Есть ли дополнительный насос на движке 4S

Подскажите пожалуйста, есть ли дополнительный насос на обогрев на движке 4S. В этом году что-то одни сюрпризы. Летом кондиционер то холодил хорошо, то плохо, а то вообще не холодил. Ездили в разные сервисы, никто ничего сказать не смог. А зимой вдруг печка стала плохо греть. Один электрик сказал, что накрылся дополнительный насос на отопление или забит радиатор печки. Но если бы был забит радиатор, то не дуло бы вообще, а так дует хорошо, но не горячим, а чуть тёплым воздухом.
И ещё есть ли салонный фильтр. Машина Виста 96 г.в. Спасибо.
 


радиатор забит внутри, система охлаждения, а не внешние соты. А доп. насоса на обогрев нету,пусть не свистит...
согласен,прочисти систему,и все ок будет.Ну или как вариант не до конца заслонка на печку открывается.Но это навряд ли.
 

WPservice

New member
1. салонного фильтра нет
2. - то что печка плохо греет - много причин: от не открытого до конца крантика, до не прогретого движка(термостат) или очень холодной Т на улице(картонку на рожу)
3. насос у нас один - это помпа ))) - конечно вероятность есть что крыльчатка сгнила ))))
 
Вадим, при всем уважении, но крыльчатке сгнить потребуется оченно много времени. Тоже ))))
но самое интересное видел такое ))) у друга на каком-то нисане овощевозе 4-вэдовом, начали копать тогда, когда у него й !!! он начал закипать )))) я ржал очень долго после вскрытия помпы )))

ЗЫ машина середины 90-х годов

ЗЫЫ конечно тут это не в тему будет - он бы у него кипел постоянно, тут вопрос не про производительность печки был бы ))
 

CRLs

New member
радиатор забит внутри, система охлаждения, а не внешние соты. А доп. насоса на обогрев нету,пусть не свистит...
Спасибо, а подскажите ещё, как прочистить систему охлаждения? И как определить какой термостат стоит, на 82 или 88 градусов?
 

Lera23

New member
Спасибо, а подскажите ещё, как прочистить систему охлаждения? И как определить какой термостат стоит, на 82 или 88 градусов?
На самом термостате написанно, 82С и 88С
 

Autoreg

New member
Спасибо, а подскажите ещё, как прочистить систему охлаждения? И как определить какой термостат стоит, на 82 или 88 градусов?
Тут все зависит от степени "забитости". Возможно,что уже поможет только замена радиаторов...В менее запущенных случаях делается так:
1. Сливается вся ОЖ, что можно (радиатор и блок двигателя)
2. снимается термостат и система собирается без него.
3. Разъединяем все доступные патрубки: печка,радиатор,двигатель.
4. Имея шланг с водой под небольшим (1-2 кг. МАКСИМУМ) давлением начинаем лить в горловину радиатора,во все снятые патрубки в прямом (по направлению тока ОЖ) и обратном (против направления тока ОЖ)
5. После того,как из ВСЕХ дырок потечет чистая вода, соединяем всю систему без термостата, заливаем воду и присадку для промывки системы радиатора (покупаем самую долгоиграющую) и заводим мотор, при этом регулятор температуры должен быть на НОТ, а вентилятор печки - выкл. И ждем, пока вентилятор охлаждения двигателя сработает.
6. Повторяем п.п. 1,3,4.
7. Сливаем все,заливаем новую ОЖ и наслаждаемся теплом в салоне.
Прим.: если заметных изменений не произошло - покупаем новый радиатор печки. Или контрактный,если чистый. Проверяется подключением шлага с водой ко входу радиатора: давление воды на выходе должно быть таким же,как и из шланга на входе.
 
Тут все зависит от степени "забитости". Возможно,что уже поможет только замена радиаторов...В менее запущенных случаях делается так:
1. Сливается вся ОЖ, что можно (радиатор и блок двигателя)
2. снимается термостат и система собирается без него.
3. Разъединяем все доступные патрубки: печка,радиатор,двигатель.
4. Имея шланг с водой под небольшим (1-2 кг. МАКСИМУМ) давлением начинаем лить в горловину радиатора,во все снятые патрубки в прямом (по направлению тока ОЖ) и обратном (против направления тока ОЖ)
5. После того,как из ВСЕХ дырок потечет чистая вода, соединяем всю систему без термостата, заливаем воду и присадку для промывки системы радиатора (покупаем самую долгоиграющую) и заводим мотор, при этом регулятор температуры должен быть на НОТ, а вентилятор печки - выкл. И ждем, пока вентилятор охлаждения двигателя сработает.
6. Повторяем п.п. 1,3,4.
7. Сливаем все,заливаем новую ОЖ и наслаждаемся теплом в салоне.
Прим.: если заметных изменений не произошло - покупаем новый радиатор печки. Или контрактный,если чистый. Проверяется подключением шлага с водой ко входу радиатора: давление воды на выходе должно быть таким же,как и из шланга на входе.
Таким методом может и получиться, а если просто промывку 5-ти минутку зальёшь - 90% радиатор отопителя забъется отмытым промывкой говном совсем в хлам, тут либо его уже менять, либо снимать и вести к спецам - распаять, прошомполить, спаять снова - в нск такая работа стоит 1,5 рубля. Знакомый делал всю вышеописанную процедуру - теперь в машине жара...
 

Сверху