Дребезг в районе 2000 об/мин

Гремело уже давненько, причем исключительно под нагрузкой и исключительно в диапазоне 2000-2200об/мин.
Сегодня вот диапазон расширился))) теперь дребезжит также под нагрузкой от 1500 до 2400об) Плюс ко всему по-моему немного изменилась громкость дребезга.
На нейтралке и паркинге почти не дребезжит.
Внимание! вопрос) что это??
 


stervoz

New member
автор!
что где именно дребежит в каком районе нормально поясни!загнать машинко на эстакадо!
посадить жену за руль, если она имеется, можно сестру, или брата... заставить газануть, самому залезть под машинуи внимательно послушать
что где как при каких условиях дребежит!
 
автор!
посадить жену за руль, если она имеется, можно сестру, или брата... газануть, самому залезть под машинуи внимательно послушать
что где как при каких условиях дребежит!
Ага))
Учитывая, что дребезжит только под нагрузкой, придется моей жене (сестре, брату) меня раздавить, чтобы я неисправность смог диагностировать=) Реально придется газануть) Не у каждого духу хватит сознательно человека раздавить :D

А по делу...дребезжит под капотом, тоже на эту термозащиту думаю. Оторвать её надо нафиг.
 

ftasylim

New member
Мне это не помоло, я у себя все просмотрел и протягил и подкладывал, а неприятный дребезг остался,грешу или на католизатор, или может гофра, так досихпор и не победил.
 

Muscle Museum

New member
Я где-то половину этой защиты уже оторвал, звенело как раз в интервале 2100-2200 об/мин. Сначала пытался подложить че-нить, потом надоело ))
 

Psoer

New member
У меня тоже дребезжит на ходу. Защита погнута...пока не победил.
 

irinakopiltcova

New member
Моя победа,надеюсь, будет на выходных) Причем с полным уничтожением противника.
Отпишусь по результатам
 
А у меня дребезжит и без нагрузки и под ней начиная примерно с 1700 и до 2100 об/мин. Шум кажется с правой стороны (где ТНВД стоит).
 

Sheriff

New member
А я всётаки не пойму, на какой выхлоп в защиту одевать, защищает от корозии или как теплоэкран работае????????
 

statsky

New member
Когда проезжаешь по холодной луже все брызги от передних колес летят туда на разгоряченную выхлопную, чтобы не лопнула, наверно для этого кожух сделали. Японцы просто так не сделали бы. Я тоже боролся с дребезгом этим, всякими способами. Помогло только стяжка 3-мя хомутами.
 
Таже хрень. В моём случае это что-то в резонаторе, предположительно одна из перегородок. Звучит мерзко, как на мопеде, но не страшно. К зиме у меня "прошло" - видно эта перегородка передвинулась/прогорела.
 

Сверху