать, сразу начинает дуть горячей. Ну причина, думаю понятна, газуем, ОЖ циркулирует бустрее - тепло. На холостых циркуляция медленнее - теплоотдача у печки становится меньше. Сейчас режим изменился, двигаюсь только по городу и снова замечаю. Лежит рука на воздуховоде. Стою на перекрестке, двигатель полностью прогрет. Дует теплый воздух! Не горячий. Стартую со светофора, т.е. газую - воздух горячеет, снова светофор - снова теплый. А морозов-то еще и не было. Почитал много всего и решил что надо ставить доп.помпу. Остановился на помпе Bosh. Вот собственно и думаю в выходные заняться, вот только где ее купить в Новосибирске? НУ и за одно, у кого на камри висте стоит подобное чудо, подскажите, вот такую штуку. диаметр патрубков у радиатора печки 18мм, а какого диаметра патрубки на помпе бошевской? Наверное нужны переходники? У меня была вебасто, там у нее патрубки на 20 - и в комплекте были переходники. Короче ставить решил однозначно, хочу подготовиться на 100% - я так люблю.
Кстати, сразу отвечу на вопросы про промыть систему охлаждения и заменить ОЖ и термостат - все это проделано!!!!!!!!! Просто я мерзляк ну и хочу скзать что была короллка - так там печка грела намного эффективнее!
 


ma4oman

New member
Максим, а у тебя с патрубками ничего не напутано?
Купить можно в Экзисте. Стоит она там (у нас) 2544р.
Лично у меня печка стала лучше греть в этом году из-за... не знаю из-за чего. Почистил испаритель кондиционера и выкинул динамики с задней полки. От последнего действия салон стал лучше продуваться (дыры закрыл пока слоем синтепона).
 
Привет всем. точно такая же ситуация у меня. менял термостат,прмывал всю систему, потом отдельно радиатор печки,почистил испаритель но на холостых все равно прохладно, пока двигатель не прогреется полностью. Хочу поставить помпу.Только скажите как запитать ее? если на зажигание к диагност. разъему то на какие контакты? И еще, если станет жарко и регулятор температуры поверну на минимум(т.е. закрою краник) а помпа будет качать, то наверно она сдохнет или соединение пробьет? Знатоки, как подключить ее правильно?
 

hooch2007

New member
Макс, загляни в магазины из сети "ГАЗ детали машин". Синяя такая вывеска..
 

st_falcon

New member
Макс, загляни в магазины из сети "ГАЗ детали машин". Синяя такая вывеска..
Сереж, так там будут только отечественные или есть вероятность что и боши там тож есть? Потому как стал щас обзванивать всякие форд, фольксваген и мерседес - все агрессивно спрашивают какая машина, а когда прошу по артикулу посмоттреть все, помоему даже не глядя говорят что либо нет либо под заказ :(

Экзист - это долго, т.к. хотел на этих выходных покалупаться, пока совсем не похолодало на улице.... т.к. вроде на след. неделе до -34 обещают! Как раз бы и испытал :)
 
Да хз... уних всего полно. Вообще бош в тазо/газо магах должен быть. Реально много всякой электроники для отеч.автопрома есть от боша.
ПС, ближайший магаз, по моему, между зоопарком и д.давыдова., по плановой.
 

Дина

New member
такая помпа помойму стоит на газелях пасажирских, на тазах их не используют. но к ней может быть оналог от боша, а вообще помойму на мерсах стояли дополнительные помпы электрические(на легковых).
 
Да, я тоже сразу про него и подумал. Однако позвоню ка я туда :)
Позвонил - тоже нет. Похоже остается старый добрый экзист :(

Парни, вопрос еще один, помпу ставить на подачу или на обратку печки? т.е.на входной патрубок или на выходной? Мне логика подсказывает что наибоолее верно будет поставить на подачу, но там более неудобно, на обратку было бы легче гораздо!

Что скажете?
 

Artur083

New member
такая помпа помойму стоит на газелях пасажирских, на тазах их не используют. но к ней может быть оналог от боша, а вообще помойму на мерсах стояли дополнительные помпы электрические(на легковых).
ГАЗЕЛЬевские помпы есть - полно, но они как говорят все отчеты в сети - полное г!!! Текут со всех щелей, по сему - бош. Вот только найти его в городе пока не удается. Вообще последние несколько случаев разочаровывают в ассортименте наших магазов. Их тысячи, но в какой не позвони - нет! Или только под заказ. Возникает логичный вопрос, а что там вообще есть? Хотя и ответить могу сам - китайские вонючки, коврики и незамерзайки. Нормального большого магазина с запчастями пока не нашел. :( (накопилось).

По вопросу. Согласно каталогов экзиста такие помпы стоят и на фордах и на фольксвагенах и на шкодах и на киа. Ведь не напрасно....
 
а по авто рынкам или разборкам не спрашивал, газелевские текут это да, но на одной газели я видел импортный насос и вроде как именно для неё выпускают.
 
Это называется "Бизнес ГАЗель" скорей всего. Но пошли они сравнительно недавно, поэтому думаю запчастей на нее пока в изобилии нет.
 

Sheriff

New member
Я сегодня позвонил в магаз. ГАЗ ВАЗ и т.д. спросил, тетя на том конце провода сказала что надо бы поддерживать отечественного производителя! Я сказал что не хочу морозить сопли в -40 возле текущей отечественнопроизведенной помпы :) На что она сказала так вы же сибиряк, валенки тулуп - это одежда в которой я должен ездить в машине :) Поржал нехило с разговора!!! :)
 
Я ставил в прошлую зиму от Газели, эффект обалденный. Из минусов: подключил на подачу, и при сильном нагреве в салоне пришлось убавлять температуру. Слетел шланг. Из этого понял, что ставить надо на обратку. Подключал в диагностический разъем, там есть + при включеном зажигании. И опять же с подключением, не надо лениться и поставьте тумблер. И тогда не омрачнят всякие неудачи в суровые морозы.
 

Chdim

New member
А как быть с излишним давлением в головке,это не опасно?
 

lenusya32

New member
Повышенная циркуляция не есть повышенное давление. Крышка радиатора же осталась прежней, а именно она отвечает за давление в системе.
 

Yegor Larchenko

New member
А как быть с излишним давлением в головке,это не опасно?
Я тоже считаю что повышенного давления нет. Один и тот же объем жидкости быстрее циркулирует по кругу и все! Давление повышается от других параметров!
 
Было на улице -15... Полностью прогретый встал в пробку, ну и полз там. Помпа бошевская работала и температура на максимум с максимальным обдувом - начала стрелка падать спустя минут 10. И не нужно говорить что у меня термостат или еще что, со всем этим у меня нормально: термостат 92 градуса менял пару месяцев назад.

А поначалу казалось что в пробках помпа помогает. Боюсь думать что будет в -30-40.
 

Сверху