Газо-балонное оборудование на Камри/Виста

Mr-aristotel

New member
С момента владения Camry SV 40 1996 г.в. ( Покупал с установленным газовым оборудованием) Не задумывался о том, какие свечи ставить. Езжу на родных Denso. Интересно знать мнение о ирридиевых и Denso TT из реальных условий эксплуатации, а не из рекламы. Стоит ли замарачиваться и есть ли разница при работе на газе.
 


Nick-From

New member
Поставил ГБО перед НГ.. Свечи остались прежние, не менял, по динамике практически то же самое, двига работает ровно.. Проблем никаких..
 
У меня то же вроде ровно. Летом правда в жару под 40 после длительного пробега 500 км. Появлялась типа детонация что ли при глушении ДВС. Поставил новые, все прошло. Вот и думаю, может лучше спец. для ГБО поставить или разницы нет. Стоит ли тратиться?!
 
Все свечи "спец под ГБО" - обычная разводка. Надо ставить рекомендованные для своего двигаетеля и содержать всю систему зажигания в порядке
 
Была Газель на газе...
Gopher прав, свечи ставь рекомендованные автомобилю, но октановое число у газа выше, поэтому зажигание ставил чуть раньше чем на бензе (2-3 градуса) - при этом тяга становится чуть лучше и работает чище!
 
Denso TT я использую первый раз. Проехал на них почти 30000 км. Полет нормальный, двигатель танет хорошо. Буду менять их на такие же только потому, что срок подходит (меняю каждые 30000), а старые положу, так сказать, чтоб были в запасе. Хорошие свечи. Покупайте, пробуйте!
 

ziankovich

New member
Denso TT я использую первый раз. Проехал на них почти 30000 км. Полет нормальный, двигатель танет хорошо. Буду менять их на такие же только потому, что срок подходит (меняю каждые 30000), а старые положу, так сказать, чтоб были в запасе. Хорошие свечи. Покупайте, пробуйте!
А разница с родными ощущается? По работе двигателя и по расходу топлива???
 
Разницу на ТТ будет заметна разница только при холодном запуске. ИМХО. По крайней мере на наших двигателях (S-серии).
Все 3 года, что я езжу на газе, всегда ставлю родные обычные Денсо, но в следующий раз наверно попробую ТТ.
 
Denso TT.. А какой каталожный номер у них ? Счас просмотрел, там их фуева туча.. А такого обозначения не увидел.. (( Они ж под номером идут ?
 
Здравствуйте уважаемые! Подскажите пожалуйста, поставил ГБО 2 поколение, ставил в сервере, езжу 3 день, разгоняется нормально хлопков нет, едет тоже хорошо, но напрягает то что на холостом двигатель работает не ровно и стрелка тахометра иногда плавает. Сервисмен сказал проедешь тысячу и ко мне на первое ТО. Но я не знаю как эту тысячу ездить, такая тряска на N и D, так что делать раньше ехать к ним или что ? Может самому чего крутнуть можно что бы равней работал двиг? Посоветуйте.
 
Тут ещё такая особенность, установщик сказал что переход с бензина на газ при перегазовки происходит на 2.200т/об.мин, но на горячую аж до 3000 жал на педаль что бы перевилась. А сегодня утром в гароже завёл, переключилось на прогревочных, а они не более 1500. Трамблёр крутнул, поставил чуть раньше зажигание, так у меня на бензе обороты стали больше 1000. что делать не знаю, ГБО пользую впервые. Да вот ещё, на бензе двиг работает изумительно, паставил газ потому что таксую.
 
Надо было ставить ГБО - 4.. сейчас бы не знал таких хлопот.. )) Понятно, что 4-поколение дороже, мне ЛОВАТО-4 обошлось в 24 000 р. , но не жалею. На газ и обратно на бенз переходит автоматически, обороты ХХ стоят ровно, зажигание крутить не пришлось, у ГБО свои мозги есть..
У друга на "десятке" тоже 2-е поколение, тоже мудрило.. Куда-то обращался, ему сделали перепрошивку мозгов, сейчас ездит и радуется..
Поговори с установщиками, обрисуй проблему, может и настроят по нормальному..
 

IvanSiD

New member
Тем более, что они должны отвечать за свою работу и отпускать клиента довольным.. ))
 
Я хотел поставить 4поколение, но устоновщики как один заладили что машине больше 10лет и что гбо будет работать не нормально. Ну а я то откуда чё знаю, они мастера им веднее пришлось согласиться. Я тут попробывал на редукторе покрутить подачу, стала работать ровнее, но я думаю и расход увиличится. А вот ещё что, решил проверить свечи выдернул надсвечник с первого цилиндра и у меня зажим с надсвечника на свиче остался. Всё вытощил и заменил бронипровод, у меня после замны старые оставались, может ещё из за этого равней работать стало.
 

Alakan

New member
Вот не пойму, какая разница старое авто или нет, у меня брат воткнул в отцовскую Тойоту Превию 1992г.в. и в свою 5-ку БМВ 1988г.в. 4-е поколение, и ничего - обе как часики работают.
У меня 2-е поколение.
Момент переключения на газ - настраисаемый параметр. На кнопке-переключателе с тыльной стороны есть отверстие под маленькую отвертку - там потенциометр. Кроме того программно настраивается переход на наборе оборотов или их спаде.
Я себе настроил 2000 на спаде. Удобно - заводишися, прогреваешься, трогаешься и в момент переключения с 1-й на 2-ю происходит переход на газ.
Проблема в плавающими оборотами была до того момента, пока не выставил зажигание по стробоскопу. Оптимально определил опережение около 13-14 градусов. За 45 т.км. хлопок был один раз, когда вышел из строя датчик в трамблере. Даже когда выпалал ВВ провод их трамблера (не было защелки) ничего не хлопало. Я тогда офигел, когда открыл капот на заведенной машине, чтобы долить омывайки, а там выпавший провод и шьет искра через 2 см.!!! и ничего, не троила.
 

Domias

New member
Вот не пойму, какая разница старое авто или нет, у меня брат воткнул в отцовскую Тойоту Превию 1992г.в. и в свою 5-ку БМВ 1988г.в. 4-е поколение, и ничего - обе как часики работают.
У меня 2-е поколение.
Момент переключения на газ - настраисаемый параметр. На кнопке-переключателе с тыльной стороны есть отверстие под маленькую отвертку - там потенциометр. Кроме того программно настраивается переход на наборе оборотов или их спаде.
Я себе настроил 2000 на спаде. Удобно - заводишися, прогреваешься, трогаешься и в момент переключения с 1-й на 2-ю происходит переход на газ.
Проблема в плавающими оборотами была до того момента, пока не выставил зажигание по стробоскопу. Оптимально определил опережение около 13-14 градусов. За 45 т.км. хлопок был один раз, когда вышел из строя датчик в трамблере. Даже когда выпалал ВВ провод их трамблера (не было защелки) ничего не хлопало. Я тогда офигел, когда открыл капот на заведенной машине, чтобы долить омывайки, а там выпавший провод и шьет искра через 2 см.!!! и ничего, не троила.
Саша, подскажи процес как ты настраивал переключение с бензы на газ, я понял что на кнопке есть отверстие для регулировки. Если я правельно понял нужно крутнуть отверткой а потом завести нажать на газ ипосмотреть на каких оборотах переключится. или нужно на заведёной с нажатой педалью регулировать?
 

Сверху