Два вопроса : плавают обороты и стеклоподъемник

Привет всем, про поиск скажу сразу что изшарил вдоль и поперек.
И так, начнем с оборотов
Обороты ХХ били где то 1200,начал искать инфу,нашел отчет про чистку БДЗ ( ничего сложного ) почистил(было очень очень много грязи) . собрал все и обороты стали 2000 ( регулировочный болт вкрутил как был раньше) , начал регулировать и болт ушел до упора, а обороты 1500(обалдел). заглушил ,завел обороты 500, пришла такая мысль что регулировать надо на заглушенной . выставил обороты на 800. ИТОГ вибрация не ушла, машинка правда стала резвее, но стали более явно плавать обороты- на Р машина работает на 800 , затем стрелку начинает трепыхать до 600 и обратно на 800 и так несколько раз, затем если стрелка падает до 500 , то двигатель дергается и поднимает обороты до1000 и выравнивает на 800, через секунды это повторяется, кто что ПОСОВЕТУЕТ? Зарание спасибо!!!

Теперь стеклоподъемник. Не работает на пассажирской передней двери!Блок кнопок с главной двери уже почистил и зачистил контакты. На счет тогочто может быть обрыв на сгибе знаю, но прозвоню только на выходных, а вопросы такие:
1 как проверить подъемник на прямую( глупый вопрос, но я цеплял провода,а вдруг не туда, может и плохо цеплял:))
2 предохранитель только один на все подъемники под капотом?
3 как снять кнопку с пассажирской двери не поломав?
Спасибо за внимание , пишите...
 


Тишина...
Сейчас замкнул те1 и е1 выдала код 24(Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)), снял клемы , пошевилил контакт, снова сделал самодиагностику, ошибок нет, но обороты плавать не перестали.
 

dmitriy-404

New member
У меня в прошлом году тоже оботоры ХХ плавали, но незначительно, не так как описываешь ты.. БДЗ со съемом не чистил, ограничился тем, что сняв гофру на впуск, на работающем двиге, впрыскивал аэтозольный очиститель карбюратора. Грязи было (по моему мнению) тоже достаточно. После впрыскиваний даже обнаружилось маленькое отверстие перед дроссельной заслонкой, про которое раньше и не догадывался.. Впрыскивал с перегазовками, иначе двига пытается заглохнуть. Дыма во дворе было очень много, чему соседи почему-то не очень рады были.. ))) После установки на место гофры всякие плавания оборотов пропали, стрелка тахометра стоит четко.. Попробуй, может поможет..
 

Violetta

New member
По двери.. Дверь для снятия блока с кнопками даже и разбирать не надо. Аккуратно подцепляешь за край панельки плоской отверткой (с какой стороны уже и не помню, но сам разберешься), приподнимаешь потихоньку, там защелки. Вот только лучше тепла дождаться, сломать их можно легко.
 
ясно, попробуем побрызгать в эту дырочку не снимая БДЗ:)а грязи много было с внутренней стороны( маслянистая) спасибо
 
В армию в армию:) плаванья вроде ушли, натянул ремень генератора, сделал обороты ХХ = 1000, это нормально же?
еще поменял 2 свечи, поменял 2 потому что на других двух после снятия ВВП остаются резинки от изолятора и теперь думаю как их выкарчевывать!!что то ни кто мне не хочет писать:)
 
В армию в армию:) плаванья вроде ушли, натянул ремень генератора, сделал обороты ХХ = 1000, это нормально же?
еще поменял 2 свечи, поменял 2 потому что на других двух после снятия ВВП остаются резинки от изолятора и теперь думаю как их выкарчевывать!!что то ни кто мне не хочет писать:)
...Обороты ХХ =1000... Многовато, нормальные обороты ХХ 700 + / - 50..
 
Так сразу выстави нормальные, почему не хочешь ? Кста, при 1000 об. коробка как включается, с резким толчком ? У тебя АКПП или МКПП, а то из подписи не видно..
 

kinenya

New member
коробка автомат. толчек есть. Нормальные ты имеешь в виду 750? ну выставлю так, только боюсь плавать начнут. кстати если такие ставить, то болтик регулировки будет закручен до упору, это же значит что смесь будет бедная или как??? сейчас 1000 оборотов- болт от упора откручен на пол оборота.
 
Про болт не скажу, потому как себе выставлял простой натяжкой троса.. Но при 700-750 об. коробка будет включаться намного мягче.. вот и выбирай, что тебе милее - чуток плавающие (да еще и не факт, что при 750 об. они будут плавать) обороты, или резкие тычки коробки, что тоже далеко не айс..
Кста.. а про какой болт регулировки ты речь ведешь ? Где он находится ?
 
он находится сверху на БЗД. КАК Я ПОНЯЛ ОН РЕГУЛИРЕЕТ КАЧЕСТВО СМЕСИ. а натяжкой троса это как? мысль такая есть, вот когда я все после чистки собрал и поставил 750 ,а болт был полностью закручен так может обороты плавают из за того что движка бензом захлебывается
 

Katty Nikolaeva

New member
Ну точно не качества смеси этот болт ИМХО. На инжекторе помоему за качеством датчики следят. А вот насчет оборотов ХХ так наверно это он и делает тоесть КАЛИЧЕСТВО
 
Чегой-то уже не в первый раз про этот болтик на БДЗ слышу, но как-то не вижу его у себя.. потому и настраивал обороты ХХ регулировочными гайками тросика газа.. или на моем двиге его уже нет ?
 
Чегой-то уже не в первый раз про этот болтик на БДЗ слышу, но как-то не вижу его у себя.. потому и настраивал обороты ХХ регулировочными гайками тросика газа.. или на моем двиге его уже нет ?
он находитсяпод той баранкой, точнее он в нее вкручен ( внутри болта под шестигранник , а снаружи гайка) на которую одеты трос газа и коробки, болт упирается в пластинку, тем сам регулирует положение заслонки
 

Сверху