ДВС не держит темпер!

Помогите советом умным), кто в курсе, ДВС 1zz падает рабочий темпер до 50, при положении климатконтроля-2 в городском режиме. Трасса 100км/ч при положении климата-3!!!даже лобовуху не отдувает из-за низкого темпера. Радиатор закрыт на глухо!!!, укрыт двс. поменян термостат на 82, вместо стандартного заводского 72. вОхлаждающая жидкость- антифриз зеленый. кузов-zzv50
 


wMaster_2

New member
Мало информации. 1) Как было летом? 2) Что показывает датчик температуры? 3) Верхний и нижний патрубок радиатора какой на ощупь?

Может дело в замененном, типа новом термостате, который на самом деле не на 82 а на 62, или вовсе заклинен?
 
Мало информации. 1) Как было летом? 2) Что показывает датчик температуры? 3) Верхний и нижний патрубок радиатора какой на ощупь?

Может дело в замененном, типа новом термостате, который на самом деле не на 82 а на 62, или вовсе заклинен?
Или криво поставлен. В первую очередь глянь патрубки верхний и нижний, там сразу определишь.
 
А температура за бортом не -30 ? Сегодня обратил внимание ,что после 10-ти минутной стоянки на холостых температура стала заметно ниже рабочей ,печка на двойке у меня круглый год. Для чего включать максимальные обороты отопителя зимой ?
 
Поменял 3 новых термостата( продовцам все мозги выел с заменой)) поставил ровно, без клина вроде. ну не может же быть что все 3 не исправные? На улице температура -30. ( у знакомого Калдина с такимже ДВС , открытым радиатором и норм держит раб температуру. А и когда темпер падает рабочий , комп включает прогрев ДВС, обороты до 1000 поднимает.
 

aggress

New member
на калде стоит добрая старая чугуняка, которая ни в какое сравнение с ЗеЗетной алюмишкой по части теплообмена не идет.
 

vortex12

New member
Летом все в номе. даже когда кондишн работает. вот с холодами начались проблемы. на ходу темпер нормальный, ток остановился-на холостых оборотах начинает остывать примерно до 50 градусов. Некоторые могут новерно не обращать на это внимание и смирится, но когда заметил падение температуры на ходу 100км ч, при положении климатконтроля 3, мне совсем это не понравилось.
 

Asya Havrisheva

New member
на калде стоит добрая старая чугуняка, которая ни в какое сравнение с ЗеЗетной алюмишкой по части теплообмена не идет.
Калдина 2002 гв Кузов ZZT241. Двиг. 1ZZ не D4. анологичный двс!)
 
датчик Т может навернулся?? и мозг твоего двигла думает, что он (двиг) теплый и не пытается согреть его

зы у меня с открытой мордой только в -35 по трассе замечал, что при скорости свыше 110 км/ч начинает не хватать печки , начинает дуть теплым а не горячим (и Т движка от нормы отклонилась), остановился, достал картонку из багажника ))) и засунул между радиаторами - все стало нормуль (просто забыл, что вытащил в оттепель)))
 

VladStan

New member
на калде стоит добрая старая чугуняка, которая ни в какое сравнение с ЗеЗетной алюмишкой по части теплообмена не идет.
насчет теплообмена люминия и чугунию - не соглашусь - люминь лучше, а вот насчет с теплоемкостью - там да, старые движки выигрывают (дольше остывают), но новые быстрее греются

тут все-таки другое - борьба за экологию у всех и новые движки работают на конкретно бедной смеси, особенно на ХХ - и ждать пока они согреются ..... замаешься (это если культурно сказать)
у ТС явно что-то не так, датчик какой-нибудь или еще что, не должно быть так, что на ХХ двиг остывает
 

Сверху