Двигатель 5-S подвывает...

Проблама появилась еще зимой.
Началось все с того, что при попытке завести замерзшую машину проскочил на 1 зуб ремень привода ГРМ на шкиве вала ГРМ. Поставив все на место решил поджать натяжной ролик чуть сильнее... (Да, можете закидать меня гнилыми помидорами). Через некоторое время появился этот вой. Естественно, я решил, что завыл натяжной или обводной ролик.
Доездив так до весны, нашел время поменять ремень с роликами. В этот раз все сделал как рекомендует умная книжка. Вой, к сожалению, не изчез. Заводил двигатель без приводных ремней, поэтому точно могу сказать, что это не генератор и не насос ГУРа. Заезжал на 2 СТО. Механики с умным видом и фонендоскопом в ушах обслушали двиг. Диагноз-помпа. Поменял помпу. Вой не ушел :-(....
Летом встретил, случайно, человека на такой же машине, разговорились. У него та же проблема. Так же по совету чудо-механиков поменял кучу всего в двиге, но вой не ушел...Ездит второй год и не запаривается больше....

Интересно, на сколько частая это проблема и как лечить?
 


KiRover

New member
Ну,остался только масляный насос.Больше от ремня ГРМ ничего не приводится...
 

akast

New member
кто знает,можно ли поставить поршня от 5s fe диаметр 87 если расточить двигатель 3s fe диаметр 86 ! заранее спасибо за ответ
!
 
5s fe точно 87? И там под палец осевое подходит?
Вообще америкосы на селиках с 5s практикуют накрытие их головой от 3s-gte, для стройки турбо.
Надо dE, спросить)
 

gigitexx

New member
В 5S вроде еще балансирные валы есть.

ps: Серега, что за гневное высказывание в подписи? Попадались? )))
Видел фоту с этой сеялки, как раз Головки от 5S, так вот там крышка, колектор ож, расположение дтачиков шланги ипр. все в один в один как на моем 3s, 94года выпуска. Вот на тот 5s накидывли головак от GE/GTE. Вроде на америкосовском рынке таких сеялок с 5s много, вот они их и турбируют.

Офф: ....всякие "ахтунги" из МО, пишут шнягу в личку.
 

lipsko

New member
Проблама появилась еще зимой.
Началось все с того, что при попытке завести замерзшую машину проскочил на 1 зуб ремень привода ГРМ на шкиве вала ГРМ. Поставив все на место решил поджать натяжной ролик чуть сильнее... (Да, можете закидать меня гнилыми помидорами). Через некоторое время появился этот вой. Естественно, я решил, что завыл натяжной или обводной ролик.
Доездив так до весны, нашел время поменять ремень с роликами. В этот раз все сделал как рекомендует умная книжка. Вой, к сожалению, не изчез. Заводил двигатель без приводных ремней, поэтому точно могу сказать, что это не генератор и не насос ГУРа. Заезжал на 2 СТО. Механики с умным видом и фонендоскопом в ушах обслушали двиг. Диагноз-помпа. Поменял помпу. Вой не ушел :-(....
Летом встретил, случайно, человека на такой же машине, разговорились. У него та же проблема. Так же по совету чудо-механиков поменял кучу всего в двиге, но вой не ушел...Ездит второй год и не запаривается больше....

Интересно, на сколько частая это проблема и как лечить?
Немного отпустить ремень ГРМ. А может и ручейковый. Все зависит от того где воет.
 

Lexikon

New member
А я так понимаю дело было зимой - масло кудой-то недошло-недотекло получился задирец- теперь только слушать чтобы тональность не менялась.Начнёт менятся-значит разрушения увеличиваются.Неужели район звучания не определяется?
Иэвиняюсь...перечитал внимательней...насчёт маслонасоса согласен
 

Sanjak

New member
С натяжением ремня сейчас все в порядке.
А вот район звучания крайне сложно определить. Сам с фонендоскопом автомобильным лазил (с металическим стержнем-щупом который). В любом месте к блоку прикасаешься, гудит.

масло кудой-то недошло-недотекло получился задирец- теперь только слушать чтобы тональность не менялась
Так же склоняюсь к этой версии. звук не меняется...
 

Сверху