движок живёт своей жизнью

Lexikon

New member
двигатель 4S на холодную тупит ужасно очень долго заводится, прогревочных оборотов почти нет(((, медлено разгоняется, стоит только погреться чуть чуть начинает ездить. всё ок. Компрессия в норме, ремень в норме фильтры в норме, бензонасос в норме. Форсунки чистые, корпус дросселя чистый, провода свечи в норме, масло не есть совсем, от замены до замены ни капли не доливаю, диагностика ничё не кажет. всё уже обыскал((( Грешу на трамблёр или на катушку зажигания или на датчик положения дросселя....что скажете??
 


у хонд всё нормально там)))
4s у меня на камрюхе стоит....а дроссель с датчиком чистиль....как у кота всё блестит..не помогает((
 
может всё таки датчик дросселя или трамблёр или катушка мозги парят??? или вакуумный датчик какой нить(
 

Userscunc

New member
Трамблёр исключён...проверь датчик положения дроссельной заслонки, он регулируемый.
 
он у меня дискретный какой то.....трёхконтактный, сопротивление резко возрастает при незначительном открытии, на 3s датчике же плавно изменяется...хз кароче...
а почему трамблёр исключён??
 
он у меня дискретный какой то.....трёхконтактный, сопротивление резко возрастает при незначительном открытии, на 3s датчике же плавно изменяется...хз кароче...
а почему трамблёр исключён??
потому что, в трамблёре есть две бяки:
1) уголёк, который мог бы стереться, тогда машина бы глохла (это касается крышки трамблёра) независимо от прогретости ДВС;
2) ДПРВ (датчик положения распредвала). Неисправным он проявляет себя следующим образом: на холодую вроде как работает, при прогреве машину начинает колбасить. Проверяется следующим образом: при повороте оси трамблёра, он замагничивает крыло шестерёнки.

Но по-моему, всё описанное не относится к Вашей проблеме.
 
на прогреве у меня всё выравнивается, даже обороты прогревочные при пуске появляются и сразу выравниваются до 750, примерно....
хм, а могет быть катушка зажигания даёт плохой ток???
или всё таки датчик хх колупать...как убедиться в его исправности?
 
Попробуй поменять датчик температуры охлаждающей жидкости, благо он стоит всего 150 рублей. А еще лучше сделать диагностику на сканере и посмотреть какую температуру выдают датчики на холодную.
 

Sheridog

New member
блин, регулятор холостого хода новый дороговастый, где бы контрактный лучше купить и стоит ли бу брать? скока стоить примерно может?
 
Если на газу так же, то проблема явно в зажигании... кстати, я месяц гдето ездил вообще без уголька...на холостых колбасило, а на нагретой всё в норме было....
 

Сверху