Про обороты прочитал уже в твоей ветке(ценная инфа),проблема в том,что предыдущий хозяин разобрал двигло из-за этого стука,была снята голова полностью. Я посмотрел,поршни ходят,начит они не оторвались от шатунов,распердвал был не взведен,я его взвел,в постели он лежит нормально,маховик не откручен,так-как стук идетиз самого блока(есть характерная отдача когда рукой крышку клапанов трогаешь),что еще может быть??? если бы вкладыши провернуло пропало бы давление масла(Я так думаю) Не пойму нифига!Было такое с оборотами. Неправильно отрегулирована дроссельная заслонка. Мне на диагностике исправили, т.к. сам туда лезть не стал.
По треску сказать не могу, может быть что угодно. А раньше при достижении 4000 об/мин тишина была?
Усе у порядке,товарисчи,колено промерил,точить не надо,шатун -норма.Причина проворота вкладышей-недотянутый шатун и кривые руки предидущего мастера-хозяинаУгу, коленвал в любом случае надо мерить. Также смотреть шатун.
У меня при ремонте тоже одна гайка на шатуне открутилась легким усилием.[/Q
вовремя ремонт затеял))))
Блин,ну при виде таких вкладышоф грех не закурить!!! А канфетку после слопать)))блин. реклама табака и леденцов...
вкладыши конечно ффхлам