Фига-се Camry VZV20,1-VZ-fe

Realtest

New member
Ребята,хэлп!!! Не пойму почему когда заводится двигатель(1VZ)обороты до 4000 подскакивают и держатся! Что может быть? И еще Страшный треск В блоке!!! Поршня ходят, давление в норме(лампочка тухнет),маховик затянут,распредвалы взведены. Откуда это все,ептыть!!! Жду советов!
 


myrusjob

New member
Было такое с оборотами. Неправильно отрегулирована дроссельная заслонка. Мне на диагностике исправили, т.к. сам туда лезть не стал.
По треску сказать не могу, может быть что угодно. А раньше при достижении 4000 об/мин тишина была?
 

kladov

New member
Было такое с оборотами. Неправильно отрегулирована дроссельная заслонка. Мне на диагностике исправили, т.к. сам туда лезть не стал.
По треску сказать не могу, может быть что угодно. А раньше при достижении 4000 об/мин тишина была?
Про обороты прочитал уже в твоей ветке(ценная инфа),проблема в том,что предыдущий хозяин разобрал двигло из-за этого стука,была снята голова полностью. Я посмотрел,поршни ходят,начит они не оторвались от шатунов,распердвал был не взведен,я его взвел,в постели он лежит нормально,маховик не откручен,так-как стук идетиз самого блока(есть характерная отдача когда рукой крышку клапанов трогаешь),что еще может быть??? если бы вкладыши провернуло пропало бы давление масла(Я так думаю) Не пойму нифига!
 

Chdim

New member
колено проточи для начала. Или думаешь, что вкладыши махнул - и алга?
 
Угу, коленвал в любом случае надо мерить. Также смотреть шатун.
Усе у порядке,товарисчи,колено промерил,точить не надо,шатун -норма.Причина проворота вкладышей-недотянутый шатун и кривые руки предидущего мастера-хозяина
 

Negative

New member
У меня при ремонте тоже одна гайка на шатуне открутилась легким усилием.
 

Сверху