Дымит и шумит 3S-FE

Приобрел висту SV32 с 3S-FE двигателем, в работе двигатель очень шумный. Звук работы напоминает работу дизельного ДВС. Подьедает масло ну и дымит под нагрузкой и на оборотах выше 2500-3000. Вчера видел как при скорости 80 км/ч и тапке в пол в кильватере осталось большое сизое облако. При езде на 2000 оборотах кильватер моего крейсера относительно безоблачен =) На ХХ выхлоп относительно чистый на прогретом двигателе.
Собственно вопрос: на ремонт чего я попал и насколько прилип мой семейный бюджет? =) ремонтить планирую сам ибо машинку брал для того что бы повозюкаться в гараже =) а то мой предыдущий Форестер как то не ломался даже толком... =)
 


alextutubalin

New member
То что вкладываться в двигатель придется я при покупке отлично понимал =) ну не можем мы без приключений на попу =) просто опыта капиталки у меня еще нет, потому, как бы хочу для себя определить фронт работ и получить приблизительные рекомендации на что стоит обратить внимание при описанных мною симптомах ;) Особенно интересует повышенная шумность работы... у соседа такой же двиг на гайке просто шепчет.
 

Depths

New member
там все зазоры в не допусках , что в поршневой, чтов головке..
 
там все зазоры в не допусках , что в поршневой, что в головке..
откуда такое заключение? поподробнее можно? =) динамика разгона у двигателя отличная
Только что слушал знакомый с опытом сказал что похоже шум работы от убитых подушек ДВС, ну и клапана постукивают. МСК он тоже приговорил однозначно =)
 
Вообще для 3S 4S двигателей характерна шумность работы напоминающая дизель. Я тебе скажу не парься!!! Попробуй раскоксовать лавром, в данной ситуации может и помочь.
 

DenisMa

New member
Приобрел висту SV32 с 3S-FE двигателем, в работе двигатель очень шумный. Звук работы напоминает работу дизельного ДВС. Подьедает масло ну и дымит под нагрузкой и на оборотах выше 2500-3000. Вчера видел как при скорости 80 км/ч и тапке в пол в кильватере осталось большое сизое облако. При езде на 2000 оборотах кильватер моего крейсера относительно безоблачен =) На ХХ выхлоп относительно чистый на прогретом двигателе.
Собственно вопрос: на ремонт чего я попал и насколько прилип мой семейный бюджет? =) ремонтить планирую сам ибо машинку брал для того что бы повозюкаться в гараже =) а то мой предыдущий Форестер как то не ломался даже толком... =)
шумность от невзведенной шестерни на распредвалу..молотит как дизель
ну а дымность эт кольца,колпачки
 
шумность от разбитых постелей распредвалов, от увеличенных зазоров в пальцах порщней, отрастянутого ремня ГРМ , от рокотов подшипников - выбирай , что нравится....
 

Шаёр

New member
если не сложно, то в кратце можно про суть "взведения шестерни распедвала"? или буду благодарен за ссылочку где можно почитать по этой теме =) заинтересовало =)
распредвалы у наших моторов приводятся от ГРМ через одно колесо вп.вала. А выпускной вал крутится, от впускного через разрезную шестерню, которая состоит из двух частей, соединенных пружиной. Там на шестернях есть технологическое отверстие под болт. Так вот, если при предыдущем снятии вып. распредвала две половинки шестерни не зафиксировали болтом, то они "разбежались" и стали гудеть. Их надо "взвести", тогда станет намного тише.
 

SergeF

New member
если не сложно, то в кратце можно про суть "взведения шестерни распедвала"? или буду благодарен за ссылочку где можно почитать по этой теме =) заинтересовало =)
Здесь всё есть. Сам не давно взводил,звук дизеля исчез.
 

Alisa Strange

New member
Век живи, век учись! почитал, спасибо за инфу! =)
Теперь осталось только прикинуть что приобретать к проведению ремонтных работ. Пока что прикинул то что менять при разборе придется 100%
1. Комплект МСК (16 штук) - 600-800р
2. Прокладка клапанной крышки ~200р
3. Уплотнители свечных колодцев (? по состоянию погляжу)
что то еще приобретается при смене МСК?
 

Максик

New member
Век живи, век учись! почитал, спасибо за инфу! =)
Теперь осталось только прикинуть что приобретать к проведению ремонтных работ. Пока что прикинул то что менять при разборе придется 100%
1. Комплект МСК (16 штук) - 600-800р
2. Прокладка клапанной крышки ~200р
3. Уплотнители свечных колодцев (? по состоянию погляжу)
что то еще приобретается при смене МСК?
Имхо одной сменой колпачков не обойтись если ковырнуть движок. Да и цены анриал ты написал, по крайней мере у нас их на двое помножить надо. МСК менять будешь не снимая головы?
 
Имхо одной сменой колпачков не обойтись если ковырнуть движок. Да и цены анриал ты написал, по крайней мере у нас их на двое помножить надо. МСК менять будешь не снимая головы?
Ну если голову снимать,то тогда сразу и колечки замени.
 
По мне так при такой ситуации раскидать движок полностью, отдефектовать детали, заменить на новые,собрать. И ездить энное количество лет не грея голову про сальники, помпы, ролики и кольца и т.д. А если пока нет средств лучше так оставить и ездить.
 

Workholic

New member
Да и цены анриал ты написал, по крайней мере у нас их на двое помножить надо.
моя предварительная калькуляция с экзиста цена указана с доставкой до читы... по факту возможно будет разбег в 10-20% с учетом отсутствия деталей или смены курса валют.
Eristic EG039 Прокладка ГБЦ 356,07р.
Stone JH-18105-1 Прокладка свечного колодца 43,31р.
Elring 864.110 Колпачок маслосъёмный выпускной 38,95р. 623,20р.
ippon pieces T122A41 Прокладка клапанной крышки 119,17р.
Toyota 90311-38067 Сальник распредвала передний 123,82р.
МСК менять будешь не снимая головы?
пока планирую так... сказали можно без снятия ГБЦ, как замерю компрессию в цилиндрах буду уже рассматривать вариант со снятием ГБЦ, заменой колечек, и притиркой клапанов.
А если пока нет средств лучше так оставить и ездить
Средства есть но вкидывать их полностью в движку пока не хочется ибо хватает работы по салону и кузову. а вот сизое облако в кильватере жутко напрягает =)))) да и перед участниками дорожного движения следующими одним со мной курсов в том самом кильватере стыдно как то =))))
 

Romari

New member
ЗЫ. по поводу закупок колпачков и прочих прокладок и сальников есть вероятность что буду закупаться в китае (у нас до Манчжурии 100км.) соответственно калькуляция еще более удешевится...
 
Demios- бери сразу ремкомплект: дешевле выйдет если будешь в разнобой покупать. По сабжу: неделю назад сделали полу-капремонт 4S корешу, без расточки блока, без шлифовки кв. На все расходники 15-16 т.р.(с маслом и тосолом), на оригинальных новых поршнях/кольцах.
 

Сверху