Ездил 8 лет и начинается!!! Подскажите

Sanjak

New member
Езжу 8 лет , ничего не менялось в принципе(воще), прошел 206000км но после этой зимы началось:
1.Гудит в салоне на холостых такой низкочастотный гул как в самолёте, обороты около 700-900,ехать начинаешь при скорости 30 и более пропадает. Чё за хрень!!
2.Появилась такая вялая вибрация на руле по мелким кочкам, она в принципе не мешает но после 626 мазды(друг дал прокатится) как то чуствоваться стало.
3.Заднее левая ступица , если стукнуть по ней отзывается металлическим звоном.
4.При переключении c P в R (при выезде откуда нибуть ) сзади стук или звон какойто (но на колодки не похоже).
5.Какаято хрень с кандёром??? заправил весной,всё нормально всё лето ездишь ,заправщики говорят утечек нет, но наступает зима и после нее он пустой и не запускается?так последние 2 года..
Для информ. на машине менялось тока задние поперечние рейки,резина,масло,стойки 4шт. да ивсё в принципе.
Подскажите пож. ато жалко мне еёё!

Мериамун

New member
капец... а свечи то менял хоть раз? Начинай с обычных процедур обслуживания пробеговых авто: мой БДЗ, форсунки, фильтр в баке и т.д.

1) гудит скорее какой нить подшипник. открывай капот и слушай. не едет - см выше, обслужи машину.

2)Проверь рейку, наконечники, тяги.

п.3,п.4 - хз, да и ни кто тебе точно не ответит, только догадки - разбирай смотри.

5) Да полюбому утечка, за столько лет все резинки уже сдохли, скорее всего поможет обычная профилактика кондея.

awm

New member
так-то машину давно пора сменить.. 8 лет это подвиг...

Vladimir Mikhee

New member
Езжу 8 лет , ничего не менялось в принципе(воще), прошел 206000км но после этой зимы началось:
1.Гудит в салоне на холостых такой низкочастотный гул как в самолёте, обороты около 700-900,ехать начинаешь при скорости 30 и более пропадает. Чё за хрень!!
2.Появилась такая вялая вибрация на руле по мелким кочкам, она в принципе не мешает но после 626 мазды(друг дал прокатится) как то чуствоваться стало.