DRL на camry ACV30

Switcher

New member
Добрый день.
В свете новых правил, задумался над неудобством - а именно - теперь нужно ездить с включенным ближним/либо DRL, у меня машина бьется по вину как Европа(пригнана из Сингапура с ПР), соответственно никакого DRL режима штатно не реализовано..
С ближним/или ПТФ ездить не устраивает тем что тухнет подсветка приборов - реально напрягает в особенности в солнечную погоду..
Что бы такого придумать чтобы реализовать DRL/либо сделать чтобы подсветка светила в зависимости от датчика света или еще как то, но при этом не хочу резать штатную проводку т.к. считаю любое ее разрезание потенциальным местом появления проблем с электрикой в будущем..
Вот например читал что на америкосах был DRL как пол канала на дальний - нельзя ли доставить недостающие реле/еще какие то компоненты? Либо может можно где то перекоммутировать разъемы?
Еще гдето читал что можно перемычку в разъеме переключателя переставить и ПТФ будут гореть вне зависимости от включения габаритов/бл. света, так ли это?(такой вариант меня бы наверное устроил - ведь если не включены габариты подсветка не тухнет)

Вот какие то такие мысли у меня - просьба, поделитесь своими мыслями по этому поводу... может что интересное и простое придумается...
 


Тоже интересно. Скачивал как-то электросхемы на английском по камрику, может там что есть, но сам я в них мало что понимаю...могу на мыло отправить
 
Добрый день.
В свете новых правил, задумался над неудобством - а именно - теперь нужно ездить с включенным ближним/либо DRL, у меня машина бьется по вину как Европа(пригнана из Сингапура с ПР), соответственно никакого DRL режима штатно не реализовано..
С ближним/или ПТФ ездить не устраивает тем что тухнет подсветка приборов - реально напрягает в особенности в солнечную погоду..
Что бы такого придумать чтобы реализовать DRL/либо сделать чтобы подсветка светила в зависимости от датчика света или еще как то, но при этом не хочу резать штатную проводку т.к. считаю любое ее разрезание потенциальным местом появления проблем с электрикой в будущем..
Вот например читал что на америкосах был DRL как пол канала на дальний - нельзя ли доставить недостающие реле/еще какие то компоненты? Либо может можно где то перекоммутировать разъемы?
Еще гдето читал что можно перемычку в разъеме переключателя переставить и ПТФ будут гореть вне зависимости от включения габаритов/бл. света, так ли это?(такой вариант меня бы наверное устроил - ведь если не включены габариты подсветка не тухнет)

Вот какие то такие мысли у меня - просьба, поделитесь своими мыслями по этому поводу... может что интересное и простое придумается...
А разве нет регулировки на щитке приборов на подсветку?
 

Garibald

New member
А разве нет регулировки на щитке приборов на подсветку?
регулировка есть, но она все равно регулирует с учетом "потускнения" подсветки при включении внешнего освещения.. (у меня эта крутилка выкручена на максимум - люблю когда ярко видно подсветку...)
 

sZend

New member
Тоже интересно. Скачивал как-то электросхемы на английском по камрику, может там что есть, но сам я в них мало что понимаю...могу на мыло отправить
было бы не плохо - alexkup собака mail.ru
 
[:/ / / :]
Уже тёрто-перетёрто:
Сделал ходовые огни...
вообще не по теме - я не хочу ставить доп. световые приборы, хочу использовать имеющиеся и не хочу резать штатную проводку - только установка доп. реле и перекоммутация разъемов/перемычек..

еще одни фары любой приклеить может... речь о другом
 
Да и не на столько уж она (подсветка) тухнет, чтобы по этому поводу так уж заморачиваться.. ))
это кому как - мне вот совсем не нравится, что чтобы посмотреть время в часах, я фары выключать должен.. это отвлекает, мягко говоря, от дороги..
 

Сверху