форсунки 3SFE на 4SFE

собственно ситуация : проверял на стенде 2 форсунки льют , даже после промывки на 2 раза ультразвуком ( выход менять потому , что жрет бензин (( сабственно вопрос: есть у знакомого с калды двигатель 3S форсы нормальные , можно ли их впендюрить в мой двиг без каких либо неблагоприятных последствий ? и как будет влиять на расход ?
 


Думаю что можно. Тем более подходят. Расход может быть немного выше, а может и нет, но все меньше чем при льющих форсунках.
 

QOQ

New member
что 3SFE что 4SFE форсунки обсалютно одинаковые, расход не изменица
 
У меня спросите .. :)
Поменял мертвые форсы на своем 4S .. форсы снял с 3SFE с калды ...с 4WD .. машина поехала ... :) По расходу на скажу, т.к. причина была не в них .. двигатель сам по себе сдох ..
Куплю контрактный - форсы воткну от 3S ..
 
По идеи форсы одинаковые, а вот сколько горючки через них пропустить это решает мозг, поэтому ставь, хуже серавно не будет.
 
нифига ... на карине в 190 кузове, если верить книге, производительность форсунок другая, в отличии от той же калды с таким же движком ...
 

actimel2007

New member
вот те форсы которые я собираюсь ставить тоже от вэдовой калды )
 

Lestat

New member
форсы не от двига зависят, а от мозга. смотрим номер на них. если совпадает, то норм. и ещё, лучче менять сразу все. иначе можем получить колбасящий мотор.
 

reverso

New member
что 3SFE что 4SFE форсунки обсалютно одинаковые, расход не изменица
Вы сравнивали?
У них есть отличия и по производительности и по отверстиям на распылителе.

форсы не от двига зависят, а от мозга. смотрим номер на них. если совпадает, то норм. и ещё, лучче менять сразу все. иначе можем получить колбасящий мотор.
Номера совпадут очень уж навряд-ли. Но особой проблемы при установке незначительно более производительных форсунок быть не должно.
Менять ессесно надо комплектом.
 

Smartly

New member
Гляжу проблема с расходом при замене форсунок с 4S на 3S только у меня, нифига она не лучше стала ехать. Форсунки все рабочие, мытые на стенде, воткнул по неизвестности от 4S мотора в 3S мотор, машина тупит, расход 15-17 л. в городе, механика, 4WD. Зажигание вообще не выставить по стробоскопу! Уже поменял их на родные форсунки под мой комп для 3S, но пока толком не проверял, хотя зимой пару раз выезжал с пробегом 120-150 км на зимней резине с прогревами, 2 заправки по 20 л бенза в пустой бак! Второй раз уже больше проехал, думаю все нормализовалось!
 

xazard

New member
Зажигание вообще не выставить по стробоскопу! Уже поменял их на родные форсунки под мой комп для 3S, но пока толком не проверял
Так это больше на неверно стоящий ремешок намекает. Диагност. разъём не забыли открыть и перемкнуть Е1-Те1 при подключении стробоскопа?
При этом должны были мигать лампочки на приборке CHECK ENGINE, O/D Off
 
У меня механика! Движок контрактный, на нем 3 форсунки мертвые оказались, скорее их тупо поменяли еще на Востоке! Ремешок все в порядке, подключали через комп, менял кислородник, крутили крышку распределителя как могли, пока просто ради интереса не вынули форсунки!
 
Вы сравнивали?
У них есть отличия и по производительности и по отверстиям на распылителе.

Номера совпадут очень уж навряд-ли. Но особой проблемы при установке незначительно более производительных форсунок быть не должно.
Менять ессесно надо комплектом.
посмотрите по каталогам применяемость родных форсунок с 40ки....
 

Сверху